Самодельный носитель для FPV
Еще одно видео данных полетов
Вот такой носитель сегодня стал самолётом и попробывал воздух
Как и всегда SUPER самолет получился!!!
Балки из чего, тоже стекло или карбон?
Еще одно видео данных полетов
Да сегодня два самолёта почувствовали воздух:),
тех видео, извените за качество, что то не сложилось, проблемы с видеоприёмником, стукнеш идёт, потом ухудшается, разбирал, криминала не нашёл, но не кажит:o;), видео ещё грузится.Да микрофона на борту не было, посматривайте в левый нижний угол на ток, там много безмоторного полёта и видна динамика полёта.
“Геофизика” в винтовом варианте, рукоплещу!
Да , и эта Геофизика всепогодная, дождя не боится как и ветра.
Балки из чего, тоже стекло или карбон?
самодельные, стекло.
Чертежи в студию!
Чертежи в студию!
Да их просто нет, есть небольшой рисунок на листе А4, для проверки центровки.
А это ЛК ждет выезда в поле
Сделано чистенько.
А рулей направления нет, или я их не увидел?
Да и расположение камеры как то не отслеживается: она куда смотрит?
Видеокамера пока не установлена - финансы позволяют иметь только один FPV комплект и он на другом самолете. Рулей направления нет. Планирую вместо них поэкспериментировать со стабилизацией Иглтри 2D3D на элевонах.
DrRinkers, по какой технологии сделано ЛК - бальза или пенопласт?
Рулей направления нет
Зря, потому что для ФПВ очень полезны повороты вокруг точки “блинчиком”
А элевоны- это крен+ потеря высоты 😦
Правильно поварачивать только креном,а руль направления только для компенсации и выравнивания. Понятие FPV все же не нужно применять как общему правилу и типу самолета. ФПВ может быть как и просто носитель для съёмки, так и копийный самолет для души.
Правильно поворачивать скоординированно элеронами и рулем направления. При повороте блинчиком (только РН) возникает скольжение от центра виража а если только элеронами скольжение к центру виража. И то и другое не правильно. Шарик в центре на самолете это как раз поворот без скольжения.
А рулей направления нет
А как можно на коротком ЛК у которого от центра тяжести до задней части фюзеляжа 10-20 см сделать работоспособный РН? о_О
Если только тормозными щитками / раскрывающимися элевонами как на настоящих.
А как можно на коротком ЛК у которого от центра тяжести до задней части фюзеляжа 10-20 см сделать работоспособный РН? о_О
Если только тормозными щитками / раскрывающимися элевонами как на настоящих.
На ЛК большого удлинения именно так. Можно и не раскрывающимися элеронами (их сложно сделать) а отдельными интерцептерами, например выдвигающимися из законцовок крыла вбок или щитки на концевых шайбах.
Но у ЛК без выраженного фюзеляжа скольжение не так сильно повышает сопротивление как на классике. Можно забить. Я думал речь о классике.
по какой технологии сделано ЛК - бальза или пенопласт?
Бальза на пенопластовом ядре. Слегка тяжеловато хотя с размаха 2 метра это не так существенно.
А как можно на коротком ЛК у которого от центра тяжести до
Да очень просто: я делал, когда еще не очень понимал суть задачи, ФПВ на базе радиобойцовки (дельта этот тип называется?)
Там отлично на двух килях размещались два РН.
Все работало.
Я даже фото тут выкладывал, но лет 5 назад-сейчас не найти.
Также по поводу крыла вообще, как схемы, тут 100500 раз писалось, что для аэрофото оно не годится и по причине никакой стабильности по тангажу. Это как раз из-за отсутствия хвоста. Причем подчеркну:я это делал и испытывал сам, а не “друзья говорили”.
Но если уж наш человек чего захотел…
Для аэрофото коптеры придумали и подвесы. На самолетах и крыльях в том числе городить этот огород нет смысла. И так летают и снимают.
А я сейчас начинаю задумываться над концепцией маленького, но достаточно быстрого фпв носителя со стабилизацией cc3d. Первый вариант был предельно простой: 50см размах, мотор 1306 стабилизация, фпв на 200 мВт. Первые попытки взлета были неудачными: крыло мгновенно сворачивало и сваливало в штопор. На третий раз крыло было запущено как метательный планер. Полетело довольно таки неплохо, как и пологается впв носителю чётко ровно как утюг. Но приходилось постоянно держать газ в пределах 85%. Крыло разобрали, электронику сняли.
Чуть позже вместе с другом сделали ему крыло размахом около 65 см с мотором 2205с летает без проблем с аккумулятором до 1000 мАч и фпв комплектом на 600мВт. Но мотор 2205 прожерливый. Я планирую делать крыло размахом около 70 см под мотор 2204 1400kv. Винт 7*3.5 или 6*3.
В общем хочется сделать маленькое крылышко которое без проблем можно везде носить с собой, но при этом оно будет летать достаточно быстро и сможет улететь на пару километров. Максимальную скорость хочется видеть в районе 70 км/ч
Все придёт к Кайперине…
хочется сделать маленькое крылышко
Дык, сделано все уже: aerocon.ru/inspector/
Самое маленькое- размах 30 см.
Да ничего не сделано.
Стоимость, наличие в лабазах?