Talon X-UAV 1720mm FPV plane
Однозначно мало, в инструкции к Талону производитель рекомендует мотор, меньше можно но чувствуется что мало. Планер запилен именно под рекомендуемый или аналоги, самолет любит тягу.
Спасибо!
Тогда остаётся два варианта.Либо как у Вас:3520-6 720kv,либо MT2826 550KV.
Какой выбрать?Жребий кидать не хочется)))И есть у меня регуль с НК 60А.Он подойдёт под эти моторы или другой купить?
Всем сп
Я пробовал 35х48 мотр, это как раз 2826, но на 900кв на 4 банки, если на 6 банок мож и хватит. Но я бы рекомендовал вариант как у меня правда регуль лучше взять ампер на 80 с запасом. У нас летает 3 Талона все с “моим” сетапом вмг все очень довольны , круиз минимален по току тяги валом никаких проблем со стартом. Конечно любопытно поставить еще мощнее мож можно еще круизную скорость поднять, 80 круиза было бы ваще здорово, у меня круиз 70. Мож со временем и попробую.
А какой ток на 70кмч в круизе?
Это наружные размеры скорей всего 35х36.Если собрать самолёт легким,то лететь будет,но без “огонька”.В смысле запаса мощности не будет.
Какой это мотор легко найти поиском - 100гр. Нужен в два раза больше.
80 круиза было бы ваще здорово
В таком случае аэроплан будет электричество жрать больше.Хотя,фиг его знает,вроде и пролетать дистанцию будет быстрее.
Чем выше скорость - тем больше сопротивление, тем больше ток. Чем больше ток - тем больше потери, и расход батарей. Поэтому чем больше скорость - тем меньше это может быть похоже на круиз.
Если акк на 6 банок, то потянет хорошо.
Только сгорит. 😃
Александр,в принципе и 100-граммовый мотор потянет,но про 10000мА на борту и подвес с гопро придёться забыть,ну и самолётик будет летать почти как планер.
Я пробовал 35х48 мотр, это как раз 2826, но на 900кв на 4 банки, если на 6 банок мож и хватит. Но я бы рекомендовал вариант как у меня правда регуль лучше взять ампер на 80 с запасом. У нас летает 3 Талона все с “моим” сетапом вмг все очень довольны , круиз минимален по току тяги валом никаких проблем со стартом. Конечно любопытно поставить еще мощнее мож можно еще круизную скорость поднять, 80 круиза было бы ваще здорово, у меня круиз 70. Мож со временем и попробую.
У меня есть несколько акков Zippy 4S 8000 30C.В идеале было бы использовать их.
С мотором понятно.Поставлю 3520-6 720kv,с регулем тоже.Куплю на 80 ампер.
Что посоветуете с батарейками и винтом?
Всем спасибо за ответы.
Александр,в принципе и 100-граммовый мотор потянет,но про 10000мА на борту и подвес с гопро придёться забыть,ну и самолётик будет летать почти как планер.
Поэтому бессмысленно ставить такой мотор.
Что посоветуете с батарейками и винтом?
С 720кв - винт 13х10 или даже 14.
Две по 8000 в параллель, будет летать часа полтора.
Только сгорит.
У моего не сгорел от 5 банок ЛИПО, даже не нагрелся. Мотор тоже “Golden Line”, AXI 2820/12, на 990 кв.
И, кстати, вчера погуглил - у одного нашел в спецификации на тот мотор (2814) - 4-6 банок.
Ссылку не дам - опасно, вдруг запрещено, уже получил…
Ребята, привет!
Подскажите плиз про банджи - собрал свой талон, кручу в руках, смотрю на 12ый проп и как-то мне стремновато его с руки пускать, учитывая что еще 13ый и 14ый для дальнейших тестов после облета лежат. Понимаю, что плавник снизу, но есть шанс цепануть, не стоит оно того. Тусуюсь всегда на полях, поэтому запуск с шасси не рассматривается. Вообщем лежит у меня теперь дома два 10м куска латексной трубки, хочу сделать банджи. Если кто знает - подскажите пожалуйста где лучше крюк крепить и есть ли какие особенности таких запусков? До этого все пушеры запускал за крыло, тут уже не вариант. Катапульту не планирую - хочу просто натянуть резинку метров на 40 и с высоты плеч отпустить, думаю все будет норм, осталось место для крюка найти да банджи правильно связать.
Это для мини талона.
У моего не сгорел от 5 банок ЛИПО, даже не нагрелся. Мотор тоже “Golden Line”, AXI 2820/12, на 990 кв.
И, кстати, вчера погуглил - у одного нашел в спецификации на тот мотор (2814) - 4-6 банок.
Ссылку не дам - опасно, вдруг запрещено, уже получил…
AXI 2820/12 - это уже на размер больше, так что он не тоже.
А тот мотор не сгорит возможно с 9-тым винтом, но даст тяги полтора кило, это даже взлететь будет проблема. Короче ясно, что тот мотор не подходит.
Давать ссылки не запрещено - правила почитайте, там все написано.
icare-icarus.com/AXI-281422-short-shaft--heavy-lif…
Я со своим мотором использую Граупнер 14х8, хочу попробовать 13х10 но на башне такого Граупнера не было когда покупал а АПС чет мне кажется похуже будет , хотя надо пробовать.
А какой ток на 70кмч в круизе?
примерно 8 ампер, как правильно посчитать??? 81 пройдено и 10600 потрачено
Никому запасные трубки в крылья не нужны? Такие трубки невозможно найти, но доставка от производителя дорогая, только ЕМС, если соберемся толпой, можно сэкономить. Пишите в личку.
Подскажите.Летают на винте 12 на 6.Хочу поставить трехлопостной.Какой размер будет оптимален с аналогичной тягой?
Подскажите.Летают на винте 12 на 6.Хочу поставить трехлопостной.Какой размер будет оптимален с аналогичной тягой?
Если мне не изменяет память то 10/8
Решил поставить на Talon Pitlab. И тут для меня возник сюрприз после 41 фишки - АП сам ничего не микширует, все надо сделать в передатчике.
А я совсем плохой, не понимаю как правильно должны работать рулевые элементы в v-tail и не понимаю как настраивать микширование в аппе.
У Plohish есть запись в дневнике: 3.полная настройка модели в вашей аппаратуре РУ, со всеми миксами и т.д.
Кликабельно. Но “Кликабельно” просто открывает картинку аппы, без инструкций =(
Пожалуйста, научите, как это все настраивается
Кажется в futaba 8fg все оказалось не так сложно.
Выбрал в настройках типа Самолет с 2Ail и хвост V-tail да и все.
Этого достаточно или есть какие то хитрости с микшированием?
Коллеги, собрал Talon, завтра утром первый раз попробую его взлететь.
Прошу совета - что ждать от такого сетапа, сможет взлететь?
- мотор SunnySky X3520-6 KV:720
- пропеллер APC 9x6 E
- аккумулятор Multistar 5200 6S 10C
- ESC ZTW Gecko 85A
- вес 2570 гр
- максимальная тяга 1990 гр (ток не замерял)
- центр тяжести по “тонкой трубке” в крыле
Электроника сейчас стоит Hobbyking APM 2.6 + GPS, HKPilot Power VI, 3DR Telemetry Radio 433MHz, Taranis X7 + RX8R
Взлетать собираюсь в Manual Mode, чтоб расходы на сервах были побольше, затем перейду в FBW-A.
Тонкая трубка это в которую пруток карбоновый вставляется?Если да,то будут дрова ибо центровка ох… задняя.Центровку лучше сделать в районе середины толстой трубы в крыле или чтобы недопониманий не было 75мм от передней кромки корневой “нервюры”.Винт 9х6 маловат ему, для миниталона самое оно,для большого маленький.
Центровка по тонким трубкам слишком задняя, нормально для него это ЦТ по местам серворазьемов, на 10-15 мм назад от заводских меток.
Двигатель 3542 с 12 дюймовым винтом даёт около 3 кг тяги, с ним нормально взлетает на 2\3 газа.
Если АПМ откалиброван, можно и в FBWA сразу взлетать.
Модель просто ОФИГЕННАЯ. Сегодня был ветер 10м/с, с порывами, рискнул взлететь. Талон идёт как по рельсам! Винта (из сообщения #747) хватает, комфортная скорость полета достигается на 30% THR.
Особенности сборки:
[LIST=1]
[*]напечатал вибро-развязку для 3DR APM 2.6 (для больших демпферов, птица то большая)
[*]не стал “лепить” электронику в фюзеляж, а смонтировал сначала ее в коробочку на столе, и лишь затем “вставил” в Талона.
Коробочка подходит от сотового Samsung - которая ИДЕАЛЬНО (с точностью до 0.5мм) встаёт в центральную часть талона между распорками. Коробочку можно вынуть из талона - вместе со всей (кроме видеопередатчика - он установлен отдельно) электроникой, поставить на стол, и удобно настраивать, модифицировать, и т.д. Видеопередатчик установлен отдельно.
Ребят, подскажите пожалуйста, отчего APM2.6 даёт совсем маленькие расходы на сервах ? В режиме FBW-A совсем маленькие (после AUTOTUNE стали гораздо лучше), но и в режиме MANUAL тоже мне кажется что сервы могли бы отклоняться на углы побольше, а они не хотят. Калибровку каналов передатчика делал.