Самодельный носитель для FPV

ehduarg

А мой одномоторник еще лучше😁 а за ночь я 5 раз😁 Цифры телеметрии батенька в студию. На подьем одного килограмма самолета на высоту 1 км. потрачено 1 А . К примеру. И все встает на свои места. Почти.

nyc73

Я кстати тоже 5 раз. Зачем мне вас обманывать

kostya-tin
ehduarg:

Все именно так, только цена этой дополнительной подъемной силы дополнительный расход энергии, которая расходуется не эффективно. На взлете и посадке это очень хорошо. В крейсерском режиме нет.

вот я об этом и говорю. тут все зависит от поставленных задач. нужно медленно летающий аппарат, который сможет взлетать практически с места - лучше с тянущим движком. нужен скоростной аппарат - лучше толкающий

ADF:

А 13-градусное расхождение закрученого потока игнорируем? Крыло и фюзеляж при тянущей ВМГ - как спрямляющий статор работает.

Так что итоговая эффективность у толкающей и тянущей ВМГ зависит от конкретных конструктивных параметров.

а у тянущего будут потени раз счет “удара” потока о кромку крыла все же винт более эффективно засасывет выздух когда есть препятствия, чем выталкивает на них. у тех же коптеров винт более эффективен при установке его под лучем, чем над. только это все ловля блох. и в этой ловле можно как улучшить все, так и испортить. ИМХО основное умозаключение из моих слов: толкающий или тянущий - зависит от того, что в конечном итоге хотят в от самолета

Dok555

Один мотор…два мотора…Да хоть десять! Главное - работа ВМГ в максимально эффективном режиме - обороты(или я ошибаюсь,и КПД БК-мотора от оборотов не зависит?),соответствующий шаг и диаметр винта,не расклацанные подшипники и отсутствие вибрации.

ADF
Dok555:

Главное - работа ВМГ в максимально эффективном режиме - о…

Есть еще и фундаментальные показатели эффективности. Мощность к тяге, например. Она тем лучше, чем меньше скорость потока. По этом причине эффективные импеллер сосет в заглот у не эффективного винта 😃

pentajazz
blade:

толщиной 35 мм, так туда даже зеркалка СОНИ встае

гыыыы, а что, есть у сони зеркалки с тощиной корпуса менее 35мм?
модель озвучте пожалуйста.
я прям умираю от любопытства.

ADF

Для установки на летательный аппарат, камере достаточно объектива и матрицы, а зеркало совершенно не обязательно. 😃

X3_Shim
ADF:

камере достаточно объектива и матрицы, а зеркало совершенно не обязательно.

Да зачем объектив то ? пинхола хватит 😃

blade
pentajazz:

я прям умираю от любопытства.

Не надо, поживите пока: сейчас не помню, дело пару лет назад было, но естественно объектив при этом был высунут в специальную дырку в нижней обшивке крыла:)

stud
ADF:

Мощность к тяге, например. Она тем лучше, чем меньше скорость потока.

Вы это имели ввиду?

Yden

а что за книженция есть ссылка на PDF ?

ADF
stud:

Вы это имели ввиду?

А это - простая физика ж однако. 😉

Достаточно записать формулу импульса воздуха в секунду и формулу кинетической энергии воздуха в секунду.

stud
Yden:

что за книженция

Это фотография страницы инструкции по эксплуатации. Более подробно можно прочитать в книге П.И. Чумак В.Ф. Кривокрысенко. Расчёт, проектирование и постройка сверхлёгких самолётов. Издательство Москва. 1991г. Стр 174.

13 days later
Бомбастер

Парни, вот сделал такой носитель, правда еще не испытал и как он себя будет вести в полете пока не представляю.

ehduarg

Скорее всего посредственно. А вот газеткой что за фюз обклеен? Уж не Ан-8 ли?

nyc73

Если убрать этот член со спины и поставить мотор в зад (там и место есть) - то гораздо лучше

Бомбастер
ehduarg:

Уж не Ан-8 ли?

Нет не Ан, это С-160

nyc73:

Если убрать этот член со спины и поставить мотор в зад

Нет сначала так испытаю, а в принципе он изначально планировался с мотором в ж@пе.

А-лекс

У вас нету выкоса мотора, слишком близко стабилизатор расположен к крылу, мотор высоко поднят над крылом.очень сильно клюнет носом при попытке дать газ, если ничего не менять, то можно разбежаться и по- сильнее запустить самолёт, плавно добавлять газ и компенсировать рулём высоты стремление самолёта вернуться на землю. Отклонения руля высоты должны быть достаточно большие.
Как будет лучше: сделайте выкос мотора. Установите его так чтобы ось “смотрела” на переднюю кромку крыла ( а видеале на центр тяжести, но это уже будет слишком много)
Совсем хороший вариант, как писалось выше, перенесите мотор за хвостовое оперение. При броске будьте осторожны: запустите самолёт, а потом давайте газ.
Удачных вам полётов.

nyc73

Если сделать , чтобы мотор смотрел на кромку крыла, то клевать уже будет гораздо меньше. Будет просто падать оземь ровно и стабильно, как кирпич.
Однозначно, мотор - в ж*пу