Talon X-UAV 1720mm FPV plane
Если акк на 6 банок, то потянет хорошо.
Да у него максимум 4 банки можно…
Однозначно мало, в инструкции к Талону производитель рекомендует мотор, меньше можно но чувствуется что мало. Планер запилен именно под рекомендуемый или аналоги, самолет любит тягу.
Однозначно мало, в инструкции к Талону производитель рекомендует мотор, меньше можно но чувствуется что мало. Планер запилен именно под рекомендуемый или аналоги, самолет любит тягу.
Спасибо!
Тогда остаётся два варианта.Либо как у Вас:3520-6 720kv,либо MT2826 550KV.
Какой выбрать?Жребий кидать не хочется)))И есть у меня регуль с НК 60А.Он подойдёт под эти моторы или другой купить?
Всем сп
Я пробовал 35х48 мотр, это как раз 2826, но на 900кв на 4 банки, если на 6 банок мож и хватит. Но я бы рекомендовал вариант как у меня правда регуль лучше взять ампер на 80 с запасом. У нас летает 3 Талона все с “моим” сетапом вмг все очень довольны , круиз минимален по току тяги валом никаких проблем со стартом. Конечно любопытно поставить еще мощнее мож можно еще круизную скорость поднять, 80 круиза было бы ваще здорово, у меня круиз 70. Мож со временем и попробую.
А какой ток на 70кмч в круизе?
Это наружные размеры скорей всего 35х36.Если собрать самолёт легким,то лететь будет,но без “огонька”.В смысле запаса мощности не будет.
Какой это мотор легко найти поиском - 100гр. Нужен в два раза больше.
80 круиза было бы ваще здорово
В таком случае аэроплан будет электричество жрать больше.Хотя,фиг его знает,вроде и пролетать дистанцию будет быстрее.
Чем выше скорость - тем больше сопротивление, тем больше ток. Чем больше ток - тем больше потери, и расход батарей. Поэтому чем больше скорость - тем меньше это может быть похоже на круиз.
Если акк на 6 банок, то потянет хорошо.
Только сгорит. 😃
Александр,в принципе и 100-граммовый мотор потянет,но про 10000мА на борту и подвес с гопро придёться забыть,ну и самолётик будет летать почти как планер.
Я пробовал 35х48 мотр, это как раз 2826, но на 900кв на 4 банки, если на 6 банок мож и хватит. Но я бы рекомендовал вариант как у меня правда регуль лучше взять ампер на 80 с запасом. У нас летает 3 Талона все с “моим” сетапом вмг все очень довольны , круиз минимален по току тяги валом никаких проблем со стартом. Конечно любопытно поставить еще мощнее мож можно еще круизную скорость поднять, 80 круиза было бы ваще здорово, у меня круиз 70. Мож со временем и попробую.
У меня есть несколько акков Zippy 4S 8000 30C.В идеале было бы использовать их.
С мотором понятно.Поставлю 3520-6 720kv,с регулем тоже.Куплю на 80 ампер.
Что посоветуете с батарейками и винтом?
Всем спасибо за ответы.
Александр,в принципе и 100-граммовый мотор потянет,но про 10000мА на борту и подвес с гопро придёться забыть,ну и самолётик будет летать почти как планер.
Поэтому бессмысленно ставить такой мотор.
Что посоветуете с батарейками и винтом?
С 720кв - винт 13х10 или даже 14.
Две по 8000 в параллель, будет летать часа полтора.
Только сгорит.
У моего не сгорел от 5 банок ЛИПО, даже не нагрелся. Мотор тоже “Golden Line”, AXI 2820/12, на 990 кв.
И, кстати, вчера погуглил - у одного нашел в спецификации на тот мотор (2814) - 4-6 банок.
Ссылку не дам - опасно, вдруг запрещено, уже получил…
Ребята, привет!
Подскажите плиз про банджи - собрал свой талон, кручу в руках, смотрю на 12ый проп и как-то мне стремновато его с руки пускать, учитывая что еще 13ый и 14ый для дальнейших тестов после облета лежат. Понимаю, что плавник снизу, но есть шанс цепануть, не стоит оно того. Тусуюсь всегда на полях, поэтому запуск с шасси не рассматривается. Вообщем лежит у меня теперь дома два 10м куска латексной трубки, хочу сделать банджи. Если кто знает - подскажите пожалуйста где лучше крюк крепить и есть ли какие особенности таких запусков? До этого все пушеры запускал за крыло, тут уже не вариант. Катапульту не планирую - хочу просто натянуть резинку метров на 40 и с высоты плеч отпустить, думаю все будет норм, осталось место для крюка найти да банджи правильно связать.
Это для мини талона.
У моего не сгорел от 5 банок ЛИПО, даже не нагрелся. Мотор тоже “Golden Line”, AXI 2820/12, на 990 кв.
И, кстати, вчера погуглил - у одного нашел в спецификации на тот мотор (2814) - 4-6 банок.
Ссылку не дам - опасно, вдруг запрещено, уже получил…
AXI 2820/12 - это уже на размер больше, так что он не тоже.
А тот мотор не сгорит возможно с 9-тым винтом, но даст тяги полтора кило, это даже взлететь будет проблема. Короче ясно, что тот мотор не подходит.
Давать ссылки не запрещено - правила почитайте, там все написано.
icare-icarus.com/AXI-281422-short-shaft--heavy-lif…
Я со своим мотором использую Граупнер 14х8, хочу попробовать 13х10 но на башне такого Граупнера не было когда покупал а АПС чет мне кажется похуже будет , хотя надо пробовать.
А какой ток на 70кмч в круизе?
примерно 8 ампер, как правильно посчитать??? 81 пройдено и 10600 потрачено
Никому запасные трубки в крылья не нужны? Такие трубки невозможно найти, но доставка от производителя дорогая, только ЕМС, если соберемся толпой, можно сэкономить. Пишите в личку.
Подскажите.Летают на винте 12 на 6.Хочу поставить трехлопостной.Какой размер будет оптимален с аналогичной тягой?
Подскажите.Летают на винте 12 на 6.Хочу поставить трехлопостной.Какой размер будет оптимален с аналогичной тягой?
Если мне не изменяет память то 10/8
Решил поставить на Talon Pitlab. И тут для меня возник сюрприз после 41 фишки - АП сам ничего не микширует, все надо сделать в передатчике.
А я совсем плохой, не понимаю как правильно должны работать рулевые элементы в v-tail и не понимаю как настраивать микширование в аппе.
У Plohish есть запись в дневнике: 3.полная настройка модели в вашей аппаратуре РУ, со всеми миксами и т.д.
Кликабельно. Но “Кликабельно” просто открывает картинку аппы, без инструкций =(
Пожалуйста, научите, как это все настраивается
Кажется в futaba 8fg все оказалось не так сложно.
Выбрал в настройках типа Самолет с 2Ail и хвост V-tail да и все.
Этого достаточно или есть какие то хитрости с микшированием?
Коллеги, собрал Talon, завтра утром первый раз попробую его взлететь.
Прошу совета - что ждать от такого сетапа, сможет взлететь?
- мотор SunnySky X3520-6 KV:720
- пропеллер APC 9x6 E
- аккумулятор Multistar 5200 6S 10C
- ESC ZTW Gecko 85A
- вес 2570 гр
- максимальная тяга 1990 гр (ток не замерял)
- центр тяжести по “тонкой трубке” в крыле
Электроника сейчас стоит Hobbyking APM 2.6 + GPS, HKPilot Power VI, 3DR Telemetry Radio 433MHz, Taranis X7 + RX8R
Взлетать собираюсь в Manual Mode, чтоб расходы на сервах были побольше, затем перейду в FBW-A.
Тонкая трубка это в которую пруток карбоновый вставляется?Если да,то будут дрова ибо центровка ох… задняя.Центровку лучше сделать в районе середины толстой трубы в крыле или чтобы недопониманий не было 75мм от передней кромки корневой “нервюры”.Винт 9х6 маловат ему, для миниталона самое оно,для большого маленький.