Talon X-UAV 1720mm FPV plane

Shuricus
antishefff:

Так я ж написал , все идет по 1му проводу через ППМ.

Так и я написал, у меня идет ППМ + 8 каналов 😃

kostya-tin

тебе с приемника можно брать S.bus, его вести в фюз, а уже в самом фюзе сделать ответвление на APM, и на S.Bus декодер

Shuricus

Да, кстати, это вариант! Но я пока доволен как стоит в хвосте.
Для ардуины наверняка есть код декодера.

kostya-tin
Shuricus:

Для ардуины наверняка есть код декодера.

есть. его еще китайцы уже пустили в продажу вместе с декодером на ардуинке. так-же от автора этого проэкта есть прошивка PPM декодера АПМ для чтения S.Bus. но впринципе я согласен с тобой, я на своем мини не особой необходимости выносить антенны на крылья, вижу только больше мороки от этого действа

antishefff
Shuricus:

Так и я написал, у меня идет ППМ + 8 каналов

То есть помимо управления самолетом и автопилотом, еще 8 каналов, а можно поподробнее куда еще 8??? Любопытно.

Shuricus

rssi
LBEEP
3 канала Подвес
Видеосвич
Пищалка
Огни

devil250870

Подскажите,краска на него нормально ложится или лучше пленкой обклеять? В небе плохо заметен.

ehduarg

Нормально. Краска акриловая в баллончиках. Главное не перелить, тогда разьедает. Красить с расстояния 20-25 см. Очень большое количество проходов. Т.е. не красить в привычном понимании а напылять. Можно на потолочке потренироваться.

21 days later
gl0om

тут про сервы разговор был. А в результате то что с emax? Их тестили? Ставить можно? У меня уже палец чешется нажать купить es08mdII и es3154

23 days later
razval72

Всем привет , а кто с какими расходами летает и с какой экспоненой !?? почему то нигде не нашел значение отклонение рулей …только что элероны на сантимерт отклоняются…поделитесь опытом а то предстоит облет…

polarfox

Делюсь.Расходы по всем рулям 10-15мм по задней кромке руля у корня.Экспонента была 40 процентов,когда летал без автопилота,с автопилотом экспоненты нет.АП сам её “делает”.При таких расходах автопилот “мягче” рулит,да и стиками передатчика можно комфортно “работать”.Единственное неудобство это то,что на посадке надо за скоростью следить и вовремя выровнять самолёт,ибо после определённого значения в сторону уменьшения скорости не хватает руля высоты для этой операции(выравнивания).
А вообще у вас земляки на талоне летают,можно у них “опыта занять”.

TREX-olet

Так вот мы все земляки Краснодарские объединились и задаем этот вопрос )))) Не хватает руля для выравнивания при малых скоростях это полезная инфа … Усекли …
У меня все в процессе сборки, так же как и у всех нас земляков… Ставлю подсветку на него, впереди 2 линзы для посадки ночью, на крылья белые диоды, на стабы красные. Ну и от влаги буду защищать. Сделал вместо колеса лыжу , теперь думаю не будет ли потоком поднимать морду на скорости …

razval72

Три талона на одной поляне уже целое звено…

polarfox
TREX-olet:

Сделал вместо колеса лыжу , теперь думаю не будет ли потоком поднимать морду на скорости

Смотря какой площади лыжа и под каким углом к потоку будет стоять во время полёта.Я на свой, после того как при неудачном запуске снёс колесо, поставил кусок ЕПП выструганный в форме лыжи.Сопротивление несколько увеличилось,судя по скорости полёта,но морду не поднимало.
Летом восстановил колесо,но в конце сезона опять его выломал,но на посадке 😃 теперь думаю сделать постоянную лыжу по типу как на миниталоне делают некоторые обладатели 3Д принтеров.Или вообще тканью на эпоксидке заклею это место(там где колесо было).

TREX-olet

Лыжу посже выложу … Есть какие либо рекомендэйшоны по поводу броска с руки ? Я к Скаю привык , а у него рули обдуваются… Тем более на Талоне планируется чуть передняя центровка и в первом полете подниму повыше и тесты на штопор ))) Надо знать что ожидать от самоля. Но вот опыта особо нет по выводу из плоского штопора или спирали, планируются тесты по телеметрии и без стабилизации, АП Питлаб, Если есть опыт по выводу Талона из таких ситуевин буду признателен. За 6 лет полета на Скае так и не разу не штопорнул даже когда обледенел )))) А вот про Талон другое слышал и видел (((

polarfox

Если двигатель с винтом тянут хорошо,то кидать под углом градусов 10-15,т.е. почти горизонтально.Хотя если хорошо нагружен,то наверное лучше с помощником с разбега.
У меня стоит ардупилот на нём и с функцией автовзлёт проблем вообще никаких,шагов пять -восемь пробежался, швырнул горизонтально и неторопясь в машину одевать очки и брать пульт в руки.
Тесты на штопор я не проводил,так что советов дать не могу.Единственная рекомендация как у всех аппаратов,не допускать падения скорости.

kostya-tin

немного вклинюсь. мини телон в штопор у меня не вгонялся, хотя центровка была даже немного за отметками ЦТ. думаю большой телон этим тоже не будет страдать. у меня при падении скорости он просто либо опускает нос, либо заваливается на крыло, опуская нос. довольно быстро при этом набирается скорость и он дальше нормально продолжает рулиться

TREX-olet

Мотор SunnySky 3520-6 KV-720, регуль ZTW Gecko 85A, винт Граупнер 14х8. На 4s вроде должен под 3500гр тяги давать. Думаю на облете буду сразу взлетать со стабом и автовзлетом, единственно для автовзлета тангаж набора поменьше поставлю навсякий.
Вес самоля думается от 3.5кг до 4кг.

polarfox

Большой талон немного выгоднее маленького,потому что его можно собрать относительно лёгким.“Относительно” имеется ввиду совокупность площади крыла,мощности двигателя и взлетной массы.У мелкого талона с этим труднее.Поэтому большой талон летучее маленького,во всяком случае у меня так получилось.

TREX-olet:

Мотор SunnySky 3520-6 KV-720, регуль ZTW Gecko 85A, винт Граупнер 14х8. На 4s вроде должен под 3500гр тяги давать.

С такой ВМГ он наверное вертикально взлетит.

TREX-olet:

Думаю на облете буду сразу взлетать со стабом и автовзлетом

Если уверены в правильности настроек автопилота,то можно и так.В первый полёт,если есть такая возможность, я бы бросал его с горки,на всякий случай.Мало-ли скручивание или просадка по высоте какая-нибудь…всякое бывает.

2 months later
seaowl
polarfox:

Большой талон немного выгоднее маленького,потому что его можно собрать относительно лёгким.“Относительно” имеется ввиду совокупность площади крыла,мощности двигателя и взлетной массы.У мелкого талона с этим труднее.Поэтому большой талон летучее маленького,во всяком случае у меня так получилось.

Георгий, и другие форумчане (кто собирал оба талона - и большой и мини-талон), поделитесь пожалуйста практикой полётов - насколько эти самолёты разные, в чём различия в итоге? Понятно что крыло разное - но вот некоторые говорят что мини-талон лучше в ветер летает, это так?

IL76MD
seaowl:

в чём различия в итоге?

Если есть возможность, начните с большого. Он летает медленнее и без мотыляний, более устойчивый в любой ветер. Он - грузовик. И надо хорошо грузить акками.
А миник более верткий и экономнее. Но, его надо укрощать. Очень чувствителен к настройкам. Чуть ошибся - в хлам.

P.S. И кстати, большой Талон слетал недавно на 80км удаления, на этом форуме.