Talon X-UAV 1720mm FPV plane
5 сутки уже скоро с момента оплаты и 4 с момента отправки ЕМСом,до сих пор не трекается.Хм…
Ну как трекается номер ? Тоже сделал заказ на бервс .
Сегодня решил облетать, к сожалению все закончилось фатальным крашем ( опыт пилотирования с 2000 года) при развороте тупо ловлю штопор и со всего размаху об асфальт…очень злой …очень расстроен…пока все …восстанавливать не буду и не хочу.
Извините за глупый вопрос,вы V хвост правильно настроили? Я имею ввиду настроили его на повороты именно как рудер?или как как на ЛК,просто кто не сталкивался с V хвостом не правильно его настраивают…пытаются в одну сторону повернуть,а он в другую и в землю.
Да,все ок.По треку оно 14 принято ЕМСом в Китае и вечером вроде как покинуло страну.
Извините за глупый вопрос,вы V хвост правильно настроили? Я имею ввиду настроили его на повороты именно как рудер?или как как на ЛК,просто кто не сталкивался с V хвостом не правильно его настраивают…пытаются в одну сторону повернуть,а он в другую и в землю.
вопрос действительно…смешной…я летал на V хвостах, на лк и классики…разбил и разбил с кем не бывает…дабы снять догатки заявляю разбил из-за сообственной рукожопости …
Не, если самик на развороте валится в штопор - это значит убогое срывное крыло, и ну его нафик такой… Какой толщины профиль у него и нагрузка?
Не валится оно при разворотах, у меня у знакомого Талон (белый) уже раз 5 вылетал, мы с ним списываемся часто. Думаю просто Майк75 не договаривает о причине краша, вроде там нет явного косяка как это было у Хантера двух балочного который сваливался из за ошибки с слабого элемента заднего стаба.
.дабы снять догатки заявляю разбил из-за сообственной рукожопости …
Здоровая самокритика - мало такой у нас на форуме. По поводу краша - уверен, что он у Вас не первый. Да и от последующих никто не застрахован.
Самолет с маленьким плечом оперения очень критичен к центровке. Думаю именно расположение ЦТ было предпосылкой к срыву.
Здоровая самокритика - мало такой у нас на форуме.
А я, про свои дурацкие краши никому не рассказываю, стыдно - такой большой.
Да, к тому же здесь не любят краши, могут выселить меня с частной поляны.
Молчу, как рыба об лед.😃
Что бы его завлить нужно постараться. По мне так и к центровке он не сильно критичен.
Баян конечно 😃 Но классика жанра - сваливание на развороте:
У меня конечно не талон этот , но бикслер пару раз сваливался на развороте на большой высоте( около 150-200 метров) краш был не фатальный 😃 С тех пор всегда скорость с запасом.
У меня все сваливалось )) и Скай и Бд5 и особенно крылья Х5 и Фэл которые хлебом не корми любят не предсказуемо падать )))
Друзья, заканчивайте играть в ромашку и высказывать свои догадки…я заявляю что самолет хороший …причина же моего краша банальная и очень очень обидная для меня.
Во первых я решил облетать не настроенный аппарат в ветер , расходы были тоже большие , вылетов я сделал 3 штуки , все в визуальном полете (не по камере) разбил его при повороте на малой скорости …тоесть самолет просто тупо свалился , это нормально для самолета весом больше 3 кг , ВГМ оставляла желать лучше в плане тяги , да и потом и он не помог бы так как рули управления обдуваются только набегающим потоком…краш был из разряда кубарем…восстанавливать не стал …причина…да банально психанул на себя …и признаться заказал в тот же вечер другой носитель ( взял ская классику с крылом кондором) приобрел только из за предсказуемости результата …дабы отлетать зиму и весну до 50 км если позволит Всевышний…в планах разработать свой носитель ( Икаро подобное мастерил уже - www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=2358 ) и крылья делал вот тут - www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=2387 .
Так что друзья я надеюсь я развеял ваши догадки относительно моего краша…все просто…банально и жутко крайне жутко обидно (((
Но все будет хорошо в итоги .
А я, про свои дурацкие краши никому не рассказываю, стыдно - такой большой.
Молчу, как рыба об лед.😃
Ну тут вы хватанули лишка , тут нет больших и маленьких…наше увлечение к счастью в не политики и возрастных ограничений…потому что , опять таки со слов окружающих и моей жены -" Мы все еще дети и это здорово ".
Что бы его завлить нужно постараться. По мне так и к центровке он не сильно критичен.
Ваше мнение ошибочно и дабы предупредить Вас от ошибки данный аппарат как и любой другой имеющий маленькое расстояние между крылом и стабилизатором очень требователен к центровки …по сути по своим характеристикам он близок к ЛК а там если юзали центровка вещь первостепенная .
Не, если самик на развороте валится в штопор - это значит убогое срывное крыло, и ну его нафик такой… Какой толщины профиль у него и нагрузка?
Самолет хороший …да своеобразный но хороший ( разумеется не реклама).
взял ская классику с крылом кондором
Классика, это какой? - 2012й или после. Если после, то такая же весчь как и Талон - свалится на малых.
Классика, это какой? - 2012й или после. Если после, то такая же весчь как и Талон - свалится на малых.
Александр я бы не позволил себе сделать такую ошибку взяв новый скай (читал про его болезни и возгласы “счастливых владельцев”) взял вот такой - bevrc.com/2012-skywalker-1880-white-epo_p618.html(не реклама)
откровенно говоря взял бы еще в коллекцию вашего любимца но увы его нет в продаже.
Небольшое техническое видео сегодняшних полетов, летел против ветра 3-4 м/с, вид со второй камеры которая под колпаком, не могу побороть такой переключатель, с ним помехи страшные толком не переключает.
но увы его нет в продаже.
Ну если поискать ещё есть, здесь недавно брали:
fpvmodel.com/skywalker-bd5-1500span-epo-airplane_p…
А вообще то БДшку надо летать с крылом 1680 от Ская - самый лучший результат (для меня).
Другие пилоты любят стоковую конфигурацию.
Мне лучше летать с крылом 1680 от Ская - более устойчивое, да и загрузить да 10А можно запросто.
))ну а мой вот сегодня трекнулся на импорте в Москве.С момента приема в Китае - 2 суток,ну…так,пока
Ну если поискать ещё есть, здесь недавно брали:
fpvmodel.com/skywalker-bd5-1500span-epo-airplane_p…
А вообще то БДшку надо летать с крылом 1680 от Ская - самый лучший результат (для меня).
Другие пилоты любят стоковую конфигурацию.
Мне лучше летать с крылом 1680 от Ская - более устойчивое, да и загрузить да 10А можно запросто.
А что если новые крылья 1680 от ская попробовать? ведь у них убран V профиль, они стали похожи как на Бдхе.
fpvmodel.com/new-white-skywalker-16800mm-wing_p242…
А что если новые крылья 1680 от ская попробовать?
Олег, молодец! Я и не заметил даже. Летаю на старых 1680.
Надо брать, пока есть. А если и заламинировать, то 10-12 А можно будет грузить.
Летай скоко хошь, куда хошь.