Talon X-UAV 1720mm FPV plane
У меня от приемника все 9 каналов задействованы. Тыкать такую вязанку в крыло вообще некайфово.
Тыкать такую вязанку в крыло вообще некайфово.
Так я ж написал , все идет по 1му проводу через ППМ.
Я спрашивал про фюзеляж.Как лучше расположить усы вверх или вниз? Допустим к диполю 180 градусному центральную жилу?
Так я ж написал , все идет по 1му проводу через ППМ.
Так и я написал, у меня идет ППМ + 8 каналов 😃
тебе с приемника можно брать S.bus, его вести в фюз, а уже в самом фюзе сделать ответвление на APM, и на S.Bus декодер
Да, кстати, это вариант! Но я пока доволен как стоит в хвосте.
Для ардуины наверняка есть код декодера.
Для ардуины наверняка есть код декодера.
есть. его еще китайцы уже пустили в продажу вместе с декодером на ардуинке. так-же от автора этого проэкта есть прошивка PPM декодера АПМ для чтения S.Bus. но впринципе я согласен с тобой, я на своем мини не особой необходимости выносить антенны на крылья, вижу только больше мороки от этого действа
Так и я написал, у меня идет ППМ + 8 каналов
То есть помимо управления самолетом и автопилотом, еще 8 каналов, а можно поподробнее куда еще 8??? Любопытно.
rssi
LBEEP
3 канала Подвес
Видеосвич
Пищалка
Огни
Подскажите,краска на него нормально ложится или лучше пленкой обклеять? В небе плохо заметен.
Нормально. Краска акриловая в баллончиках. Главное не перелить, тогда разьедает. Красить с расстояния 20-25 см. Очень большое количество проходов. Т.е. не красить в привычном понимании а напылять. Можно на потолочке потренироваться.
тут про сервы разговор был. А в результате то что с emax? Их тестили? Ставить можно? У меня уже палец чешется нажать купить es08mdII и es3154
Всем привет , а кто с какими расходами летает и с какой экспоненой !?? почему то нигде не нашел значение отклонение рулей …только что элероны на сантимерт отклоняются…поделитесь опытом а то предстоит облет…
Делюсь.Расходы по всем рулям 10-15мм по задней кромке руля у корня.Экспонента была 40 процентов,когда летал без автопилота,с автопилотом экспоненты нет.АП сам её “делает”.При таких расходах автопилот “мягче” рулит,да и стиками передатчика можно комфортно “работать”.Единственное неудобство это то,что на посадке надо за скоростью следить и вовремя выровнять самолёт,ибо после определённого значения в сторону уменьшения скорости не хватает руля высоты для этой операции(выравнивания).
А вообще у вас земляки на талоне летают,можно у них “опыта занять”.
Так вот мы все земляки Краснодарские объединились и задаем этот вопрос )))) Не хватает руля для выравнивания при малых скоростях это полезная инфа … Усекли …
У меня все в процессе сборки, так же как и у всех нас земляков… Ставлю подсветку на него, впереди 2 линзы для посадки ночью, на крылья белые диоды, на стабы красные. Ну и от влаги буду защищать. Сделал вместо колеса лыжу , теперь думаю не будет ли потоком поднимать морду на скорости …
Три талона на одной поляне уже целое звено…
Сделал вместо колеса лыжу , теперь думаю не будет ли потоком поднимать морду на скорости
Смотря какой площади лыжа и под каким углом к потоку будет стоять во время полёта.Я на свой, после того как при неудачном запуске снёс колесо, поставил кусок ЕПП выструганный в форме лыжи.Сопротивление несколько увеличилось,судя по скорости полёта,но морду не поднимало.
Летом восстановил колесо,но в конце сезона опять его выломал,но на посадке 😃 теперь думаю сделать постоянную лыжу по типу как на миниталоне делают некоторые обладатели 3Д принтеров.Или вообще тканью на эпоксидке заклею это место(там где колесо было).
Лыжу посже выложу … Есть какие либо рекомендэйшоны по поводу броска с руки ? Я к Скаю привык , а у него рули обдуваются… Тем более на Талоне планируется чуть передняя центровка и в первом полете подниму повыше и тесты на штопор ))) Надо знать что ожидать от самоля. Но вот опыта особо нет по выводу из плоского штопора или спирали, планируются тесты по телеметрии и без стабилизации, АП Питлаб, Если есть опыт по выводу Талона из таких ситуевин буду признателен. За 6 лет полета на Скае так и не разу не штопорнул даже когда обледенел )))) А вот про Талон другое слышал и видел (((
Если двигатель с винтом тянут хорошо,то кидать под углом градусов 10-15,т.е. почти горизонтально.Хотя если хорошо нагружен,то наверное лучше с помощником с разбега.
У меня стоит ардупилот на нём и с функцией автовзлёт проблем вообще никаких,шагов пять -восемь пробежался, швырнул горизонтально и неторопясь в машину одевать очки и брать пульт в руки.
Тесты на штопор я не проводил,так что советов дать не могу.Единственная рекомендация как у всех аппаратов,не допускать падения скорости.
немного вклинюсь. мини телон в штопор у меня не вгонялся, хотя центровка была даже немного за отметками ЦТ. думаю большой телон этим тоже не будет страдать. у меня при падении скорости он просто либо опускает нос, либо заваливается на крыло, опуская нос. довольно быстро при этом набирается скорость и он дальше нормально продолжает рулиться
Мотор SunnySky 3520-6 KV-720, регуль ZTW Gecko 85A, винт Граупнер 14х8. На 4s вроде должен под 3500гр тяги давать. Думаю на облете буду сразу взлетать со стабом и автовзлетом, единственно для автовзлета тангаж набора поменьше поставлю навсякий.
Вес самоля думается от 3.5кг до 4кг.