Talon X-UAV 1720mm FPV plane

TREX-olet

Так вот мы все земляки Краснодарские объединились и задаем этот вопрос )))) Не хватает руля для выравнивания при малых скоростях это полезная инфа … Усекли …
У меня все в процессе сборки, так же как и у всех нас земляков… Ставлю подсветку на него, впереди 2 линзы для посадки ночью, на крылья белые диоды, на стабы красные. Ну и от влаги буду защищать. Сделал вместо колеса лыжу , теперь думаю не будет ли потоком поднимать морду на скорости …

razval72

Три талона на одной поляне уже целое звено…

polarfox
TREX-olet:

Сделал вместо колеса лыжу , теперь думаю не будет ли потоком поднимать морду на скорости

Смотря какой площади лыжа и под каким углом к потоку будет стоять во время полёта.Я на свой, после того как при неудачном запуске снёс колесо, поставил кусок ЕПП выструганный в форме лыжи.Сопротивление несколько увеличилось,судя по скорости полёта,но морду не поднимало.
Летом восстановил колесо,но в конце сезона опять его выломал,но на посадке 😃 теперь думаю сделать постоянную лыжу по типу как на миниталоне делают некоторые обладатели 3Д принтеров.Или вообще тканью на эпоксидке заклею это место(там где колесо было).

TREX-olet

Лыжу посже выложу … Есть какие либо рекомендэйшоны по поводу броска с руки ? Я к Скаю привык , а у него рули обдуваются… Тем более на Талоне планируется чуть передняя центровка и в первом полете подниму повыше и тесты на штопор ))) Надо знать что ожидать от самоля. Но вот опыта особо нет по выводу из плоского штопора или спирали, планируются тесты по телеметрии и без стабилизации, АП Питлаб, Если есть опыт по выводу Талона из таких ситуевин буду признателен. За 6 лет полета на Скае так и не разу не штопорнул даже когда обледенел )))) А вот про Талон другое слышал и видел (((

polarfox

Если двигатель с винтом тянут хорошо,то кидать под углом градусов 10-15,т.е. почти горизонтально.Хотя если хорошо нагружен,то наверное лучше с помощником с разбега.
У меня стоит ардупилот на нём и с функцией автовзлёт проблем вообще никаких,шагов пять -восемь пробежался, швырнул горизонтально и неторопясь в машину одевать очки и брать пульт в руки.
Тесты на штопор я не проводил,так что советов дать не могу.Единственная рекомендация как у всех аппаратов,не допускать падения скорости.

kostya-tin

немного вклинюсь. мини телон в штопор у меня не вгонялся, хотя центровка была даже немного за отметками ЦТ. думаю большой телон этим тоже не будет страдать. у меня при падении скорости он просто либо опускает нос, либо заваливается на крыло, опуская нос. довольно быстро при этом набирается скорость и он дальше нормально продолжает рулиться

TREX-olet

Мотор SunnySky 3520-6 KV-720, регуль ZTW Gecko 85A, винт Граупнер 14х8. На 4s вроде должен под 3500гр тяги давать. Думаю на облете буду сразу взлетать со стабом и автовзлетом, единственно для автовзлета тангаж набора поменьше поставлю навсякий.
Вес самоля думается от 3.5кг до 4кг.

polarfox

Большой талон немного выгоднее маленького,потому что его можно собрать относительно лёгким.“Относительно” имеется ввиду совокупность площади крыла,мощности двигателя и взлетной массы.У мелкого талона с этим труднее.Поэтому большой талон летучее маленького,во всяком случае у меня так получилось.

TREX-olet:

Мотор SunnySky 3520-6 KV-720, регуль ZTW Gecko 85A, винт Граупнер 14х8. На 4s вроде должен под 3500гр тяги давать.

С такой ВМГ он наверное вертикально взлетит.

TREX-olet:

Думаю на облете буду сразу взлетать со стабом и автовзлетом

Если уверены в правильности настроек автопилота,то можно и так.В первый полёт,если есть такая возможность, я бы бросал его с горки,на всякий случай.Мало-ли скручивание или просадка по высоте какая-нибудь…всякое бывает.

2 months later
seaowl
polarfox:

Большой талон немного выгоднее маленького,потому что его можно собрать относительно лёгким.“Относительно” имеется ввиду совокупность площади крыла,мощности двигателя и взлетной массы.У мелкого талона с этим труднее.Поэтому большой талон летучее маленького,во всяком случае у меня так получилось.

Георгий, и другие форумчане (кто собирал оба талона - и большой и мини-талон), поделитесь пожалуйста практикой полётов - насколько эти самолёты разные, в чём различия в итоге? Понятно что крыло разное - но вот некоторые говорят что мини-талон лучше в ветер летает, это так?

IL76MD
seaowl:

в чём различия в итоге?

Если есть возможность, начните с большого. Он летает медленнее и без мотыляний, более устойчивый в любой ветер. Он - грузовик. И надо хорошо грузить акками.
А миник более верткий и экономнее. Но, его надо укрощать. Очень чувствителен к настройкам. Чуть ошибся - в хлам.

P.S. И кстати, большой Талон слетал недавно на 80км удаления, на этом форуме.

devil250870

При посадке постоянно вырывает колесо.Может кто посоветует как решить эту проблему?

Shuricus

Плавно сажать на ровный асфальт.

IL76MD:

И надо хорошо грузить акками.

Это зачем? Я не гружу и все и так хорошо.

gl0om

подскажите, какая общепринятая практика по размещению приемника/передатчика и антенн на большом талоне. Все разнести по крыльям или можно передатчик в нос, приемник в хвост?

Shuricus

идея втыкать в крылья кучу разъемов меня не прельщает

gl0om
Shuricus:

идея втыкать в крылья кучу разъемов меня не прельщает

меня тоже, но если это необходимо для “далеко и высоко”, то что поделать - надо, значит надо.
Вы значит все в корпусе разместили?

Shuricus

для “далеко и высоко” наверное в крылья лучше

я никогда для “далеко и высоко” не летаю, это очень скучно. предпочитаю для “далеко и низко” 😃

IL76MD
Shuricus:

Я не гружу и все и так хорошо.

Da, хороший самик. И вообще, эти Талоны - это лучшее, что пока выпускается в Поднебесной.

Shuricus

Ну я бы как всегда поспорил, что лучший это ТвинДрим, благо полетал на обоих. Он немного больше в разобранном состоянии, в остальном он во всем лучше.

IL76MD
Shuricus:

лучший это ТвинДрим

ПВО не пыталось сбивать, т-а-кой большой.😃

antishefff

Разве у Твиндрима круизная скорость выше???