Talon X-UAV 1720mm FPV plane

polarfox

Если на борту полётный контроллер,то какие там могут быть сложности,обычный самолёт,без экспонент и с полными расходами.Все настройки в контроллере и они индивидуальны для каждого самолёта,т.к. реакция на рули от многих факторов зависит.Тем более если АПМ.Собираете самолёт запускаете в небо ,врубаете автотюн и настройки почти готовы.С дефолтными ПИДами талон на АПМ сносно летает.С ФС та же ситуация,возврат домой,а уровень газа и ПИДы опять-же индивидуальны.
Если без контроллера,на аппаратуре выбираете V-хвост,как это сделать в мануале к тараньке наверняка есть,смотрите и корректируете реверсы и расходы рулей,ЦТ по серво каналу или чуть вперёд и в небо,дальше по вкусу смотря по реакции самолёта и ощущениям оператора.Если опыта полётов мало,то тогда и чужие настройки не помогут,а только навредят.Единственно что могу посоветовать,это не делать больших расходов по рулям 15-20мм в каждую сторону вполне достаточно.Ну и “Скорости не сбрасывать на виражах”.

Greyukrck
polarfox:

Если опыта полётов мало

Не в бровь а в глаз!!!
Нет, ну я с коптеров начинал, поэтому на самолётах минимум налёта. Имею Талон и Скай последний. На скае там всё попроще, а этот как то “стремаюсь” запускать… Вот и пытаюсь разобраться я с настройками. На скае вообще не делал FS, только RTL. А в Талоне без FS боюсь, гляди улетит. Вот и спрашиваю, где почитать или подскажите по шагам как правильно настроить файлсейв на планере.

21 days later
hotspb

Парни, подскажите, мотор саннискай хочу заказать думаю какой взять, 3520 или 3525? В первом случае винт 14#7 и тяга до 3300, во втором случае винт будет более шумный 13#8 но заманчиво, что тяга до 3700… По току, в первом случае, это 50А, во втором случае 70А…
Посоветуйте как разобраться?
Хочется побольше, т.к на скае после увеличения нагрузки не хватило тяги и после морковки хвост обломался… Вот потому и хочется побольше…да и скорость возрастет, думаю…

А еще, как и где поискать аэронавт складень с коком и цангой?
Я в смысле, на английском как это все называется?

hotspb

Стоит заморачивается на трехлопастной складень?

antishefff
hotspb:

Стоит заморачивается на трехлопастной складень?

А зачем Талону складень??? тем более 3х лопастной?

hotspb

Я вот и спрашиваю, надо ли трешку? А про складень, эт я на всякий случай, взлетки нет поблизости, сажать в траву буду

antishefff

Так киль то нижний, винт защищает при посадке, так что складень не нужен. А 2 лопасти по моему эффективнее 3х.

hotspb

Про трешку я соглашусь лишь про быстрое вращение… А при не быстром, на винте 14#7, думаю эффективность должна вырасти. Другое дело, что пока нашел только складень трехлопастной и деревянный

polarfox
hotspb:

саннискай хочу заказать думаю какой взять, 3520 или 3525?

Скорей всего это размер статора,я думаю что второй будет очень тяжёлым для талона,точнее много батареек придётся грузить в нос.
Насчет складня,как сказать…Плавник иногда может и не помочь,особенно если диаметр пропа 13-14 дюймов и просадочная площадка с наличием неровностей.Другое дело что с этими складнями морока с балансировкой,если повезёт,то всё нормально,но если нет…Там три составляющих,цанга,лопасти и ступица с винтами для крепежа лопастей,вот это всё хозяйство в комплексе сбалансировать слегка проблематично.Комплектующие для складней я брал тут лопасти,цанги.Я вот хочу найти Аэронаут винты фиксированного шага с подходящим для талона диаметром,пока попадались только маленькие.

antishefff

Хз мож так, но я ни разу не повредил винт при посадке обычного 2х метрового крыла без килей.

polarfox

Ну у меня Х-8 тоже одно время летал с обычным винтом и ни разу не сломал,а на фанджете с маленьким винтиком несколько раз ломал, лопасть на посадке,цепляется за траву или камешек и ага…Кстати на крыльях лопасти как правило становятся горизонтально,а на талоне они могут встать по всякому.Просто при диаметре винта 10 дюймов,винт никак не достанет до поверхности,даже если самолёт одним крылом коснётся поверхности,а вот если винт больше диаметром,то возможность задевания лопастью земли возрастает.Ну это так,чтобы особой надежды на защиту винта плавником не возлагали.

hotspb

Воооот! Я о том же. Плавник плавником, а физику никто не отменял… На счет балансировки, согласен… Много моментов тут… На счет веса, 3520 - 210 грамм, 3525 - 250 грамм.
Аккумы у меня есть два по 5000 4$ в жестком корпусе по 500гр каждый… Соответственно, 10Ач там будет.может и уложусь в вес. К лету хочу подвес брать фьютэч ж3 там тоже около 250гр в нос

polarfox

На рцгрупс одна из часто встречающихся мотоустановок с двигателем Кобра внешний размер примерно 42х40.Наверное саннискай 3520 примерно такой-же.Более массивный двигатель на мой взгляд нет смысла ставить,хотя если с катапульты запускать и быстро летать,то можно попробовать.Если сборку ещё не начали,то советую из хорошей фанеры новую мотораму сделать и в неё закладные гайки вклеить,тогда будет возможность моторчики как перчатки менять.Я вот сдуру на шурупы ставку сделал,хоть и пропитал отверстия под шурупы циакрином,но что-то боязно лишний раз моторчик менять для экспериментов.На маленьком талоне сделал с гайками,так красота…

hotspb

Талон вчера только с бангуда заказал. Спасибо за совет про фанеру, а с гайками да, скорее всего так и сделаю. На скае очень удобно получилось с этими грибочками.
По поводу моторов, пишут, что вплоть до 4680 ставят… Да и если смотреть таблицу саннискай, то для тяги в 3кг, 3525 надо 48А, а для 3520 - 46А… Но блин, запас мощности, почти в килограмм, очень уж соблазняет(((
Сижу и палец над кнопкой купить, так и чешется… Но вот не хочется промахнуться с выбором…

polarfox

Моща это конечно хорошо,но она требует жертв.У меня сейчас СК-3548-700кВ с винтом 13х10 стоит,тяги в принципе хватает,только батарейки быстро жрёт.Так что если будет чем “прокормить”,то пробуйте.

antishefff

banggood.com/…/Detachable-2820-Fiberglass-Motor-Mo… Я сразу с тушкой вот такую мотораму купил, прочная, из текстолита какого-то и мотры менять удобно. По моторам тоже 3520 и 3525 смотрел, купил 3520 легче и экономичнее на круизных режимах, при примерно такой же тяге, газ в пол вы все равно летать не будете все время.

hotspb
polarfox:

Моща это конечно хорошо,но она требует жертв.У меня сейчас СК-3548-700кВ с винтом 13х10 стоит,тяги в принципе хватает,только батарейки быстро жрёт.Так что если будет чем “прокормить”,то пробуйте.

А Ваш, чем кормится? И что по телеметрии кажет в режиме ровного полета?

antishefff:

banggood.com/…/Detachable-2820-Fiberglass-Motor-Mo… Я сразу с тушкой вот такую мотораму купил, прочная, из текстолита какого-то и мотры менять удобно.

Мотораму уже поздно брать, все заказано уже. Да и с размерами крепления можно промахнуться
А мотор 3520, взлет с руки? Какой винт и какой общий вес?

antishefff
hotspb:

А мотор 3520, взлет с руки? Какой винт и какой общий вес?

Та я “Шарик балбес” заказал 13х10 и 14х8 только сцука двсные, они реально по пол кило , так и валяются, поэтому еще не взлетал с новым мотором. НУ с 35х48 двигом и 12х6 пропом с руки уходит без особых проблем при весе 3500, а с этим мотором и 14х8 пропом думаю и за 4 кг с руки уходить будет.

hotspb
antishefff:

Та я “Шарик балбес” заказал 13х10 и 14х8 только сцука двсные, они реально по пол кило , так и валяются, поэтому еще не взлетал с новым мотором. НУ с 35х48 двигом и 12х6 пропом с руки уходит без особых проблем при весе 3500, а с этим мотором и 14х8 пропом думаю и за 4 кг с руки уходить будет.

Спасибо. Тогда не буду мучиться, заказывают 3520)))

RTemka

Я летал на двс 13х10 😃 Норм, только включал вертолетный старт в регуле.

devil250870

Подскажите родные кабанчики на клею нормально держат или лучше сразу заменить на другие?