Talon X-UAV 1720mm FPV plane
Не узнал в гриме! )
А там конфигуратора все еще нет как в минимосд?
И мне тоже? Китайцы ничего просто так не кладут. Не говоря о том, что у меня это деталь шасси, которая четко встала в нужные места.
Может это для шасси в старом фюзеляже?У меня уже 3 версия с фанерой на морде.Там под колесо целиковая фанерка с прорезью в центре и 4 разметками под шурупы встала в паз идеально.А эти болтались.
А там конфигуратора все еще нет как в минимосд?
Там вообще с этим делом туговато,я имею ввиду с конфигурацией и документацией.Конфигуратор имеет некоторые особенности,например под виндой ХР у меня ни в какую не запускается и координаты расположения на экране информации тоже как-то забубённо сделаны,вроде понятно что экран разделён на 6 условных частей,но внутри этих частей начало отсчёта и направление я пока не въехал и объяснения не нашёл.В принципе в этом нет пока острой необходимости.Если что миним в ящике лежит,переставить займёт несколько минут если вдруг возникнет необходимость.
Вроде какие-то энтузиасты собирались сделать графический конфигуратор,но пока что-то нет.Сезон наверное,все летают или отдыхают.
А где пропы заказали?
А где пропы заказали?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX1586&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX1595&P… вот.
И цена гуманная)))
Это пропы для топливных движков и для акро самолетов.
Это пропы для топливных движков и для акро самолетов.
Все что нашел, с нужным шагом и нужного размера. Приедут попробую, где не искал такой размер с шагом, или коптерные или эти. Посмотрим.
Мля говно поиск на башне
Маленько копнул про двс пропы, 1 они тяжелее возможно поднимится ток, это паршиво, 2 они “скоростные” что для талона скорее +, 3 они имеют более высокий кпд при высоких оборотах в круизе возможно покажут себя не хуже. Ну прийдется пробовать
Мля говно поиск на башне
Поиск отличный, сразу нашел
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
А на Талоне винт - расходник? Вроде он там допольно защищен и не должен ломаться. Может тогда стоит купить что-то особенно хорошее из карбония, если гнаться за эффективностью?
Да нет не расходник, Аэронавт надо поискать где доставка не конская.
Привет всем!
Просил несколько сообщений назад поделиться настройками Тараниса для Талона - не дождался.
Осмелюсь ещё раз попросить тех кто управляет Талоном с Тараниса: мужики, если кому не жалко, дайте глянуть файл настроек, плиз!!!
Мне не важно какой там полётник, конечно лучше для АПМ или Пиксы было бы, но не суть.
И второе. Расскажите пож., поподробнее как правильно организовать FS для Талона, имеется ввиду уровень газа, питч, крен, подводные камни и т. д.
Заранее спасибо.
С ув.,!
Если на борту полётный контроллер,то какие там могут быть сложности,обычный самолёт,без экспонент и с полными расходами.Все настройки в контроллере и они индивидуальны для каждого самолёта,т.к. реакция на рули от многих факторов зависит.Тем более если АПМ.Собираете самолёт запускаете в небо ,врубаете автотюн и настройки почти готовы.С дефолтными ПИДами талон на АПМ сносно летает.С ФС та же ситуация,возврат домой,а уровень газа и ПИДы опять-же индивидуальны.
Если без контроллера,на аппаратуре выбираете V-хвост,как это сделать в мануале к тараньке наверняка есть,смотрите и корректируете реверсы и расходы рулей,ЦТ по серво каналу или чуть вперёд и в небо,дальше по вкусу смотря по реакции самолёта и ощущениям оператора.Если опыта полётов мало,то тогда и чужие настройки не помогут,а только навредят.Единственно что могу посоветовать,это не делать больших расходов по рулям 15-20мм в каждую сторону вполне достаточно.Ну и “Скорости не сбрасывать на виражах”.
Если опыта полётов мало
Не в бровь а в глаз!!!
Нет, ну я с коптеров начинал, поэтому на самолётах минимум налёта. Имею Талон и Скай последний. На скае там всё попроще, а этот как то “стремаюсь” запускать… Вот и пытаюсь разобраться я с настройками. На скае вообще не делал FS, только RTL. А в Талоне без FS боюсь, гляди улетит. Вот и спрашиваю, где почитать или подскажите по шагам как правильно настроить файлсейв на планере.
Парни, подскажите, мотор саннискай хочу заказать думаю какой взять, 3520 или 3525? В первом случае винт 14#7 и тяга до 3300, во втором случае винт будет более шумный 13#8 но заманчиво, что тяга до 3700… По току, в первом случае, это 50А, во втором случае 70А…
Посоветуйте как разобраться?
Хочется побольше, т.к на скае после увеличения нагрузки не хватило тяги и после морковки хвост обломался… Вот потому и хочется побольше…да и скорость возрастет, думаю…
А еще, как и где поискать аэронавт складень с коком и цангой?
Я в смысле, на английском как это все называется?
Стоит заморачивается на трехлопастной складень?
Стоит заморачивается на трехлопастной складень?
А зачем Талону складень??? тем более 3х лопастной?
Я вот и спрашиваю, надо ли трешку? А про складень, эт я на всякий случай, взлетки нет поблизости, сажать в траву буду