Самодельный носитель для FPV
а что за книженция есть ссылка на PDF ?
Вы это имели ввиду?
А это - простая физика ж однако. 😉
Достаточно записать формулу импульса воздуха в секунду и формулу кинетической энергии воздуха в секунду.
что за книженция
Это фотография страницы инструкции по эксплуатации. Более подробно можно прочитать в книге П.И. Чумак В.Ф. Кривокрысенко. Расчёт, проектирование и постройка сверхлёгких самолётов. Издательство Москва. 1991г. Стр 174.
кому интересно вот ссылка на книжку
Скорее всего посредственно. А вот газеткой что за фюз обклеен? Уж не Ан-8 ли?
Если убрать этот член со спины и поставить мотор в зад (там и место есть) - то гораздо лучше
Соглашусь с предыдущим оратором.
Уж не Ан-8 ли?
Нет не Ан, это С-160
Если убрать этот член со спины и поставить мотор в зад
Нет сначала так испытаю, а в принципе он изначально планировался с мотором в ж@пе.
У вас нету выкоса мотора, слишком близко стабилизатор расположен к крылу, мотор высоко поднят над крылом.очень сильно клюнет носом при попытке дать газ, если ничего не менять, то можно разбежаться и по- сильнее запустить самолёт, плавно добавлять газ и компенсировать рулём высоты стремление самолёта вернуться на землю. Отклонения руля высоты должны быть достаточно большие.
Как будет лучше: сделайте выкос мотора. Установите его так чтобы ось “смотрела” на переднюю кромку крыла ( а видеале на центр тяжести, но это уже будет слишком много)
Совсем хороший вариант, как писалось выше, перенесите мотор за хвостовое оперение. При броске будьте осторожны: запустите самолёт, а потом давайте газ.
Удачных вам полётов.
Если сделать , чтобы мотор смотрел на кромку крыла, то клевать уже будет гораздо меньше. Будет просто падать оземь ровно и стабильно, как кирпич.
Однозначно, мотор - в ж*пу
А может проще поднять крыло на ось мотора?
Вариант, но даже втаком случае выкос желателен. Как ни крути центр тяжести модели будет ниже крыла, а именно к нему должна быть приложена сила тяги мотора, хотя с переносом крыла выше выкос понадобится гораздо меньший. Знаю по себе: не один самолёт по такой схеме построил.
будет что то тип этого
моя первая попытка собрать и облетать самолет. выкос не делал, мотор над крылом. в купе с недостаточной площадью рулей самолет резко клевал носом при добавлении газа. самолет в тот день я с трудом несколько раз смог поднять в воздух
после переделки убрал эту кирпичную морду, сделал обтекаемый вариант, мотор поставил на плоскость крыла и с небольшим выкосом вниз. самолет взлетает без намека на клевание. при чем взлетал даже со снега. разбег в метров 5 и самолет уже отрывается от земли, еще пару метров полета у земли и самолет спокойно идет на подъем
Если стабилизатор поднять примерно на высоту оси винта (как на скайволкере) то будет управляться еще лучше. Ну и меньше вероятность повреждения стабилизатора при посадке.
Это понимаю, но управления и так хватает. поднимать не хочу, т.к. тогда нужна трубка на хвостовую балку по толще, что бы была по больше жесткость, а таковой у меня нет. тем более самолет для FPV а не для акробатики
Не надо, чтобы лучше. Если поднять стаб, будет заметная разница между моторным и безмоторным полетом. Чрезмерная управляемость тоже ни к чему. У меня стаб съемный для транспортировки (пепелац ездит в мешке от сноуборда), сначала сделал Т-образный как на скае - фигня. Не жестко, не технологично. Перенес вниз как на классике и остаюсь при этом. , несмотря на то, что у меня его пару раз за год выламывает травой. А насколько ровную петлю самик может сделать - это зависит от запаса тяги в статике.
вот и я думаю. у меня тоже бывало, что стаб отрывало, но он у меня держится на термоклее и приклеять его - это секундное дело. а вырывало его только при жестких внештатных посадках. а так, то в тех местах, где я летаю, чистых мест без травы предостаточно, что бы самолет спокойно и по ФПВ посадить (для меня это сложнее, чем при визуальном управлении)
Все будет нормально, посмотрите на фотку, есть там выкос! Небольшой но есть. Да, ну клюнет немного носом при старте, так газу поменьше и толкнуть посильнее - ВСЕ!!! Дальше его полет абсолютно нормальным) А двигатель на пилоне, думаю это вынужденная мера, скорее всего автор пользует легкие аккумуляторы, и в таком раскладе будет проще попасть в ЦТ, да и тяжелый самолет не особо хочется, я так думаю…
В любом случае самолет точно полетит, ждем видео 😃
наступив на эти грабли, просто предупредил, что выкос маловат
Тоже решил сочинить планер под камеру
Крыло еще не делал, размах планирую 2м, хорда 25см, вес около 2кг с оборудованием. Хочу сделать камеру на носу. Пока остановился на варианте с пилоном. Но сильно жертвовать летными характеристиками не хочется…
Убрать мотор за оперение не получается по причине центровки (придется удлинить нос и фюз не влезет в авто)
Я вот что думаю: может если эффективность стабилизатора высокая, самолет не маленький, энерговооруженность не большая, примерно 0.7, может тогда не будет особых проблем из-за мотора не пилоне? Пикирующий момент при даче газа - это единственный минус такой схемы?