Talon X-UAV 1720mm FPV plane
Лыжу посже выложу … Есть какие либо рекомендэйшоны по поводу броска с руки ? Я к Скаю привык , а у него рули обдуваются… Тем более на Талоне планируется чуть передняя центровка и в первом полете подниму повыше и тесты на штопор ))) Надо знать что ожидать от самоля. Но вот опыта особо нет по выводу из плоского штопора или спирали, планируются тесты по телеметрии и без стабилизации, АП Питлаб, Если есть опыт по выводу Талона из таких ситуевин буду признателен. За 6 лет полета на Скае так и не разу не штопорнул даже когда обледенел )))) А вот про Талон другое слышал и видел (((
Если двигатель с винтом тянут хорошо,то кидать под углом градусов 10-15,т.е. почти горизонтально.Хотя если хорошо нагружен,то наверное лучше с помощником с разбега.
У меня стоит ардупилот на нём и с функцией автовзлёт проблем вообще никаких,шагов пять -восемь пробежался, швырнул горизонтально и неторопясь в машину одевать очки и брать пульт в руки.
Тесты на штопор я не проводил,так что советов дать не могу.Единственная рекомендация как у всех аппаратов,не допускать падения скорости.
немного вклинюсь. мини телон в штопор у меня не вгонялся, хотя центровка была даже немного за отметками ЦТ. думаю большой телон этим тоже не будет страдать. у меня при падении скорости он просто либо опускает нос, либо заваливается на крыло, опуская нос. довольно быстро при этом набирается скорость и он дальше нормально продолжает рулиться
Мотор SunnySky 3520-6 KV-720, регуль ZTW Gecko 85A, винт Граупнер 14х8. На 4s вроде должен под 3500гр тяги давать. Думаю на облете буду сразу взлетать со стабом и автовзлетом, единственно для автовзлета тангаж набора поменьше поставлю навсякий.
Вес самоля думается от 3.5кг до 4кг.
Большой талон немного выгоднее маленького,потому что его можно собрать относительно лёгким.“Относительно” имеется ввиду совокупность площади крыла,мощности двигателя и взлетной массы.У мелкого талона с этим труднее.Поэтому большой талон летучее маленького,во всяком случае у меня так получилось.
Мотор SunnySky 3520-6 KV-720, регуль ZTW Gecko 85A, винт Граупнер 14х8. На 4s вроде должен под 3500гр тяги давать.
С такой ВМГ он наверное вертикально взлетит.
Думаю на облете буду сразу взлетать со стабом и автовзлетом
Если уверены в правильности настроек автопилота,то можно и так.В первый полёт,если есть такая возможность, я бы бросал его с горки,на всякий случай.Мало-ли скручивание или просадка по высоте какая-нибудь…всякое бывает.
Большой талон немного выгоднее маленького,потому что его можно собрать относительно лёгким.“Относительно” имеется ввиду совокупность площади крыла,мощности двигателя и взлетной массы.У мелкого талона с этим труднее.Поэтому большой талон летучее маленького,во всяком случае у меня так получилось.
Георгий, и другие форумчане (кто собирал оба талона - и большой и мини-талон), поделитесь пожалуйста практикой полётов - насколько эти самолёты разные, в чём различия в итоге? Понятно что крыло разное - но вот некоторые говорят что мини-талон лучше в ветер летает, это так?
в чём различия в итоге?
Если есть возможность, начните с большого. Он летает медленнее и без мотыляний, более устойчивый в любой ветер. Он - грузовик. И надо хорошо грузить акками.
А миник более верткий и экономнее. Но, его надо укрощать. Очень чувствителен к настройкам. Чуть ошибся - в хлам.
P.S. И кстати, большой Талон слетал недавно на 80км удаления, на этом форуме.
При посадке постоянно вырывает колесо.Может кто посоветует как решить эту проблему?
Плавно сажать на ровный асфальт.
И надо хорошо грузить акками.
Это зачем? Я не гружу и все и так хорошо.
подскажите, какая общепринятая практика по размещению приемника/передатчика и антенн на большом талоне. Все разнести по крыльям или можно передатчик в нос, приемник в хвост?
идея втыкать в крылья кучу разъемов меня не прельщает
идея втыкать в крылья кучу разъемов меня не прельщает
меня тоже, но если это необходимо для “далеко и высоко”, то что поделать - надо, значит надо.
Вы значит все в корпусе разместили?
для “далеко и высоко” наверное в крылья лучше
я никогда для “далеко и высоко” не летаю, это очень скучно. предпочитаю для “далеко и низко” 😃
Я не гружу и все и так хорошо.
Da, хороший самик. И вообще, эти Талоны - это лучшее, что пока выпускается в Поднебесной.
Ну я бы как всегда поспорил, что лучший это ТвинДрим, благо полетал на обоих. Он немного больше в разобранном состоянии, в остальном он во всем лучше.

лучший это ТвинДрим
ПВО не пыталось сбивать, т-а-кой большой.😃
Не попали! 😃
Разве у Твиндрима круизная скорость выше???
меня тоже, но если это необходимо для “далеко и высоко”, то что поделать - надо, значит надо.
на сколько далеко вы собрались. у меня на мини все в фюзе, т.к. тоже не хотел в крылья лишнее пихать. 45км уже есть
(кто собирал оба талона - и большой и мини-талон), поделитесь пожалуйста практикой полётов - насколько эти самолёты разные, в чём различия в итоге?
В итоге миниталон, если собран с легким двигателем и соответственно легче взлётный вес,летит очень экономно,но запуск немного стрессовый из-за слабого моторчика,но если приноровиться,то ничего…привыкаешь.Если собрать с более мощным и соответственно тяжелым двигателем,то летает быстрее,но запуск тоже немного проблемный,особенно в штиль.Но тоже привыкаешь и с опытом уже кажется что проблем нет.
С большим талоном немного проще.Повторюсь, его можно собрать для начала относительно легким и он беспроблемно полетит,потом по мере опыта можно подгружать.
Ещё один момент.В ветке миниталона владельцы и “пиарщики” этого аппарата говорят,что “места там вагон”.Так вот я их мнения не разделяю,засунуть и закрепить батарейку 5Ач 4 банки довольно нетривиальная задача,хоть и пальцы у меня не толстые.В большом талоне несколько проще с этим вопросом.
Понятно что крыло разное - но вот некоторые говорят что мини-талон лучше в ветер летает, это так?
Скажем так, его в ветер проще запускать 😃 ,ну может чуть меньше болтает чем большой при определённых и схожих условиях.Вообще у миниталона преимуществ два,первое это цена и второе, относительное и спорное преимущество, это размер.На этом преимущества закончены это на мой взгляд.
И ещё,однозначно миниталон не может быть первым самолётом,даже с автопилотом.Требует повышенного внимания и соображения “почему и как самолёты летают”.
Кстати,тут подлетнул пару раз первого мая,по бороздам от гребня видно,что касание при посадках было почти в одном месте.
Кстати,тут подлетнул пару раз первого мая,по бороздам от гребня видно,что касание при посадках было почти в одном месте.
Да уж…,холодно у Вас 😃😍