Talon X-UAV 1720mm FPV plane

Olegfpv

Это разговор опять о не понимании который потом в спор выльется. 210 это вообще другая серва. Имеет высокоточный редуктор (для тех кто понимает вообще что это такое) . Вращение без упора на 360. Размер качалок стандартны футаба (позволит алюминивые качалки одеть и прочие). Ресурс в тестах с постоянной нагрузкой 1.2-1.5 кг показал более 72 часа, в то время как mg933 умерла за 22-24 часа работы. Блюберд 375 умер за 12-13 часов работы.

antishefff

Олег да это ни кто и не оспаривает качество 210 , просто не всем и не всегда надо лакшери и VIP))) и высота в 7 км и лютые морозы. Иногда достаточно и 12 часового ресурса и прочности металл редуктора , за немного другие деньги.

hotspb

На крыло поставлю tgy(нашел их только на ибэй). А на хвост что тогда?

Рассказ о том, что сервы пережили подъем на высоту в 7км, скажем подкупает тем, что можно зимой не бояться, что они замерзнут. Ибо 7*6=42… на 42 градуса ниже, чем на земле. Даже при -15, это уже серьезно, а при более низкой температуре, я и сам из дома не выйду)))

Вот блин… И тут облом… Они в рашу не шлют…

Shuricus

В наличии
hobbyking.com/…/__77521__Turnigy_8482_TGY_210DMH_C…

Седой_55:

Турнига с потенциометром

А Емакс с чем? С манометром?

Седой_55:

мотор с полым ротором

Если что, у емакса тоже Coreless

Седой_55:

мет редуктор высокого качества

Абстрактное понятие. У Емакса тоже не из пластилина сделано.

Я вот почитал, и знаю чем у Блюберда хорош редуктор - там есть вполне конкретные моменты, которые не обобщаются невнятными словами “высокое качество”. Но для самолета я не вижу, что бы это было сильно критично. А именно - у Емакса, возможно, больше люфт. И главное, в Блюберде как раз не потенциометр, а магнитный энкодер, что конечно увеличивает ресурс. Вопрос на сколько, и что еще раньше выйдет из строя.
Так что

Седой_55:

как то так.

hotspb

В наличии 1шт. Не пойдет…
Да, вот с магнитным энкодером интересно было бы попробовать, если цена не заоблачная.

Мда… Видимо это тема из разряда: -Вам полетать, или шашечки?

Видимо 210 это лакшери, емакс надо тестить, как любой середнячок. На час-другой поставить крутить

Olegfpv
Shuricus:

Это и есть ребрендованный блюберд. 😉
Фирмы Турниджи не существует в природе.

www.blue-bird-model.com/en/…/bms-210dmh.html

Это давно всем известно и вроде я ничего не говорил про турниджи, это вы сами решили так.)) Просто блюберд 375 не был в оболочке турниджи,вот я и написал 375 блюберд. 210,211,212 это тоже блюберд, так же как 390 делается в оболочке турниджи, у меня и блюберд и турниджи))
А серва 210 действительно другая чем 375.
Народ читает поверхнос додумывая сам.

Shuricus

Прям таки всем? Я вот узнал вчера. Говорить за всех - это последнее дело.

Смысл из сообщения сложился такой, что Блюберд быстро умер, а Тёрниджи - работает. Хотя и то и то Блюберд. Какие нужно сделать выводы их вашего сообщения, что 375 плохая серва, а 210 - хорошая? Я не знаю.

Может, скорее, народ пишет так поверхностно, что ничего не понятно? Вон и про емакс тоже - ни одного правильного аргумента, все приходится “додумывать” самому.

Olegfpv

Вроде я турниджи не писал)) ну да ладно. Главное разобрались))

hotspb

А подвес фью теч ж3 мини или ж2, туда влезет?
Или есть иные решения?

Фью теч нравится тем, что воткнул и полетел… Без гемора.

Shuricus

C этими подвесами получить удовлетворительных результатов не удалось - их трясет. Несколько подвесов, несколько человек. На разных самолетах.
Пришлось делать самому.

Gnom

Коллеги, прошу помощи. Автопилот ArcBird Носитель Talon. Как настроить функцию V -хвоста на автопилоте ? Пробовал при помощи дополнительного маленького микшера, который был подключён с выходов автопилота к сервам хвостового оперения, получается полная хрень, сервы работают с большой задержкой. Как у вас это реализовано. И ещё. Сам автопилот имеет возможность микшировать дельта крыло. Но микшер двух первых каналов, элеронов и руля высоты, то есть 1 канал и 2 канал. В общем дайте совет пожалуйста

10 days later
hotspb

Признавайтесь! Кто красил талон? Какие краски подойдут? Что б не съело пену…

Gnom

Добрый день уважаемые коллеги. Сегодня полностью закончил сборку и настройку Талона. Единственное, что меня смущает, это центровка модели. В инструкции, на формате листа А4, отвратительного качества, разглядеть параметры центровки просто нереально. В данный момент центровка выставлена по карбоновой трубе, которая служит для соединения половинок крыла. Как правильно? Был бы вам очень признателен за ответ до конца дня. Завтра в Риге идеальная погода для испытаний, очень хочется поднять модель в воздух.

ehduarg

С огромной долей вероятности центровка по трубе. На миниталоне точно и на других двух десятках аппаратов тоже. На облет можно еще 5-7мм. в перед. За темой сильно не слежу но сомневаюсь что здесь это не обсуждалось.

polarfox

У меня центровка колеблется между каналом для сервопроводов и серединой накладки на трубу.С точностью до миллиметров не заморачиваюсь.
Кстати,в инструкции скорей всего указано 76мм от передней кромки крыла.

LysvaSki
Gnom:

Как правильно? Был бы вам очень признателен за ответ до конца дня. Завтра в Риге идеальная погода для испытаний, очень хочется поднять модель в воздух.

Gnom:

В инструкции, на формате листа А4, отвратительного качества, разглядеть параметры центровки просто нереально. В данный момент центровка выставлена по карбоновой трубе, которая служит для соединения половинок крыла. Как правильно?

Инструкция по Талону
Инструкция по Миниталону

1 month later
antishefff

Мужики, кто летает с Вектором, удалось победить вертикальную раскачку, кому интересно подробнее отписался в тему про Вектор.

devil250870
Gnom:

Коллеги, прошу помощи. Автопилот ArcBird Носитель Talon. Как настроить функцию V -хвоста на автопилоте ? Пробовал при помощи дополнительного маленького микшера, который был подключён с выходов автопилота к сервам хвостового оперения, получается полная хрень, сервы работают с большой задержкой. Как у вас это реализовано. И ещё. Сам автопилот имеет возможность микшировать дельта крыло. Но микшер двух первых каналов, элеронов и руля высоты, то есть 1 канал и 2 канал. В общем дайте совет пожалуйста

Выключатель не трогай.Зайди в меню и поставь там.Только в старой прошивке V-хвоста нет.Тогда обнови.1 канал через Y-кабель элероны,2 и 4 в хвост.Сначала смотришь и настраиваешь реверсами в пилоте его правильную работу.А потом уже подстраиваешь аппу.

RTemka:

rcopen.com/forum/f90/topic303252

Вот тема про него, там и мануал на руском был.
Но я бы выкинул его к чертям 😃

Обоснуйте почему такой негатив.Есть личный опыт?На крыле отлетал с ним год и проблем не было.