Talon X-UAV 1720mm FPV plane
в чём различия в итоге?
Если есть возможность, начните с большого. Он летает медленнее и без мотыляний, более устойчивый в любой ветер. Он - грузовик. И надо хорошо грузить акками.
А миник более верткий и экономнее. Но, его надо укрощать. Очень чувствителен к настройкам. Чуть ошибся - в хлам.
P.S. И кстати, большой Талон слетал недавно на 80км удаления, на этом форуме.
При посадке постоянно вырывает колесо.Может кто посоветует как решить эту проблему?
Плавно сажать на ровный асфальт.
И надо хорошо грузить акками.
Это зачем? Я не гружу и все и так хорошо.
подскажите, какая общепринятая практика по размещению приемника/передатчика и антенн на большом талоне. Все разнести по крыльям или можно передатчик в нос, приемник в хвост?
идея втыкать в крылья кучу разъемов меня не прельщает
идея втыкать в крылья кучу разъемов меня не прельщает
меня тоже, но если это необходимо для “далеко и высоко”, то что поделать - надо, значит надо.
Вы значит все в корпусе разместили?
для “далеко и высоко” наверное в крылья лучше
я никогда для “далеко и высоко” не летаю, это очень скучно. предпочитаю для “далеко и низко” 😃
Я не гружу и все и так хорошо.
Da, хороший самик. И вообще, эти Талоны - это лучшее, что пока выпускается в Поднебесной.
Ну я бы как всегда поспорил, что лучший это ТвинДрим, благо полетал на обоих. Он немного больше в разобранном состоянии, в остальном он во всем лучше.
лучший это ТвинДрим
ПВО не пыталось сбивать, т-а-кой большой.😃
Не попали! 😃
Разве у Твиндрима круизная скорость выше???
меня тоже, но если это необходимо для “далеко и высоко”, то что поделать - надо, значит надо.
на сколько далеко вы собрались. у меня на мини все в фюзе, т.к. тоже не хотел в крылья лишнее пихать. 45км уже есть
(кто собирал оба талона - и большой и мини-талон), поделитесь пожалуйста практикой полётов - насколько эти самолёты разные, в чём различия в итоге?
В итоге миниталон, если собран с легким двигателем и соответственно легче взлётный вес,летит очень экономно,но запуск немного стрессовый из-за слабого моторчика,но если приноровиться,то ничего…привыкаешь.Если собрать с более мощным и соответственно тяжелым двигателем,то летает быстрее,но запуск тоже немного проблемный,особенно в штиль.Но тоже привыкаешь и с опытом уже кажется что проблем нет.
С большим талоном немного проще.Повторюсь, его можно собрать для начала относительно легким и он беспроблемно полетит,потом по мере опыта можно подгружать.
Ещё один момент.В ветке миниталона владельцы и “пиарщики” этого аппарата говорят,что “места там вагон”.Так вот я их мнения не разделяю,засунуть и закрепить батарейку 5Ач 4 банки довольно нетривиальная задача,хоть и пальцы у меня не толстые.В большом талоне несколько проще с этим вопросом.
Понятно что крыло разное - но вот некоторые говорят что мини-талон лучше в ветер летает, это так?
Скажем так, его в ветер проще запускать 😃 ,ну может чуть меньше болтает чем большой при определённых и схожих условиях.Вообще у миниталона преимуществ два,первое это цена и второе, относительное и спорное преимущество, это размер.На этом преимущества закончены это на мой взгляд.
И ещё,однозначно миниталон не может быть первым самолётом,даже с автопилотом.Требует повышенного внимания и соображения “почему и как самолёты летают”.
Кстати,тут подлетнул пару раз первого мая,по бороздам от гребня видно,что касание при посадках было почти в одном месте.
Кстати,тут подлетнул пару раз первого мая,по бороздам от гребня видно,что касание при посадках было почти в одном месте.
Да уж…,холодно у Вас 😃😍
Да не так уж и холодно 😃.Потеплело,теперь приходиться дальше ездить и тщательней место подбирать,чтобы подлетнуть.В привычных местах или грязь или вода или любопытствующие и, благодаря вездесущим фантомоводам, “знающие законы” зеваки.
и, благодаря вездесущим фантомоводам, “знающие законы” зеваки.
Ну да…😈
на сколько далеко вы собрались. у меня на мини все в фюзе, т.к. тоже не хотел в крылья лишнее пихать. 45км уже есть
45 и меня устроит )
А подскажите, вешать ли рулевые элементы на пластиковые петли? Или они и так достаточно надежно держатся? Сижу тут с ножом и не пойму, резать или нет
Я на скотче все сделал, но петли имеют большую гибкость.
Ребята, привет!
Подскажите плиз про банджи - собрал свой талон, кручу в руках, смотрю на 12ый проп и как-то мне стремновато его с руки пускать, учитывая что еще 13ый и 14ый для дальнейших тестов после облета лежат. Понимаю, что плавник снизу, но есть шанс цепануть, не стоит оно того. Тусуюсь всегда на полях, поэтому запуск с шасси не рассматривается. Вообщем лежит у меня теперь дома два 10м куска латексной трубки, хочу сделать банджи. Если кто знает - подскажите пожалуйста где лучше крюк крепить и есть ли какие особенности таких запусков? До этого все пушеры запускал за крыло, тут уже не вариант. Катапульту не планирую - хочу просто натянуть резинку метров на 40 и с высоты плеч отпустить, думаю все будет норм, осталось место для крюка найти да банджи правильно связать.