Самодельный носитель для FPV

pentajazz
blade:

толщиной 35 мм, так туда даже зеркалка СОНИ встае

гыыыы, а что, есть у сони зеркалки с тощиной корпуса менее 35мм?
модель озвучте пожалуйста.
я прям умираю от любопытства.

ADF

Для установки на летательный аппарат, камере достаточно объектива и матрицы, а зеркало совершенно не обязательно. 😃

X3_Shim
ADF:

камере достаточно объектива и матрицы, а зеркало совершенно не обязательно.

Да зачем объектив то ? пинхола хватит 😃

blade
pentajazz:

я прям умираю от любопытства.

Не надо, поживите пока: сейчас не помню, дело пару лет назад было, но естественно объектив при этом был высунут в специальную дырку в нижней обшивке крыла:)

stud
ADF:

Мощность к тяге, например. Она тем лучше, чем меньше скорость потока.

Вы это имели ввиду?

Yden

а что за книженция есть ссылка на PDF ?

ADF
stud:

Вы это имели ввиду?

А это - простая физика ж однако. 😉

Достаточно записать формулу импульса воздуха в секунду и формулу кинетической энергии воздуха в секунду.

stud
Yden:

что за книженция

Это фотография страницы инструкции по эксплуатации. Более подробно можно прочитать в книге П.И. Чумак В.Ф. Кривокрысенко. Расчёт, проектирование и постройка сверхлёгких самолётов. Издательство Москва. 1991г. Стр 174.

13 days later
Бомбастер

Парни, вот сделал такой носитель, правда еще не испытал и как он себя будет вести в полете пока не представляю.

ehduarg

Скорее всего посредственно. А вот газеткой что за фюз обклеен? Уж не Ан-8 ли?

nyc73

Если убрать этот член со спины и поставить мотор в зад (там и место есть) - то гораздо лучше

Бомбастер
ehduarg:

Уж не Ан-8 ли?

Нет не Ан, это С-160

nyc73:

Если убрать этот член со спины и поставить мотор в зад

Нет сначала так испытаю, а в принципе он изначально планировался с мотором в ж@пе.

А-лекс

У вас нету выкоса мотора, слишком близко стабилизатор расположен к крылу, мотор высоко поднят над крылом.очень сильно клюнет носом при попытке дать газ, если ничего не менять, то можно разбежаться и по- сильнее запустить самолёт, плавно добавлять газ и компенсировать рулём высоты стремление самолёта вернуться на землю. Отклонения руля высоты должны быть достаточно большие.
Как будет лучше: сделайте выкос мотора. Установите его так чтобы ось “смотрела” на переднюю кромку крыла ( а видеале на центр тяжести, но это уже будет слишком много)
Совсем хороший вариант, как писалось выше, перенесите мотор за хвостовое оперение. При броске будьте осторожны: запустите самолёт, а потом давайте газ.
Удачных вам полётов.

nyc73

Если сделать , чтобы мотор смотрел на кромку крыла, то клевать уже будет гораздо меньше. Будет просто падать оземь ровно и стабильно, как кирпич.
Однозначно, мотор - в ж*пу

Skyfox

А может проще поднять крыло на ось мотора?

А-лекс

Вариант, но даже втаком случае выкос желателен. Как ни крути центр тяжести модели будет ниже крыла, а именно к нему должна быть приложена сила тяги мотора, хотя с переносом крыла выше выкос понадобится гораздо меньший. Знаю по себе: не один самолёт по такой схеме построил.

kostya-tin

будет что то тип этого

моя первая попытка собрать и облетать самолет. выкос не делал, мотор над крылом. в купе с недостаточной площадью рулей самолет резко клевал носом при добавлении газа. самолет в тот день я с трудом несколько раз смог поднять в воздух

после переделки убрал эту кирпичную морду, сделал обтекаемый вариант, мотор поставил на плоскость крыла и с небольшим выкосом вниз. самолет взлетает без намека на клевание. при чем взлетал даже со снега. разбег в метров 5 и самолет уже отрывается от земли, еще пару метров полета у земли и самолет спокойно идет на подъем

dima043

Если стабилизатор поднять примерно на высоту оси винта (как на скайволкере) то будет управляться еще лучше. Ну и меньше вероятность повреждения стабилизатора при посадке.

kostya-tin

Это понимаю, но управления и так хватает. поднимать не хочу, т.к. тогда нужна трубка на хвостовую балку по толще, что бы была по больше жесткость, а таковой у меня нет. тем более самолет для FPV а не для акробатики