Самодельный носитель для FPV
У АРМ есть самопроизвольный возврат на родину и непредвиденные глюки. Cc3d у меня лежала без дела. А ещё у меня есть мультивии (flip 32) и gps neo 6m. Вот эту штуку попробую поставить.
самопроизвольный возврат на родину
без автопилота быстрее его потеряешь, чем он улетит. вчера опять апм установил на вжика и пошел летать, жалко ломать крылышко совсем рабочее, а хочется чего то полегче сделать и под акб 2.2А
У АРМ есть самопроизвольный возврат на родину и непредвиденные глюки
вы мне напоминаете моего друга, который летает с АПМом, но канал газа завел отдельно от пульта с предлогом, что АПМ зависнуть может. Хотел бы я посмотреть, как он будет рулить самолетом без серв но зато с газом. а в общем то на АПМах многие летают и без особых проблем и ИМХО на его счету не больший процент побитых самолетов, чем у других АП
Ну я пока летаю так. Сегодня вечером улетел далеко, отвалилась связь. Ф/С настроил так чтобы самолёт поворачивал в сторону. По фпв сквозь помехи наблюдал этот разворот около 3х секунд , потом поймал связь и полетел дальше.
Чего то хорошая тема глохнет, решил освежить.
Представляю публике образец колхозного творчества (моего) или как продлить жисть пенолетикам.
Недавно расквасил нос мини Талону, (небрежно запустил катапультой) пока жду новый, добавил ему нос от легендарного Изика.
Фюз стал длиннее и удобнее двигать акк для баланса. Крыло поставил от любимого БД5 - теперь не так мотыляет, как с было с родным.
Хвост сразу был переделан под классику, вместо V.
Летные хар-ки: потребляет около 90 ма/км с акком 8000. А недавно планировал назад домой с выкл мотором около 6км с высоты600м.
Правда, с Мобиусом около 100. Смотрите, пожалста, рекламное видео.😃
Рекомендую, очень хорош как среднемагистральный - 15-20 км удаления запросто на акке 8А.
Чтото я пропустил, какой размах?
Крыло поставил от любимого БД5 - теперь не так мотыляет
очень интересно!
а почему БД5 с этим крылом и аккумом меньшей ёмкости а следовательно и веса постоянно у тебя сваливался в штопор а этот
планировал назад домой с выкл мотором
?
Чтото я пропустил, какой размах?
размах как у бд шки навернео раз крыло от неё
а почему БД5 с этим крылом и аккумом меньшей ёмкости а следовательно и веса постоянно у тебя сваливался в штопор а этот
Любимый вопрос тоже был.
Это потомучто пользовался ФУ21А, убил 2 или 3 тушки разных, включая и БД5.
А щас стоит ФУ ДОС (по рекомендации OlegFPV) , никакие ветры не страшны, держит замечательно. Потому и ставил на БД5 разные крылья, включая от Ская, Раптора.
И, кстати, крыло от Раптора 2м самое лучше для дальних полетов на БД5.
Ставлю акков на 12А и летит, как Ваш Скай - стабильно и быстро к тоmy же.
Чтото я пропустил, какой размах?
Ровно 150 см. Крыло слегка V образное, но прямое, без загогулин (ушей) и планирует исключительно здорово, сам удивился.
Правда, один форумчанин АЛ. натолкнул на мысль о планировании БД5. Убедился сам - здорово.
размах как у бд шки навернео раз крыло от неё
Ну да. Сборная “солянка” получилась - от мини-Талона (фюз), ИзикСтар (нос), Раптора (хвост), БД5 (крыло и ВМГ).
Представляю публике образец колхозного творчества (моего) или как продлить жисть пенолетикам.
Замечательно летит самолётик, и не последную роль играет, схема высокоплан, интересно взлётный вес аппарата, а что крыло на БД-5 хорошее это несомненно.
размах как у бд шки навернео раз крыло от неё
Хм… тогда пожалуй ещё один вопрос что за БДшка?
а почему БД5 с этим крылом и аккумом меньшей ёмкости а следовательно и веса постоянно у тебя сваливался в штопор а этот
Видимо крыло над ЦТ и крыло под ЦТ. Положительная и отрицательная обратная связь по крену соответственно.
Хм… тогда пожалуй ещё один вопрос что за БДшка?
интересно взлётный вес аппарата,
Взлетный вес:
- фюз - 930 г, крыло - 350 г, акк мултистар 8А - 645 г. , видео акк 1,3А - 105г. Итого - 2035 г.
Плюс 5-10 граммов на скотч и на резинки…😃
Взлетный вес:
- фюз - 930 г, крыло - 350 г, акк мултистар 8А - 645 г. , видео акк 1,3А - 105г. Итого - 2035 г.
Плюс пару граммов на скотч.
Писалось,что для крыла БД-5 ,желательно не более 2000 гр, но это не значит что оно не летит в весе 2250 гр, летит ,но как реактивный самолёт всегда с тягой и меньше чует ветер.
как реактивный самолёт всегда с тягой и меньше чует ветер.
Да, собираюсь попробовать с акком 10А, на 180г потяжелее. Но, сначала, на крыле Бикслера 2, оно менее капризно к ЦТ.
Рабочие чертежи Talona увидеть бы, может есть у кого, заделитесь ссылкой?
Рабочие чертежи Talona увидеть бы
Их вообще то никогда и не было. Китайская разработка и производство. Габариты на их сайте только.
Да эт понятно, может кто из местных, сделавших аналог имеют. Придется самому колхозить)
на самом деле важны пропорции (их можно брать с фотографий) важен профиль (его можно подсмотреть у других самолетов или выбрать самому если есть понимание)
ну а компоновку, форму фюзеляжа, крепление всех элементов можно предусмотреть самому.
понимаю, но изобретать велосипед нет мысла, лучше доработать, чем собирать солянку.