Talon X-UAV 1720mm FPV plane
подскажите, какая общепринятая практика по размещению приемника/передатчика и антенн на большом талоне. Все разнести по крыльям или можно передатчик в нос, приемник в хвост?
идея втыкать в крылья кучу разъемов меня не прельщает
идея втыкать в крылья кучу разъемов меня не прельщает
меня тоже, но если это необходимо для “далеко и высоко”, то что поделать - надо, значит надо.
Вы значит все в корпусе разместили?
для “далеко и высоко” наверное в крылья лучше
я никогда для “далеко и высоко” не летаю, это очень скучно. предпочитаю для “далеко и низко” 😃
Я не гружу и все и так хорошо.
Da, хороший самик. И вообще, эти Талоны - это лучшее, что пока выпускается в Поднебесной.
Ну я бы как всегда поспорил, что лучший это ТвинДрим, благо полетал на обоих. Он немного больше в разобранном состоянии, в остальном он во всем лучше.
лучший это ТвинДрим
ПВО не пыталось сбивать, т-а-кой большой.😃
Не попали! 😃
Разве у Твиндрима круизная скорость выше???
меня тоже, но если это необходимо для “далеко и высоко”, то что поделать - надо, значит надо.
на сколько далеко вы собрались. у меня на мини все в фюзе, т.к. тоже не хотел в крылья лишнее пихать. 45км уже есть
(кто собирал оба талона - и большой и мини-талон), поделитесь пожалуйста практикой полётов - насколько эти самолёты разные, в чём различия в итоге?
В итоге миниталон, если собран с легким двигателем и соответственно легче взлётный вес,летит очень экономно,но запуск немного стрессовый из-за слабого моторчика,но если приноровиться,то ничего…привыкаешь.Если собрать с более мощным и соответственно тяжелым двигателем,то летает быстрее,но запуск тоже немного проблемный,особенно в штиль.Но тоже привыкаешь и с опытом уже кажется что проблем нет.
С большим талоном немного проще.Повторюсь, его можно собрать для начала относительно легким и он беспроблемно полетит,потом по мере опыта можно подгружать.
Ещё один момент.В ветке миниталона владельцы и “пиарщики” этого аппарата говорят,что “места там вагон”.Так вот я их мнения не разделяю,засунуть и закрепить батарейку 5Ач 4 банки довольно нетривиальная задача,хоть и пальцы у меня не толстые.В большом талоне несколько проще с этим вопросом.
Понятно что крыло разное - но вот некоторые говорят что мини-талон лучше в ветер летает, это так?
Скажем так, его в ветер проще запускать 😃 ,ну может чуть меньше болтает чем большой при определённых и схожих условиях.Вообще у миниталона преимуществ два,первое это цена и второе, относительное и спорное преимущество, это размер.На этом преимущества закончены это на мой взгляд.
И ещё,однозначно миниталон не может быть первым самолётом,даже с автопилотом.Требует повышенного внимания и соображения “почему и как самолёты летают”.
Кстати,тут подлетнул пару раз первого мая,по бороздам от гребня видно,что касание при посадках было почти в одном месте.
Кстати,тут подлетнул пару раз первого мая,по бороздам от гребня видно,что касание при посадках было почти в одном месте.
Да уж…,холодно у Вас 😃😍
Да не так уж и холодно 😃.Потеплело,теперь приходиться дальше ездить и тщательней место подбирать,чтобы подлетнуть.В привычных местах или грязь или вода или любопытствующие и, благодаря вездесущим фантомоводам, “знающие законы” зеваки.
и, благодаря вездесущим фантомоводам, “знающие законы” зеваки.
Ну да…😈
на сколько далеко вы собрались. у меня на мини все в фюзе, т.к. тоже не хотел в крылья лишнее пихать. 45км уже есть
45 и меня устроит )
А подскажите, вешать ли рулевые элементы на пластиковые петли? Или они и так достаточно надежно держатся? Сижу тут с ножом и не пойму, резать или нет
Я на скотче все сделал, но петли имеют большую гибкость.
Ребята, привет!
Подскажите плиз про банджи - собрал свой талон, кручу в руках, смотрю на 12ый проп и как-то мне стремновато его с руки пускать, учитывая что еще 13ый и 14ый для дальнейших тестов после облета лежат. Понимаю, что плавник снизу, но есть шанс цепануть, не стоит оно того. Тусуюсь всегда на полях, поэтому запуск с шасси не рассматривается. Вообщем лежит у меня теперь дома два 10м куска латексной трубки, хочу сделать банджи. Если кто знает - подскажите пожалуйста где лучше крюк крепить и есть ли какие особенности таких запусков? До этого все пушеры запускал за крыло, тут уже не вариант. Катапульту не планирую - хочу просто натянуть резинку метров на 40 и с высоты плеч отпустить, думаю все будет норм, осталось место для крюка найти да банджи правильно связать.
У меня сейчас 13-й проп стоит,никогда мысли не было, что зацепит руку при броске,с 12-м тем более.Это надо постараться чтобы зацепило.С 14-м смущения посещают,но по поводу зацепа винтом земли на посадке.
Но если крюк ставить,то как обычно немного за ЦТ и чтобы “мяса”, в смысле пены, было побольше в месте крепления.
никогда мысли не было, что зацепит руку при броске
Мне кажется это Вы зря. Думать об этом как раз всегда стоит. Четко для себя решил никогда не запускать пушеры таким способом - цена ошибки слишком велика 😦
Но если крюк ставить,то как обычно немного за ЦТ и чтобы “мяса”, в смысле пены, было побольше в месте крепления.
Там какая-то хитрая форма на брюхе, что-то мне подсказывает что это нечто для катапульты, или какого-то хитрого крепления, но в интернетах не встречал подобного применения да и слишком уж оно сдвинуто назад для запуска резинкой - боюсь перевернет на запуске.
Может кто-нибудь использует подобный метод запуска? Где лучше расположить крюк? Я полагаю надо отступить пару см от цт в сторону носа, но боюсь ошибиться, там слишком капитальную конструкцию нужно городить, чтобы ее потом передвигать. Народ, к сожалению, в основном с катапульт запускает, я же хочу нечто более мобильное, без часовой предполетной подготовки.
Я тоже уже год запускаю с ошибками без ошибок, никаких шансов там нет получить пропом.