Самодельный носитель для FPV
2 Drinkes
Пришло время поставить эксперимент …
😃
И выяснить чьи аргументы окажутся весомей.
Вот такое крепление.
Сергей, если охлаждения будет не хватать, можно поставить воздухозаборник. Я делал воздухозаборник из пластиковой бутылки, клеил на двойной скотч, и сверху еще обычным скотчем, чтобы по цвету не отличался от модели.
Большой воздухозаборник не нужен, нужно сделать, чтобы не сильно влиял на аэродинамику. Просто направить струю воздуха на двиг. Кстати, воздухозаборники эффектно смотрятся =)
Эффективное решение - ложка. Пластмассовая. Из нее выходят чудесные воздухозаборники …
😃
Эффективное решение - ложка
Судомоделисты презики используют не по прямому назначению, из деревянных линеек клеем для ногтей самолёты клеют. Уже в ход ложки пошли! Куда мир катится? )
Эффективное решение - ложка. Пластмассовая. Из нее выходят чудесные воздухозаборники …
😃
Нужно будет попробовать:) Или киндер сюрприз, там “фланец” есть, удобно клеить.
На счет расположения воздухозаборников, кроме передней части фюза (увеличенного отверстия под курсовую камеру в самом носу), есть смысл дополнительные под крылом делать, весь воздух в итоге доходит до двигателя, если не использовать предложенный вариант с “ушами” возле двигателя.
Строительство двигается понемногу, в основном по ночам. Пора уже за крыло браться.
использовать предложенный вариант с “ушами” возле двигателя.
В принципе, дивно работают в/з в виде дефлектора.
То есть, перед двигателем, сантиметрах в 10- делаем просто круглое отверстие в фюзе.
А совсем над двигателем- еще одно, окантованное “козырьком” из той же ложки, но расположенной по потоку.
На срезе козырька образуется разряжение, которое сосет воздух через первое отверстие.
Преимущество: дефлектор не создает сопротивления потоку.
“Холодный” поток воздуха в таком случае будет улетать не доходя до двигателя и на охлаждение останется маленький пшик. А так непосредственно направить струю в двигло и греться оно не будет.
Уважаемые коллеги,
поскольку здесь тусуются спецы по планеру, подскажите, пожлста, для чего делаются крылья
как на картинках - скос вперед, а не прямоперпендик фюзу, или даже не назад, как бы стреловидность?
Имеет ли значение короткий фюз, а для классического фюза так не надо?
Собираюсь приобрести такое крыло, а фюз будет как у Ская, например.
Может действительно надо скос делать вперед или не надо?
Спасибо.
У крыла первого Ская тоже есть скос вперед, наверно для того же, что и у Алулы. Хуже не будет, посмотрите на первый пост в этой теме.
как на картинках - скос вперед
Ну у Беркута передняя стреловидность не из за аэродинамики, не для увеличения маневренности на малой скорости:).
Вот это более точная ссылка.
не для увеличения маневренности
Сами то читали свою ссылку? 😃
“позволяет улучшить управляемость на малых полётных скоростях, повышает аэродинамическую эффективность во всех областях лётных режимов”. Это- оттуда 😃
Уменьшает радиозаметность в передней полусфере. Вот это про Беркут, оно моделистам нужно?
оно моделистам нужно?
Думаю, оно (в смысле, крыло обратной стреловидности) вообще моделистам не нужно: там куча проблем конструктивного характера 😦
Хотя, у одного моего знакомого подобная пилотажка есть: ДВС 15см*., весом около 5 килограмм- летает хорошо, крутит такие фортеля 😃
Но управлять ей без гироскопа- весьма проблематично .
Стабильность по тангажу- никакая.
Спасибо всем, просветили.
Т.е. в основном, это для маневренности на малых скоростях, а не из-за каких то особенностей профиля крыла.
Без надобности. Делать обратную стреловидность не буду.
Эта формулировка “для маневренности на малых скоростях” означает на самом деле устойчивость против срыва в штопор. Это как бы не повредит для FPV модели.
Небольшую обратную стреловидность например на планерах (на Бланике например) чаще всего делают просто для удобства компоновки и соблюдения центровки. На полет она не влияет.
Значительная обратная стреловидность когда она проявляет полезные свойства также сильно увеличивает требования к жесткости крыла, ведь при изгибе крыла концевые сечения выходят на большие углы установки и нагрузка дальше растет. Это же происходит на недостаточно жестком крыле и при работе элеронов. Так же такое крыло более склонно к флаттеру.
Поэтому для пены и бальзы, большого веса и значительных деформаций в полете ну его это крыло обратной стреловидности.
ну его это крыло обратной стреловидности.
Раз уж говорим про стреловидности, то, если сделать прямую небольшую, как скажем у Кондора-Ская,
то должна увеличится скорость ЛА при той же тягe. Правильно?
Спасиба.
У ская обратная стреловидность. Стреловидность проходит по четвертям хорд.
У ская обратная стреловидность. Стреловидность проходит по четвертям хорд.
По моему у ская только с крылом 1680 обратная стреловидность а 1880 кондор не имеет обратной.ИМХО
Я не видел его плана-схемы, не могу ничего сказать …
Крылья со стреловидностью … не сказать, что быстрее летят.
“Летит” то, что имеет минимальное сопротивление потоку при достаточной подъемной силе на рабочих углах атаки. Нужно смотреть-считать.