Самодельный носитель для FPV
на счет спора об эффективности толкающей и тянущей ВМГ. вспоминая закон сохранения энергии, тянущая ВМГ просто расходует часть поступательной энергии на создание подъемной, у толкающего же, вся энергия расходуется на создание поступательного движения. из этого и выводы, что с тянущим движком самолет легче идет на подъем, а толкающий лучше разгоняет самолет. может говорю ересь, но теорию представляю именно так
… тянущая ВМГ просто расходует часть поступательной энергии на создание подъемной, у толкающего же, вся энергия расходуется на создание поступательного дви…
А 13-градусное расхождение закрученого потока игнорируем? Крыло и фюзеляж при тянущей ВМГ - как спрямляющий статор работает.
Так что итоговая эффективность у толкающей и тянущей ВМГ зависит от конкретных конструктивных параметров.
на счет спора об эффективности толкающей и тянущей ВМГ. вспоминая закон сохранения энергии, тянущая ВМГ просто расходует часть поступательной энергии на создание подъемной, у толкающего же, вся энергия расходуется на создание поступательного движения. из этого и выводы, что с тянущим движком самолет легче идет на подъем, а толкающий лучше разгоняет самолет. может говорю ересь, но теорию представляю именно так
Все именно так, только цена этой дополнительной подъемной силы дополнительный расход энергии, которая расходуется не эффективно. На взлете и посадке это очень хорошо. В крейсерском режиме нет.
Мой двухмоторник вверх тащит лучше, чем когда был один толкающий. 2400 м против 2000 на двух 3S 3000.
Разхождение не измерял, и почему 13 градусов вообще? 😃 Не 9 например?
А мой одномоторник еще лучше😁 а за ночь я 5 раз😁 Цифры телеметрии батенька в студию. На подьем одного килограмма самолета на высоту 1 км. потрачено 1 А . К примеру. И все встает на свои места. Почти.
Я кстати тоже 5 раз. Зачем мне вас обманывать
Все именно так, только цена этой дополнительной подъемной силы дополнительный расход энергии, которая расходуется не эффективно. На взлете и посадке это очень хорошо. В крейсерском режиме нет.
вот я об этом и говорю. тут все зависит от поставленных задач. нужно медленно летающий аппарат, который сможет взлетать практически с места - лучше с тянущим движком. нужен скоростной аппарат - лучше толкающий
А 13-градусное расхождение закрученого потока игнорируем? Крыло и фюзеляж при тянущей ВМГ - как спрямляющий статор работает.
Так что итоговая эффективность у толкающей и тянущей ВМГ зависит от конкретных конструктивных параметров.
а у тянущего будут потени раз счет “удара” потока о кромку крыла все же винт более эффективно засасывет выздух когда есть препятствия, чем выталкивает на них. у тех же коптеров винт более эффективен при установке его под лучем, чем над. только это все ловля блох. и в этой ловле можно как улучшить все, так и испортить. ИМХО основное умозаключение из моих слов: толкающий или тянущий - зависит от того, что в конечном итоге хотят в от самолета
Один мотор…два мотора…Да хоть десять! Главное - работа ВМГ в максимально эффективном режиме - обороты(или я ошибаюсь,и КПД БК-мотора от оборотов не зависит?),соответствующий шаг и диаметр винта,не расклацанные подшипники и отсутствие вибрации.
Главное - работа ВМГ в максимально эффективном режиме - о…
Есть еще и фундаментальные показатели эффективности. Мощность к тяге, например. Она тем лучше, чем меньше скорость потока. По этом причине эффективные импеллер сосет в заглот у не эффективного винта 😃
толщиной 35 мм, так туда даже зеркалка СОНИ встае
гыыыы, а что, есть у сони зеркалки с тощиной корпуса менее 35мм?
модель озвучте пожалуйста.
я прям умираю от любопытства.
Для установки на летательный аппарат, камере достаточно объектива и матрицы, а зеркало совершенно не обязательно. 😃
камере достаточно объектива и матрицы, а зеркало совершенно не обязательно.
Да зачем объектив то ? пинхола хватит 😃
я прям умираю от любопытства.
Не надо, поживите пока: сейчас не помню, дело пару лет назад было, но естественно объектив при этом был высунут в специальную дырку в нижней обшивке крыла:)
а что за книженция есть ссылка на PDF ?
Вы это имели ввиду?
А это - простая физика ж однако. 😉
Достаточно записать формулу импульса воздуха в секунду и формулу кинетической энергии воздуха в секунду.
что за книженция
Это фотография страницы инструкции по эксплуатации. Более подробно можно прочитать в книге П.И. Чумак В.Ф. Кривокрысенко. Расчёт, проектирование и постройка сверхлёгких самолётов. Издательство Москва. 1991г. Стр 174.
кому интересно вот ссылка на книжку
Скорее всего посредственно. А вот газеткой что за фюз обклеен? Уж не Ан-8 ли?
Если убрать этот член со спины и поставить мотор в зад (там и место есть) - то гораздо лучше