Стабилизированный подвес камеры на самолет ?
“Тутова” почитал: никаких БК прямого привода- не нашел.
Плохо читали, вот Вам отправная точка. rcopen.com/blogs/97312/15240
Однозначно ставить.
А из реле никто не пробовал его делать? Хочу попробовать. Писали, что твердотельный качество портит.
Летаю с таким fpv-community.ru/…/31-rccc-multisvitcher-3-v-1-ver… (не реклама) по качеству вообще претензий нет, плюс он у меня БАНО управляет.
Очевидно, ТС не понимает разницы между БК и ШД?
Вот здесь на шаговиках человек строит подвес.
Вот то, что Вам нужно
действительно - прекрасный вариант.
Плохо читали, вот Вам отправная точка.
Читал очень хорошо: из сумбурных объяснений выяснил: человек СобираетсЯ сделать такой подвес.
Но: на видео видно, что наклон по тангажу- сделан на ШД, наклон по крену- на перемотанном (каким то чудесТным способом БК) 😃
Вот кто бы еще сказал- зачем?
На многих автопилотах (на Микокоптере- сам ставил) есть выходы с ИМУ, заточенные именно под подвес. Изобретать- ничего не надо: поставил сервы и всё.
Второе, главное: БК и ШД в принципе- мало чем отличаются, кроме количества полюсов и логики работы: БК предназначен для постоянного вращения. Если его дергать туда- сюда все время, он сгорит?
Хотя бы потому, что у него тяжелый и инерционный ротор?
ШД как раз- для удержания определенной, весьма точной позиции, для чего ему и делают много полюсов и легкий ротор?
Внимание- вопрос: нафига городить из БК то, что давно уже есть?
Ассортимент ШД- огромный. размеры: от “наперстка” до “ведра”? images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=устрой…
Даже в имеющемся в каждом компьютере CD роме- их целых 3 штуки 😃
ЗЫ: кто бы мне еще объяснил, что такое “БК прямого привода”
Раньше- были проигрыватели Direct drive, что считалось очень круто, но опять же- там стоял тихоходный (78 об/мин) ШД, который имел туеву хучу полюсов ( "шестеренка"для датчика скорости- была по всей окружности диска диаметром 40 см.
Ну, еще есть велосипеды и коляски инвалидные.
Но все эти изделия- опять же могут только постоянно вращаться, а никак не танцевать на месте.
Вот здесь на шаговиках человек строит подвес.
Ну, видать как то не очень строится, если с 2012 года- больше не писал?
ЗЫ: кто бы мне еще объяснил, что такое “БК прямого привода”?
Т.е безлюфтов на перемотанных чудесным образом;) безколекторных моторах.
Было бы логично все вопросы по принципам работы подвеса задать в той теме!
Не очень разбираясь в электронике, собрал и поставил коптерный подвес на скай (двухосевой). На третью ось поставил мощную серву - вся конструкция с прохой весит 400 граммов. Видео теперь можно не отрываясь смотреть часами.
человек СобираетсЯ сделать такой подвес.
Да, иногда надо почитывать и другие темы форума а не вариться только в этой. Этот человек сделал и всё время совершенствует софт этого подвеса. Его платы (железо) производят и продают по всему миру. У меня 2 платы его и работают просто супер. А есть ещё 2 оупенсорсных проекта. А откуда по вашему в ветке видеоклипы есть некоторые мои и других пилотов клипы без традиционной колбасни картинки? Это всё с мультикоптеров. Пробовал ставить на скай - результат тест-полёта очень понравился. Если инрересен вид с гопро то вечером могу выложить кусочек. Да, двигатели надо перематывать. Но это стоит того. Да и китайцы уже продают массу подвесов с готовыми двигателями, контроллёры и моторы поотдельности.
Да и китайцы уже продают массу подвесов с готовыми двигателями
Ссылочку на это- можно?
А с подвесами я не парюсь: ставлю сервы, вывожу для них из Ардупилота сигналы- всё отлично работает.
Без всяких чудес 😃
Плата с rctimer обошлась мне в 2500 руб, моторки по 800 руб - две штуки, лобзик и советский текстолит + пару подшипников и всякие болтики. Вуаля, конструкция работает, пережила не одну жесткую посадку и один серьезный краш.
Ссылочку на это- можно?
Первая попавшаяся www.rctimer.com/catalog_223.html
Пришёл такой goodluckbuy.com/dji-phantom-brushless-gimbal-camer…
Работает сразу ‘’ из каропки’'. Ещё народ хвалит судя по теме Tarot. Есть на беве и хоббях за около 150 уе. Работает тоже без настроек из коробки. Ну а начинал с алексмоса - это вообще как икона у коптерщиков. Но его делал сам, моторы перематывал. Только контроллёр купил.
Плата с rctimer обошлась мне в 2500 руб, моторки по 800 руб - две штуки, лобзик и советский текстолит + пару подшипников и всякие болтики. Вуаля, конструкция работает, пережила не одну жесткую посадку и один серьезный краш.
Александр, большая просьба сфотографировать Вашу реализацию поподробннее, а то на той фотке в видеоклипах плохо видно, многим будет интересно!
Потерпите до завтра
Читал очень хорошо: из сумбурных объяснений выяснил: человек СобираетсЯ сделать такой подвес.
Но: на видео видно, что наклон по тангажу- сделан на ШД, наклон по крену- на перемотанном (каким то чудесТным способом БК) 😃
Вот кто бы еще сказал- зачем?
На многих автопилотах (на Микокоптере- сам ставил) есть выходы с ИМУ, заточенные именно под подвес. Изобретать- ничего не надо: поставил сервы и всё.
Второе, главное: БК и ШД в принципе- мало чем отличаются, кроме количества полюсов и логики работы: БК предназначен для постоянного вращения. Если его дергать туда- сюда все время, он сгорит?
Хотя бы потому, что у него тяжелый и инерционный ротор?
ШД как раз- для удержания определенной, весьма точной позиции, для чего ему и делают много полюсов и легкий ротор?
Внимание- вопрос: нафига городить из БК то, что давно уже есть?
Ассортимент ШД- огромный. размеры: от “наперстка” до “ведра”? images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=устрой…
Даже в имеющемся в каждом компьютере CD роме- их целых 3 штуки 😃
ЗЫ: кто бы мне еще объяснил, что такое “БК прямого привода”
Раньше- были проигрыватели Direct drive, что считалось очень круто, но опять же- там стоял тихоходный (78 об/мин) ШД, который имел туеву хучу полюсов ( "шестеренка"для датчика скорости- была по всей окружности диска диаметром 40 см.
Ну, еще есть велосипеды и коляски инвалидные.
Но все эти изделия- опять же могут только постоянно вращаться, а никак не танцевать на месте.Ну, видать как то не очень строится, если с 2012 года- больше не писал?
Я плачу от столь могучей самоуверенности, Пётр, ну вы для расширения кругозора, на местном форуме почитали бы:
rcopen.com/forum/f123/topic330730
rcopen.com/forum/f123/topic303611
А самое главное Вот здесь _ rcopen.com/blogs/97312/15240
ШД и уж тем более сервоприводы, это уже прошлый век в гиростабилизированных подвесах под видео.
Ну а по теме : niistt.ru/Upload/pdf/Птеро-СМ_.pdf Страница 6 ничего не напоминает ? 😁
Посмотрел 6 страницу. Вроде там стабилизация по тангажу и рысканию. По крену есть?
А, все понял. Двухосная система.
Немного не так, там стабилизация по крену и тангажу, рысканья нет.
Мостырю третью ось на серве мощной. Завтра испытываю.
Немного не так, там стабилизация по крену и тангажу, рысканья нет.
А это свежая разработка? То есть все новое есть хорошо забытое старое?
Мостырю третью ось на серве мощной. Завтра испытываю.
А это свежая разработка? То есть все новое есть хорошо забытое старое?
Ну я об этом гироподвесе слышал ещё 3 года назад, в живую видел около года назад. По нынешним нормам она считается свежей и очень прогрессивной, так как до этого самым продвинутым были сервы с выносным потенциометром.
Стоит небось как чугунный мост
Вот мой кривенький подвес. Первый полёт. В кадре мелькает мордочка ская, по ней можно понять как его колбасит.