Talon X-UAV 1720mm FPV plane
PS - запасной носовой купол у всех в комплекте?
Выписывал с берца, также был запасной купол.
Единственно что мне пока не очень понятно - почему в мотораме не сделаны отверстия под мотормаунты хотя бы рекомендованных моторов?
Да,кстати
pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-двигатель-Pilotage-…
что скажете за Пилотаж DT3025/10 мотор?
друзья данный девайс имеет очень качественный пенопласт но очень скользкий, посему настоятельно рекомендую проходить нулевочкой по всем местам предпологаемой склейки , я клеел густым титаном , но думаю лучший вариант либо эпоксидкой либо спец леем что идет к скаю. имхо.
Кстати да,аналогичные мысли посетили после осмотра частей - крайне показано пройтись нулевкой.
Клей от ская конечн хорошо,ток вот он разве продается отдельно?
Я задумчиво кошусь на
rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/60-klei?start=1
только вот я ентот самый Регент НИ РАЗУ не видел в Москве,ни на рынке Выхино,пока он жив был,ни в ОБИ,ни в Кастораме.
Клей от ская
UHU Por если память мне не изменяет
Точно?Ругают ухупор,вроде как…
rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/60-klei?start=5
Извините, что влезаю.
Уху-пор отличный клей. В статье по ссылке он был применен неправильно.
После нанесения важно дать ему высохнуть, тогда “схватит” очень быстро и очень крепко.
Так тут вроде не в скорости проблема.Вот что меня настораживает
“Во вторых – шов очень мягкий. При Т-образной склейке вертикальная пластина отклоняется на 35 градусов в любую сторону. И это через 4 часа после склейки! Может где то и нужно такое соединение, но я привык считать клеевой шов в авиамодели одним из элементов жесткости.”
Это как раз последствие того, что ему не дали высохнуть. В этом случае он будет полимеризоваться очень долго, но в итоге будет держать хорошо, просто ему на это может потребоваться несколько дней.
“Фишка” Уху-пора как раз в высыхании перед соединением, тогда шов будет крепче пены.
Сегодня попробовал летать без шасси садился в траву, все прошло отлично, отличный дрындалет самолет😁, ветер по прогнозу 5м/с, но визуально был больше с порывами, лично мне талон нравится все больше и больше😁, в отличии от скайволкера быстрее набирает высоту, маневренней, скоростней, места валом, всепогодный, в тоже время планирует замечательно, если интересно могу выложить техническое видео правда камера у меня расположена под куполом т.е смотрит в низ под углом, будет установлена еще одна камера в купол, жду новый переключатель видео, старый так и не хочет работать нормально.
если интересно могу выложить техническое видео правда камера у меня расположена под куполом
Интересно, ждем…
Дмитрий,вы какие кабанчики использовали - те,что на клей или на саморезы?
Дмитрий,вы какие кабанчики использовали - те,что на клей или на саморезы?
те, что на клей, предварительно шкуркой хорошо обработать места склеивания, как было замечено выше, особенно в хвосте, как мне кажется там нагрузки выше.
Это т как раз не обсуждается,и так понятно,да и в руководстве практически к каждому клею такого типа - обезжирить,для лучшей адгезии места контакта обработать наждачкой бла-бла-бла.
Купил Ухупор)
Кстати,Дмитрий,если не сложно - распишите Ваш сетап - мотор,рег,батареи,сервы и т п)
Купил Ухупор)
Кстати,Дмитрий,если не сложно - распишите Ваш сетап - мотор,рег,батареи,сервы и т п)
Свой клеил Ухопором, для фиксирования применял циакрин, Ухопор хороший клей, ему нужно время схватится. Кабанчики вклеивал на пяти минутную эпоксидку.
По поводу комплектации не стал “изобретать велосипед” выбрал, что предлагает к нему bevrc.com регулятор, мотор моторы этой фирмы пользуются популярностью у коптероводов, винт складной буду ставить обычный, батареи 4S две в параллель. Сервы с метал редуктором,не могу найти брал на хоббях. Автопилот FY-41AP. Видео lawmate 1.2ghz, 1Вт.
всепогодный,
На сегодняшний очень важный параметр “Всепогодный” . Конечно в пределах погодных условиях. Тушка позволяет все вместить внутри Фюза в отличии от Ская. На моем Скае многие элементы стоят на корпусе самолета, а это только для полетов в ясные дни. В прошлом году спалил регулятор при посадке на снег, самолет сел в притирку на поле но как то снег попал в регуль который крепится под мотором и он задымился. Так же летом пролетая сквозь серую тучу залил полностью камеру, словно сквозь губку прошел. С тех пор задумался от Всепогодности самолета. И на Бдхе все это реализовал. Но хотя бы от мелкого дождя нужно предусмотреть , ведь малюсенькая капелька может стать причиной не возврата. А в дождь я попадал несколько раз, и один раз в ливень, что самолет даже высоту терять начал, пришлось прибавить газ)). Мотору как я понял из практики всеровно, а все остальное внутри , регулятор с большим запасом мощности от перегрева. Передатчик внутри тушки перед воздуховодом , можно использовать мелкую сетку на воздуховоде, тем самым она задержит воду.
Интересно, ждем…
Вот видео.
www.youtube.com/watch?v=uFS6m0Dyx7s&feature=youtub…
Для охлаждения видео передатчика, приклеил к нему дополнительный радиатор, всю электронику поднял под крыло на отдельной площадке, при таком размещении все нижнее пространство от носа до хвоста свободно.
Начал сборку.Склеил с утра фанерную коробку,задумчиво думаю о установке в нее(после небольшой доработки) Ардупилота на виброразвязке
Примерно так
s019.radikal.ru/i634/1311/81/cca6847fb122.jpg
но без боковых стенок,крышки и ноги GPS-а
аналогичная пластина вклеивается в коробку,в нее же на демпферы устанавливается плата с ардупилотом.
задумчиво думаю о установке в нее(после небольшой доработки) Ардупилота
Учтите, чтобы при закрытии крышки оставалось свободное место, над автопилотом.
Эт само собой.Пластина для крепления демпферов - монтируется в нижний вырез поперечин.Так,навскидку,там еще есть место,как вариант - можно смонтировать пластину у нижнего края поперечины,посмотрим.