Стабилизированный подвес камеры на самолет ?
Красиво работает.
С алексмосом так красиво у меня не получалось. Там до сих пор не сделано принудительное возвращение мотора в нейтраль например после удара по упору или прочих воздействий. А сами моторы кстати на G3 не мощные. Просто в них есть магнитные датчики положения. Переделывал полгода назад ручной подвес g3 в самолетный так пришлось заменить мотор YAW на более мощный ибо на алексмосовском контроллере мощности не хватало часто сбивался набегающим потоком.
Обзору ничего не будет мешать, если подвинуть подвес вперед.
Не вижу по фото, но если нет , рекомендую поставить между верхней и нижней пластинами подвеса дополнительно страховочные петли (я делал из капроновой нити). Иначе при незапланированной жёсткой посадке весь подвес может сорвать с амортизаторов (у меня случалось, правда на четырёхточечной системе). А при существующей прошивке какие возможности управления по осям и режимам?
при существующей прошивке какие возможности управления по осям и режимам?
Два режима follow. Очень похожи - в чем отличие я затрудняюсь ответить, использую их кратковременно, только чтобы камеру направить вперед.
Третий режим - удержания картинки, независимо от того что происходит с самолетом - именно он на видео выше.
Еще несколько слов по подвесу FY-G3 3-Axis:
Где покупал? И на видео распаковок не увидел контроллера управления моторами, только что то типа флэшки. Он идет отдельно или встроен где то? Подвес понравился скорее всего такой покупать буду.
Там целых 3 платы контроллера стоят в корпусах “моторов”. Причем на каждой есть датчик положения вала мотора а на валу каждого мотора магнитик с торца стоит.
как начинающий хочу задать вопрос по размещению датчика, смотрю у всех по разному он расположен…
собираюсь использовать BaseCam SimpleBGC 32-bit, они рекомендуют ставить на одну из осей, для коррекции по всем трём осям на YAW
например у KBV я вижу датчик расположен вообще на самой площадке
в чём разница такого размещения?
Там 2 датчика. Один всегда ставится на камеру и он обязателен. Второй датчик присутствует опционально. Вот его можно размещать либо над мотором YAW либо под ним. Размещение задается в программе настройки. Разница описана в самой программе для настройки причем по русски если выбрать русский язык. Типа наличие второго датчика повышает точность в 30 раз размещение его на площадке носителя корректирует все 3 оси но менее точно а на самой поворотке - корректирует точно но только две оси.
Там 2 датчика. Один всегда ставится на камеру и он обязателен. Второй датчик присутствует опционально. Вот его можно размещать либо над мотором YAW либо под ним. Размещение задается в программе настройки. Разница описана в самой программе для настройки причем по русски если выбрать русский язык. Типа наличие второго датчика повышает точность в 30 раз размещение его на площадке носителя корректирует все 3 оси но менее точно а на самой поворотке - корректирует точно но только две оси.
вы хотите сказать что YAW плоскость для установки камеры? тогда я совсем запутался… на моём рисунке (который выше) где какая плоскость и где располагать датчик?
У Вас на картинке правильно указаны два возможных варианта размещения дополнительного датчика а на схеме он обозначен как 2nd FRAME IMU (optional).
У Вас на картинке правильно указаны два возможных варианта размещения дополнительного датчика а на схеме он обозначен как 2nd FRAME IMU (optional).
нет, я про основной датчик хочу узнать, если он должен стоять “на камере” как вы говорите, почему на схеме BaseCam он стоит на оси YAW?
Дмитрий все точно сказал- варианты есть только для дополнительного датчика.
Основной датчик всегда на камере.
Правы. Нормально не устанавливается. Что с дополнительным датчиком что без него. Перед включением надо задать положение рукой. Если в полете будет пропуск шагов - надо будет доводить вручную каналом управления по оси YAW. Причем в программе настройки видно рассогласование положения 2х датчиков и куда надо повернуть но даже последняя прошивка этого не делает увы. Приходится ставить по YAW мощный мотор летать осторожнее и поворачивать плавнее.
Если в полете будет пропуск шагов - надо будет доводить вручную каналом управления по оси YAW
как то мне это совсем не нравится, я не планировал делать управление подвесу с аппы и уж тем более гнать это видео на землю в реальном времени…
вот тебе и “лучшее из контроллеров что имеется на сегодняшний день” 😦
Для самолета наверное таки лучший. Зенус отлично работает но только на коптерах. Фейртеч - стабильная штука с датчиками положения и доводом по всем каналам но нет пока настройки необходимых параметров например скорости отслеживания в режиме следования. По мне FY G3 отслеживает ось YAW слишком быстро - видны все подруливания и работа автопилота сглаживает только колебания от ветра мне это не понравилось а подстроить пока нельзя нет софта…
Ну да, я так и сделал- настроил один из “профилей” с повышенным током мотора YAW, чтобы не пропускал шаги. В полете он нормально обдувается и не греется.
А на столе использую второй такой-же профиль, но с меньшим током.
В принципе проблем с пропуском шагов YAW нету (в полете ни разу не пропускал), но теоретически это возможно.
Пропуск шагов чаще всего провоцируется самим пилотом. Хочется ведь “посмотреть за угол” и камера с управления отклоняется в сторону или вниз почти “до упора”. Если теперь повезет поймать резкую турбулентность и самолет сильно тряхнет подвес, пытаясь удержать положение ударится в механический упор и уйдет непредсказуемо в сторону массово пропуская шаги. Больший ток тут не поможет.
с дурья не заказал второй сенсор… придётся отдельно…
Хочу попробовать на новом самолете поставить подвес с мобиусом вниз под фюзеляж. В плюсе будет отличный ничем не ограниченный обзор в стороны на 360 градусов и вниз. Но есть проблемка - надо как то приземляться. Конечно предусмотрено шасси но оно не убережет камеру например от травинок торчащих из покрытия ВПП и прочих мелочей. Думаю надо изобрести какую то убираемую защиту для взлета и посадки типа крышки или колпака но пока не придумал как сделать. Или же сделать весь подвес поднимаемым в фюзеляж. Во втором случае проблемой скорее всего станет включение подвеса с алексмосовским контроллером в полете. Поправить камеру рукой перед включением не получится (калибровку гир конечно можно отключить). Может у кого есть наработки в эту сторону ?
Коллеги, подскажите пожалуйста, как мне посмотреть какая прошивка у меня залита в плате. У меня вот такой подвес.
Там пишут что последняя прошивка это: V2.3B5. Вот я и хочу посмотреть свою.
Что то пищят моторы у меня и при резких движениях один из моторов уводит в сторону, а потом медленно возвращается в горизонт.
Может кто по Скайпу последовательность сможет рассказать. Скачал с сайта какой то терминал, там китайские иероглифы, ничего понять не могу.
У меня похожий подвес. Для просмотра прошивки использовал SimpleBGC_GUI_2_2b2
Тоже иногда один мотор уходит в сторону.