Стабилизированный подвес камеры на самолет ?

Dacor
Dimmitri:

Вот то, что Вам нужно

действительно - прекрасный вариант.

foxfly
maloii:

Плохо читали, вот Вам отправная точка.

Читал очень хорошо: из сумбурных объяснений выяснил: человек СобираетсЯ сделать такой подвес.
Но: на видео видно, что наклон по тангажу- сделан на ШД, наклон по крену- на перемотанном (каким то чудесТным способом БК) 😃
Вот кто бы еще сказал- зачем?
На многих автопилотах (на Микокоптере- сам ставил) есть выходы с ИМУ, заточенные именно под подвес. Изобретать- ничего не надо: поставил сервы и всё.
Второе, главное: БК и ШД в принципе- мало чем отличаются, кроме количества полюсов и логики работы: БК предназначен для постоянного вращения. Если его дергать туда- сюда все время, он сгорит?
Хотя бы потому, что у него тяжелый и инерционный ротор?
ШД как раз- для удержания определенной, весьма точной позиции, для чего ему и делают много полюсов и легкий ротор?
Внимание- вопрос: нафига городить из БК то, что давно уже есть?
Ассортимент ШД- огромный. размеры: от “наперстка” до “ведра”? images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=устрой…
Даже в имеющемся в каждом компьютере CD роме- их целых 3 штуки 😃
ЗЫ: кто бы мне еще объяснил, что такое “БК прямого привода”
Раньше- были проигрыватели Direct drive, что считалось очень круто, но опять же- там стоял тихоходный (78 об/мин) ШД, который имел туеву хучу полюсов ( "шестеренка"для датчика скорости- была по всей окружности диска диаметром 40 см.
Ну, еще есть велосипеды и коляски инвалидные.
Но все эти изделия- опять же могут только постоянно вращаться, а никак не танцевать на месте.

Dimmitri:

Вот здесь на шаговиках человек строит подвес.

Ну, видать как то не очень строится, если с 2012 года- больше не писал?

Dimmitri
foxfly:

ЗЫ: кто бы мне еще объяснил, что такое “БК прямого привода”?

Т.е безлюфтов на перемотанных чудесным образом;) безколекторных моторах.
Было бы логично все вопросы по принципам работы подвеса задать в той теме!

Драган

Не очень разбираясь в электронике, собрал и поставил коптерный подвес на скай (двухосевой). На третью ось поставил мощную серву - вся конструкция с прохой весит 400 граммов. Видео теперь можно не отрываясь смотреть часами.

Android1
foxfly:

человек СобираетсЯ сделать такой подвес.

Да, иногда надо почитывать и другие темы форума а не вариться только в этой. Этот человек сделал и всё время совершенствует софт этого подвеса. Его платы (железо) производят и продают по всему миру. У меня 2 платы его и работают просто супер. А есть ещё 2 оупенсорсных проекта. А откуда по вашему в ветке видеоклипы есть некоторые мои и других пилотов клипы без традиционной колбасни картинки? Это всё с мультикоптеров. Пробовал ставить на скай - результат тест-полёта очень понравился. Если инрересен вид с гопро то вечером могу выложить кусочек. Да, двигатели надо перематывать. Но это стоит того. Да и китайцы уже продают массу подвесов с готовыми двигателями, контроллёры и моторы поотдельности.

foxfly
Android1:

Да и китайцы уже продают массу подвесов с готовыми двигателями

Ссылочку на это- можно?
А с подвесами я не парюсь: ставлю сервы, вывожу для них из Ардупилота сигналы- всё отлично работает.
Без всяких чудес 😃

Драган

Плата с rctimer обошлась мне в 2500 руб, моторки по 800 руб - две штуки, лобзик и советский текстолит + пару подшипников и всякие болтики. Вуаля, конструкция работает, пережила не одну жесткую посадку и один серьезный краш.

Android1

Пришёл такой goodluckbuy.com/dji-phantom-brushless-gimbal-camer…
Работает сразу ‘’ из каропки’'. Ещё народ хвалит судя по теме Tarot. Есть на беве и хоббях за около 150 уе. Работает тоже без настроек из коробки. Ну а начинал с алексмоса - это вообще как икона у коптерщиков. Но его делал сам, моторы перематывал. Только контроллёр купил.

PARSEK
Драган:

Плата с rctimer обошлась мне в 2500 руб, моторки по 800 руб - две штуки, лобзик и советский текстолит + пару подшипников и всякие болтики. Вуаля, конструкция работает, пережила не одну жесткую посадку и один серьезный краш.

Александр, большая просьба сфотографировать Вашу реализацию поподробннее, а то на той фотке в видеоклипах плохо видно, многим будет интересно!

lunatik
foxfly:

Читал очень хорошо: из сумбурных объяснений выяснил: человек СобираетсЯ сделать такой подвес.
Но: на видео видно, что наклон по тангажу- сделан на ШД, наклон по крену- на перемотанном (каким то чудесТным способом БК) 😃
Вот кто бы еще сказал- зачем?
На многих автопилотах (на Микокоптере- сам ставил) есть выходы с ИМУ, заточенные именно под подвес. Изобретать- ничего не надо: поставил сервы и всё.
Второе, главное: БК и ШД в принципе- мало чем отличаются, кроме количества полюсов и логики работы: БК предназначен для постоянного вращения. Если его дергать туда- сюда все время, он сгорит?
Хотя бы потому, что у него тяжелый и инерционный ротор?
ШД как раз- для удержания определенной, весьма точной позиции, для чего ему и делают много полюсов и легкий ротор?
Внимание- вопрос: нафига городить из БК то, что давно уже есть?
Ассортимент ШД- огромный. размеры: от “наперстка” до “ведра”? images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=устрой…
Даже в имеющемся в каждом компьютере CD роме- их целых 3 штуки 😃
ЗЫ: кто бы мне еще объяснил, что такое “БК прямого привода”
Раньше- были проигрыватели Direct drive, что считалось очень круто, но опять же- там стоял тихоходный (78 об/мин) ШД, который имел туеву хучу полюсов ( "шестеренка"для датчика скорости- была по всей окружности диска диаметром 40 см.
Ну, еще есть велосипеды и коляски инвалидные.
Но все эти изделия- опять же могут только постоянно вращаться, а никак не танцевать на месте.

Ну, видать как то не очень строится, если с 2012 года- больше не писал?

Я плачу от столь могучей самоуверенности, Пётр, ну вы для расширения кругозора, на местном форуме почитали бы:
rcopen.com/forum/f123/topic330730
rcopen.com/forum/f123/topic303611
А самое главное Вот здесь _ rcopen.com/blogs/97312/15240
ШД и уж тем более сервоприводы, это уже прошлый век в гиростабилизированных подвесах под видео.

Ну а по теме : niistt.ru/Upload/pdf/Птеро-СМ_.pdf Страница 6 ничего не напоминает ? 😁

Драган

Посмотрел 6 страницу. Вроде там стабилизация по тангажу и рысканию. По крену есть?

А, все понял. Двухосная система.

lunatik

Немного не так, там стабилизация по крену и тангажу, рысканья нет.

Драган

Мостырю третью ось на серве мощной. Завтра испытываю.

lunatik:

Немного не так, там стабилизация по крену и тангажу, рысканья нет.

А это свежая разработка? То есть все новое есть хорошо забытое старое?

lunatik
Драган:

Мостырю третью ось на серве мощной. Завтра испытываю.

А это свежая разработка? То есть все новое есть хорошо забытое старое?

Ну я об этом гироподвесе слышал ещё 3 года назад, в живую видел около года назад. По нынешним нормам она считается свежей и очень прогрессивной, так как до этого самым продвинутым были сервы с выносным потенциометром.

cstrike
lunatik:

Немного не так, там стабилизация по крену и тангажу, рысканья нет.

мне кажется крена там как раз нет, потому как подвес изображен к верх ногами.
стабилизация по крену будет если только расположить подвес горизонтально, по типу как у rvjet

lunatik
cstrike:

мне кажется крена там как раз нет, потому как подвес изображен к верх ногами.
стабилизация по крену будет если только расположить подвес горизонтально, по типу как у rvjet

На сколько я помню,он и стоит в горизонтальном положении.

Драган

Там и то, и то в ТТХ. И горизонтальное расположение, и вертикальное. В одном случае получаем стабилизацию по тангажу и рысканью, в другой - по крену и тангажу. Так я понял по картинкам.

Android1:

Вот мой кривенький подвес. Первый полёт. В кадре мелькает мордочка ская, по ней можно понять как его колбасит.

Интересно как камера стоит - вроде сбоку.