Talon X-UAV 1720mm FPV plane
На крыло поставлю tgy(нашел их только на ибэй). А на хвост что тогда?
Рассказ о том, что сервы пережили подъем на высоту в 7км, скажем подкупает тем, что можно зимой не бояться, что они замерзнут. Ибо 7*6=42… на 42 градуса ниже, чем на земле. Даже при -15, это уже серьезно, а при более низкой температуре, я и сам из дома не выйду)))
Вот блин… И тут облом… Они в рашу не шлют…
В наличии
hobbyking.com/…/__77521__Turnigy_8482_TGY_210DMH_C…
Турнига с потенциометром
А Емакс с чем? С манометром?
мотор с полым ротором
Если что, у емакса тоже Coreless
мет редуктор высокого качества
Абстрактное понятие. У Емакса тоже не из пластилина сделано.
Я вот почитал, и знаю чем у Блюберда хорош редуктор - там есть вполне конкретные моменты, которые не обобщаются невнятными словами “высокое качество”. Но для самолета я не вижу, что бы это было сильно критично. А именно - у Емакса, возможно, больше люфт. И главное, в Блюберде как раз не потенциометр, а магнитный энкодер, что конечно увеличивает ресурс. Вопрос на сколько, и что еще раньше выйдет из строя.
Так что
как то так.
В наличии 1шт. Не пойдет…
Да, вот с магнитным энкодером интересно было бы попробовать, если цена не заоблачная.
Мда… Видимо это тема из разряда: -Вам полетать, или шашечки?
Видимо 210 это лакшери, емакс надо тестить, как любой середнячок. На час-другой поставить крутить
Это и есть ребрендованный блюберд. 😉
Фирмы Турниджи не существует в природе.
Это давно всем известно и вроде я ничего не говорил про турниджи, это вы сами решили так.)) Просто блюберд 375 не был в оболочке турниджи,вот я и написал 375 блюберд. 210,211,212 это тоже блюберд, так же как 390 делается в оболочке турниджи, у меня и блюберд и турниджи))
А серва 210 действительно другая чем 375.
Народ читает поверхнос додумывая сам.
Прям таки всем? Я вот узнал вчера. Говорить за всех - это последнее дело.
Смысл из сообщения сложился такой, что Блюберд быстро умер, а Тёрниджи - работает. Хотя и то и то Блюберд. Какие нужно сделать выводы их вашего сообщения, что 375 плохая серва, а 210 - хорошая? Я не знаю.
Может, скорее, народ пишет так поверхностно, что ничего не понятно? Вон и про емакс тоже - ни одного правильного аргумента, все приходится “додумывать” самому.
Вроде я турниджи не писал)) ну да ладно. Главное разобрались))
А подвес фью теч ж3 мини или ж2, туда влезет?
Или есть иные решения?
Фью теч нравится тем, что воткнул и полетел… Без гемора.
C этими подвесами получить удовлетворительных результатов не удалось - их трясет. Несколько подвесов, несколько человек. На разных самолетах.
Пришлось делать самому.
Коллеги, прошу помощи. Автопилот ArcBird Носитель Talon. Как настроить функцию V -хвоста на автопилоте ? Пробовал при помощи дополнительного маленького микшера, который был подключён с выходов автопилота к сервам хвостового оперения, получается полная хрень, сервы работают с большой задержкой. Как у вас это реализовано. И ещё. Сам автопилот имеет возможность микшировать дельта крыло. Но микшер двух первых каналов, элеронов и руля высоты, то есть 1 канал и 2 канал. В общем дайте совет пожалуйста
rcopen.com/forum/f90/topic303252
Вот тема про него, там и мануал на руском был.
Но я бы выкинул его к чертям 😃
Признавайтесь! Кто красил талон? Какие краски подойдут? Что б не съело пену…
Добрый день уважаемые коллеги. Сегодня полностью закончил сборку и настройку Талона. Единственное, что меня смущает, это центровка модели. В инструкции, на формате листа А4, отвратительного качества, разглядеть параметры центровки просто нереально. В данный момент центровка выставлена по карбоновой трубе, которая служит для соединения половинок крыла. Как правильно? Был бы вам очень признателен за ответ до конца дня. Завтра в Риге идеальная погода для испытаний, очень хочется поднять модель в воздух.
С огромной долей вероятности центровка по трубе. На миниталоне точно и на других двух десятках аппаратов тоже. На облет можно еще 5-7мм. в перед. За темой сильно не слежу но сомневаюсь что здесь это не обсуждалось.
У меня центровка колеблется между каналом для сервопроводов и серединой накладки на трубу.С точностью до миллиметров не заморачиваюсь.
Кстати,в инструкции скорей всего указано 76мм от передней кромки крыла.
Как правильно? Был бы вам очень признателен за ответ до конца дня. Завтра в Риге идеальная погода для испытаний, очень хочется поднять модель в воздух.
В инструкции, на формате листа А4, отвратительного качества, разглядеть параметры центровки просто нереально. В данный момент центровка выставлена по карбоновой трубе, которая служит для соединения половинок крыла. Как правильно?
Мужики, кто летает с Вектором, удалось победить вертикальную раскачку, кому интересно подробнее отписался в тему про Вектор.
Коллеги, прошу помощи. Автопилот ArcBird Носитель Talon. Как настроить функцию V -хвоста на автопилоте ? Пробовал при помощи дополнительного маленького микшера, который был подключён с выходов автопилота к сервам хвостового оперения, получается полная хрень, сервы работают с большой задержкой. Как у вас это реализовано. И ещё. Сам автопилот имеет возможность микшировать дельта крыло. Но микшер двух первых каналов, элеронов и руля высоты, то есть 1 канал и 2 канал. В общем дайте совет пожалуйста
Выключатель не трогай.Зайди в меню и поставь там.Только в старой прошивке V-хвоста нет.Тогда обнови.1 канал через Y-кабель элероны,2 и 4 в хвост.Сначала смотришь и настраиваешь реверсами в пилоте его правильную работу.А потом уже подстраиваешь аппу.
rcopen.com/forum/f90/topic303252
Вот тема про него, там и мануал на руском был.
Но я бы выкинул его к чертям 😃
Обоснуйте почему такой негатив.Есть личный опыт?На крыле отлетал с ним год и проблем не было.
Кстати все забывал выложить новую ВМГ в деле, Саннискай и Граупнер, вот
вес 3700
Вот и собрал свой.Примерный вес 1500г и для баланса 800г батарей в нос.
Но я бы выкинул его к чертям
Ух ты, пять лет на ЛК Phantom ещё с 11 прошивкой летает и второй на Скае уже 4 года и никаких проблем.Что не так делаю что не надо их выбрасывать? Налёт небольшой -1500-2000км на каждом носителе в год не считая мелких и коптеров.
Ух ты, пять лет на ЛК Phantom ещё с 11 прошивкой летает и второй на Скае уже 4 года и никаких проблем.Что не так делаю что не надо их выбрасывать? Налёт небольшой -1500-2000км на каждом носителе в год не считая мелких и коптеров.
Возврат домой не всегда работает против ветра. Компаса явно не хватает. У игла та же беда.