Стабилизированный подвес камеры на самолет ?

Ильвир
Драган:

Нужно как-то избавится от дискретности сервы. Здорово на картинку влияет. Так все работает, а при плавном повороте чувствуются рывочки. Нужно наверное лебедку и редукцию.

Нее, я пропускаю сигнал на серву через АП Смаллтим. Он сглаживает всю дискретность. Не только дистретности, никакого джиттера не остается даже. Летаю на ЛРС Эксперт 1 G. Кто пользуется ею знают о ее большой джиттерр-зависимости на сервы. Так вот - АП Смаллтим это сглаживает. При этом через контрольную панель Смаллтима можно выставлять сервозамедление. Так что проблем не вижу. Как приедет подвес - испытаю. Олег, кстати действительно, с указанного Вами сайта трек-номер дали на мыло. Хотя на самом сайте пишут, что при бесплатной доставке трек-номер не дают. Мелочь, а приятно!

Драган

Тоже скоро опробую Смальтим. Но, в принципе, нужно и третью ось на бесколлекторнике делать. Проблема одна - перегрузки в момент посадки, нужно делать разгруженную ось.

Matrixro

Как то пропустили RVJet и RVOSD, в первом подвес есть, а второй стабить его умеет.

freefly

У РВджета пантилт вроде как. На сервах.

Matrixro
freefly:

У РВджета пантилт вроде как. На сервах.

Да на сервах, но тема не о бк подвесах, а общая.

Android1

Пойдёт. Поменьше “залипания” - лучше. KV здесь оно бессмысленно - мотор выполняет роль шагового двигателя в режиме микрошага. Поэтому моторы перематывают 60-150 витков на зуб в зависимости от мотора. ДТ-750 я мотал по 150 витков провод 0.18 мм а другой мотор мотал по 65 витков на зуб.

dima043

Полетал с подвесом затем посмотрел видео и понял что ощущения от видео странные. Подвес от коптера пытается держать горизонт и искажает замысел полета, съедает динамику. Да он сглаживает колебания самолета от порывов ветра и на прямом участке все выглядит очень хорошо. Но на развороте подвес убирает и крен что выглядит непривычно (самолет реально не поворачивает блинчиком и все это знают и чувствуют). Съедается динамика полета.

Думаю в идеале подвес должен сглаживать быстрые колебания самолета из за турбулентности атмосферы или от резкой работы рулями. Но также должен он за какое то время плавно приводить горизонталь кадра к плоскости крыла, независимо от реального положения линии горизонта. Это будет имитировать полет как бы без подвеса но на большом настоящем самолете или планере который такую турбулентность не сильно замечает. И это позволит пилотировать устойчивый самолет по той же камере, т.к. хотя и с задержкой но реальное поведение самолета будет угадываться.

Драган

Ну а у живого пилота голова же тоже стабилизирована с помощью отолитов в внутреннем ухе.
Такого бы эффекта добиться…

freefly
dima043:

Думаю в идеале подвес должен сглаживать быстрые колебания самолета из за турбулентности атмосферы или от резкой работы рулями.

Ну что ж, один из самых популярных контроллеров - с открытым исходным кодом, осталось дождаться пока кто-нибудь напишет прошивку под самолет.

Думаю добиться такого можно только в связке подвеса с автопилотом ЛА - чтобы подвес знал, когда самолет просто болтает, а когда рулит пилот… Получится этакая двойная стабилизация - автопилот стабилизирует самолет, а подвес еще и камеру.

SGordon

Дима, у тебя же исскуственный горизонт рисуется, не достаточно его для обычного fpv полета по камере в подвесе?

dima043
SGordon:

Дима, у тебя же исскуственный горизонт рисуется, не достаточно его для обычного fpv полета по камере в подвесе?

горизонт в фишке 21 доволно часто немного не совпадает с истинным а иногда фишка просто глючит. если еще и по камере этого не понятно ствновится опасно лететь. Уже купил видео свич и мелкую камеру. Но в подвесе сломался шкив под зубчатый ремешок. Снаружи зубья под ремень я на фрезере с делительной головкой осилю но вот внутри шлицы под серву ставят меня в тупик…

SGordon

Что за хитрый подвес? Тут вроде пара бесколлекторников да уголков предлагают …

Драган

Наверное Дмитрий имеет ввиду привод на третьей оси, по рысканью (Вроде ось яв). Дело в том, что очень громоздкая конструкция получается с третьим бесколлекторником, поэтому напрашивается вариант с установкой сервы.

dima043
SGordon:

Что за хитрый подвес? Тут вроде пара бесколлекторников да уголков предлагают …

Подвес на сервах. tms g10. На бк купил подвес мастор но он громозкий сильно надо переделывать под проху. В подвесе на сервах зубчатый ремешок используется для гашения вибрации сервы.

Драган
dima043:

Подвес на сервах. tms g10. На бк купил подвес мастор но он громозкий сильно надо переделывать под проху. В подвесе на сервах зубчатый ремешок используется для гашения вибрации сервы.

Марка подвеса на бк какая?

dima043
Драган:

Марка подвеса на бк какая?

Mastor G

jfm06
freefly:

Вот оно как должно быть) Картинку за основу - и повторять
Когда же трэппи обзаведется данным подвесом? Или всяческие подвесы как и нормальный автопилот - зло, в его понимании

Захотел такой, т.к. выглядит самым компактным из всего, что предлагается. Списался с продавцом Крисом. Он с готовностью выставить счёт в PayPal (уже выполняет preorder-ы), но, к сожалению, не смог ответить на вопросы: сколько весит, и не смог предоставить фото с разных сторон, чтобы понять, можно ли крепить на скай. Может у уважаемых коллег по хобби есть такая информация?

freefly
jfm06:

Захотел такой, т.к. выглядит самым компактным из всего, что предлагается. Списался с продавцом Крисом. Он с готовностью выставить счёт в PayPal (уже выполняет preorder-ы), но, к сожалению, не смог ответить на вопросы: сколько весит, и не смог предоставить фото с разных сторон, чтобы понять, можно ли крепить на скай. Может у уважаемых коллег по хобби есть такая информация?

Счет то они с радостью выставят) Раз уж вы списались, не интересовались, как ведет себя плата подвеса в самолетном режиме? Все таки имеется информация что некоторые коптерные подвесы на самолетах из-за постоянного ускорения плохо себя ведут. Как у них с этим дело?

А так, подвес у них как подвес - движки грамм по 40-50, рама простейшая, + плата, наверное немец.