Стабилизированный подвес камеры на самолет ?
при существующей прошивке какие возможности управления по осям и режимам?
Два режима follow. Очень похожи - в чем отличие я затрудняюсь ответить, использую их кратковременно, только чтобы камеру направить вперед.
Третий режим - удержания картинки, независимо от того что происходит с самолетом - именно он на видео выше.
Еще несколько слов по подвесу FY-G3 3-Axis:
Где покупал? И на видео распаковок не увидел контроллера управления моторами, только что то типа флэшки. Он идет отдельно или встроен где то? Подвес понравился скорее всего такой покупать буду.
Там целых 3 платы контроллера стоят в корпусах “моторов”. Причем на каждой есть датчик положения вала мотора а на валу каждого мотора магнитик с торца стоит.
как начинающий хочу задать вопрос по размещению датчика, смотрю у всех по разному он расположен…
собираюсь использовать BaseCam SimpleBGC 32-bit, они рекомендуют ставить на одну из осей, для коррекции по всем трём осям на YAW
например у KBV я вижу датчик расположен вообще на самой площадке
в чём разница такого размещения?
Там 2 датчика. Один всегда ставится на камеру и он обязателен. Второй датчик присутствует опционально. Вот его можно размещать либо над мотором YAW либо под ним. Размещение задается в программе настройки. Разница описана в самой программе для настройки причем по русски если выбрать русский язык. Типа наличие второго датчика повышает точность в 30 раз размещение его на площадке носителя корректирует все 3 оси но менее точно а на самой поворотке - корректирует точно но только две оси.
Там 2 датчика. Один всегда ставится на камеру и он обязателен. Второй датчик присутствует опционально. Вот его можно размещать либо над мотором YAW либо под ним. Размещение задается в программе настройки. Разница описана в самой программе для настройки причем по русски если выбрать русский язык. Типа наличие второго датчика повышает точность в 30 раз размещение его на площадке носителя корректирует все 3 оси но менее точно а на самой поворотке - корректирует точно но только две оси.
вы хотите сказать что YAW плоскость для установки камеры? тогда я совсем запутался… на моём рисунке (который выше) где какая плоскость и где располагать датчик?
У Вас на картинке правильно указаны два возможных варианта размещения дополнительного датчика а на схеме он обозначен как 2nd FRAME IMU (optional).
У Вас на картинке правильно указаны два возможных варианта размещения дополнительного датчика а на схеме он обозначен как 2nd FRAME IMU (optional).
нет, я про основной датчик хочу узнать, если он должен стоять “на камере” как вы говорите, почему на схеме BaseCam он стоит на оси YAW?
Дмитрий все точно сказал- варианты есть только для дополнительного датчика.
Основной датчик всегда на камере.
Правы. Нормально не устанавливается. Что с дополнительным датчиком что без него. Перед включением надо задать положение рукой. Если в полете будет пропуск шагов - надо будет доводить вручную каналом управления по оси YAW. Причем в программе настройки видно рассогласование положения 2х датчиков и куда надо повернуть но даже последняя прошивка этого не делает увы. Приходится ставить по YAW мощный мотор летать осторожнее и поворачивать плавнее.
Если в полете будет пропуск шагов - надо будет доводить вручную каналом управления по оси YAW
как то мне это совсем не нравится, я не планировал делать управление подвесу с аппы и уж тем более гнать это видео на землю в реальном времени…
вот тебе и “лучшее из контроллеров что имеется на сегодняшний день” 😦
Для самолета наверное таки лучший. Зенус отлично работает но только на коптерах. Фейртеч - стабильная штука с датчиками положения и доводом по всем каналам но нет пока настройки необходимых параметров например скорости отслеживания в режиме следования. По мне FY G3 отслеживает ось YAW слишком быстро - видны все подруливания и работа автопилота сглаживает только колебания от ветра мне это не понравилось а подстроить пока нельзя нет софта…
Ну да, я так и сделал- настроил один из “профилей” с повышенным током мотора YAW, чтобы не пропускал шаги. В полете он нормально обдувается и не греется.
А на столе использую второй такой-же профиль, но с меньшим током.
В принципе проблем с пропуском шагов YAW нету (в полете ни разу не пропускал), но теоретически это возможно.
Пропуск шагов чаще всего провоцируется самим пилотом. Хочется ведь “посмотреть за угол” и камера с управления отклоняется в сторону или вниз почти “до упора”. Если теперь повезет поймать резкую турбулентность и самолет сильно тряхнет подвес, пытаясь удержать положение ударится в механический упор и уйдет непредсказуемо в сторону массово пропуская шаги. Больший ток тут не поможет.
с дурья не заказал второй сенсор… придётся отдельно…
Хочу попробовать на новом самолете поставить подвес с мобиусом вниз под фюзеляж. В плюсе будет отличный ничем не ограниченный обзор в стороны на 360 градусов и вниз. Но есть проблемка - надо как то приземляться. Конечно предусмотрено шасси но оно не убережет камеру например от травинок торчащих из покрытия ВПП и прочих мелочей. Думаю надо изобрести какую то убираемую защиту для взлета и посадки типа крышки или колпака но пока не придумал как сделать. Или же сделать весь подвес поднимаемым в фюзеляж. Во втором случае проблемой скорее всего станет включение подвеса с алексмосовским контроллером в полете. Поправить камеру рукой перед включением не получится (калибровку гир конечно можно отключить). Может у кого есть наработки в эту сторону ?
Коллеги, подскажите пожалуйста, как мне посмотреть какая прошивка у меня залита в плате. У меня вот такой подвес.
Там пишут что последняя прошивка это: V2.3B5. Вот я и хочу посмотреть свою.
Что то пищят моторы у меня и при резких движениях один из моторов уводит в сторону, а потом медленно возвращается в горизонт.
Может кто по Скайпу последовательность сможет рассказать. Скачал с сайта какой то терминал, там китайские иероглифы, ничего понять не могу.
У меня похожий подвес. Для просмотра прошивки использовал SimpleBGC_GUI_2_2b2
Тоже иногда один мотор уходит в сторону.
Святослав, а настройку ПИДов не пробовали с этой программой делать?
Пробовал. Вроде помогло. Правда после этого летал мало, еще мало статистики. Еще проблема, что к концу полета, заваливается грудусов на 10 по крену.