Talon X-UAV 1720mm FPV plane

polarfox

Большой талон немного выгоднее маленького,потому что его можно собрать относительно лёгким.“Относительно” имеется ввиду совокупность площади крыла,мощности двигателя и взлетной массы.У мелкого талона с этим труднее.Поэтому большой талон летучее маленького,во всяком случае у меня так получилось.

TREX-olet:

Мотор SunnySky 3520-6 KV-720, регуль ZTW Gecko 85A, винт Граупнер 14х8. На 4s вроде должен под 3500гр тяги давать.

С такой ВМГ он наверное вертикально взлетит.

TREX-olet:

Думаю на облете буду сразу взлетать со стабом и автовзлетом

Если уверены в правильности настроек автопилота,то можно и так.В первый полёт,если есть такая возможность, я бы бросал его с горки,на всякий случай.Мало-ли скручивание или просадка по высоте какая-нибудь…всякое бывает.

2 months later
seaowl
polarfox:

Большой талон немного выгоднее маленького,потому что его можно собрать относительно лёгким.“Относительно” имеется ввиду совокупность площади крыла,мощности двигателя и взлетной массы.У мелкого талона с этим труднее.Поэтому большой талон летучее маленького,во всяком случае у меня так получилось.

Георгий, и другие форумчане (кто собирал оба талона - и большой и мини-талон), поделитесь пожалуйста практикой полётов - насколько эти самолёты разные, в чём различия в итоге? Понятно что крыло разное - но вот некоторые говорят что мини-талон лучше в ветер летает, это так?

IL76MD
seaowl:

в чём различия в итоге?

Если есть возможность, начните с большого. Он летает медленнее и без мотыляний, более устойчивый в любой ветер. Он - грузовик. И надо хорошо грузить акками.
А миник более верткий и экономнее. Но, его надо укрощать. Очень чувствителен к настройкам. Чуть ошибся - в хлам.

P.S. И кстати, большой Талон слетал недавно на 80км удаления, на этом форуме.

devil250870

При посадке постоянно вырывает колесо.Может кто посоветует как решить эту проблему?

Shuricus

Плавно сажать на ровный асфальт.

IL76MD:

И надо хорошо грузить акками.

Это зачем? Я не гружу и все и так хорошо.

gl0om

подскажите, какая общепринятая практика по размещению приемника/передатчика и антенн на большом талоне. Все разнести по крыльям или можно передатчик в нос, приемник в хвост?

Shuricus

идея втыкать в крылья кучу разъемов меня не прельщает

gl0om
Shuricus:

идея втыкать в крылья кучу разъемов меня не прельщает

меня тоже, но если это необходимо для “далеко и высоко”, то что поделать - надо, значит надо.
Вы значит все в корпусе разместили?

Shuricus

для “далеко и высоко” наверное в крылья лучше

я никогда для “далеко и высоко” не летаю, это очень скучно. предпочитаю для “далеко и низко” 😃

IL76MD
Shuricus:

Я не гружу и все и так хорошо.

Da, хороший самик. И вообще, эти Талоны - это лучшее, что пока выпускается в Поднебесной.

Shuricus

Ну я бы как всегда поспорил, что лучший это ТвинДрим, благо полетал на обоих. Он немного больше в разобранном состоянии, в остальном он во всем лучше.

IL76MD
Shuricus:

лучший это ТвинДрим

ПВО не пыталось сбивать, т-а-кой большой.😃

antishefff

Разве у Твиндрима круизная скорость выше???

kostya-tin
gl0om:

меня тоже, но если это необходимо для “далеко и высоко”, то что поделать - надо, значит надо.

на сколько далеко вы собрались. у меня на мини все в фюзе, т.к. тоже не хотел в крылья лишнее пихать. 45км уже есть

polarfox
seaowl:

(кто собирал оба талона - и большой и мини-талон), поделитесь пожалуйста практикой полётов - насколько эти самолёты разные, в чём различия в итоге?

В итоге миниталон, если собран с легким двигателем и соответственно легче взлётный вес,летит очень экономно,но запуск немного стрессовый из-за слабого моторчика,но если приноровиться,то ничего…привыкаешь.Если собрать с более мощным и соответственно тяжелым двигателем,то летает быстрее,но запуск тоже немного проблемный,особенно в штиль.Но тоже привыкаешь и с опытом уже кажется что проблем нет.
С большим талоном немного проще.Повторюсь, его можно собрать для начала относительно легким и он беспроблемно полетит,потом по мере опыта можно подгружать.
Ещё один момент.В ветке миниталона владельцы и “пиарщики” этого аппарата говорят,что “места там вагон”.Так вот я их мнения не разделяю,засунуть и закрепить батарейку 5Ач 4 банки довольно нетривиальная задача,хоть и пальцы у меня не толстые.В большом талоне несколько проще с этим вопросом.

seaowl:

Понятно что крыло разное - но вот некоторые говорят что мини-талон лучше в ветер летает, это так?

Скажем так, его в ветер проще запускать 😃 ,ну может чуть меньше болтает чем большой при определённых и схожих условиях.Вообще у миниталона преимуществ два,первое это цена и второе, относительное и спорное преимущество, это размер.На этом преимущества закончены это на мой взгляд.
И ещё,однозначно миниталон не может быть первым самолётом,даже с автопилотом.Требует повышенного внимания и соображения “почему и как самолёты летают”.
Кстати,тут подлетнул пару раз первого мая,по бороздам от гребня видно,что касание при посадках было почти в одном месте.

Седой_55
polarfox:

Кстати,тут подлетнул пару раз первого мая,по бороздам от гребня видно,что касание при посадках было почти в одном месте.

Да уж…,холодно у Вас 😃😍

polarfox

Да не так уж и холодно 😃.Потеплело,теперь приходиться дальше ездить и тщательней место подбирать,чтобы подлетнуть.В привычных местах или грязь или вода или любопытствующие и, благодаря вездесущим фантомоводам, “знающие законы” зеваки.

Седой_55
polarfox:

и, благодаря вездесущим фантомоводам, “знающие законы” зеваки.

Ну да…😈

gl0om
kostya-tin:

на сколько далеко вы собрались. у меня на мини все в фюзе, т.к. тоже не хотел в крылья лишнее пихать. 45км уже есть

45 и меня устроит )

gl0om

А подскажите, вешать ли рулевые элементы на пластиковые петли? Или они и так достаточно надежно держатся? Сижу тут с ножом и не пойму, резать или нет