Самодельный носитель для FPV

kimu
Plohish:

а почему БД5 с этим крылом и аккумом меньшей ёмкости а следовательно и веса постоянно у тебя сваливался в штопор а этот

Видимо крыло над ЦТ и крыло под ЦТ. Положительная и отрицательная обратная связь по крену соответственно.

IL76MD
Седой_55:

интересно взлётный вес аппарата,

Взлетный вес:

  • фюз - 930 г, крыло - 350 г, акк мултистар 8А - 645 г. , видео акк 1,3А - 105г. Итого - 2035 г.
    Плюс 5-10 граммов на скотч и на резинки…😃
Седой_55
IL76MD:

Взлетный вес:

  • фюз - 930 г, крыло - 350 г, акк мултистар 8А - 645 г. , видео акк 1,3А - 105г. Итого - 2035 г.
    Плюс пару граммов на скотч.

Писалось,что для крыла БД-5 ,желательно не более 2000 гр, но это не значит что оно не летит в весе 2250 гр, летит ,но как реактивный самолёт всегда с тягой и меньше чует ветер.

IL76MD
Седой_55:

как реактивный самолёт всегда с тягой и меньше чует ветер.

Да, собираюсь попробовать с акком 10А, на 180г потяжелее. Но, сначала, на крыле Бикслера 2, оно менее капризно к ЦТ.

7 days later
dmi-sky

Рабочие чертежи Talona увидеть бы, может есть у кого, заделитесь ссылкой?

IL76MD
dmi-sky:

Рабочие чертежи Talona увидеть бы

Их вообще то никогда и не было. Китайская разработка и производство. Габариты на их сайте только.

dmi-sky

Да эт понятно, может кто из местных, сделавших аналог имеют. Придется самому колхозить)

А-лекс

на самом деле важны пропорции (их можно брать с фотографий) важен профиль (его можно подсмотреть у других самолетов или выбрать самому если есть понимание)
ну а компоновку, форму фюзеляжа, крепление всех элементов можно предусмотреть самому.

dmi-sky

понимаю, но изобретать велосипед нет мысла, лучше доработать, чем собирать солянку.

IL76MD
dmi-sky:

лучше доработать

Правильно, берите за основу фюз от мини Талона (как самый вместительный для такого класса) и вперед.
Жаль, их отдельно пока не продают.

gogan419
Илья_Реджепов:

Фоамборд у нас называется пенокартон, продаётся в рекламных фирмах и не сильно дёшев.

На фото крайняя слева это фоамборд. Голубая подложка очень даже пригодна для постройки тоже.

это не тот пенокартон, они совсем разные. Я уже три месяца пытаюсь раздобыть или сделать правильный пенокартон, пока безуспешно. У меня целая тема об этом на моделке (forum.modelka.com.ua/threads/68086-Пенокартон). Мне даже привезли один листик со штатов. Вкратце, флайтестовый пенокартон - это 4.5 мм экструдированный пенополистирол (как подложка) ламинированный упаковочной бумагой (более прочная, чем офисная) 80г на кв.м. Вес его 330 г на кв.м. Все что продается у нас на рынке - тяжелее в два раза.

а по поводу темы топика: сейчас собираю летающее крыло divinity 2, www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1048425&p… Буду цеплять RunCam HD с видеопередатчиком и летать до 500 м, посмотрим что получится. До этого летал на цессне 150 (размах 1 м) с мелкой камерой, видео писал юсб картой захвата на ноутбук. После нее собрал самолет с толкающим винтом, тоже 1м размах, цеплял на нос Xiaomi Yi action camera в чехле (100 г), летало, но не понравилось как ведет себя в полете - когда ускоряется, сначала клюет носом, а после разгона задирает вверх. Вот и решил попробовать теперь летающее крыло.

DrRinkes
dmi-sky:

Рабочие чертежи Talona увидеть бы, может есть у кого, заделитесь ссылкой?

А вариант в первом сообщении не подходит?

Там конечно нет чертежа, только эскиз. Вот кратко о модели.
Недостатки схемы - большая длинная “морда” (невысокая устойчивость на курсе) и повышенная вибрация из за расположения ВМГ (в сравнении с Скайвокером).

Plohish

Господин stud когда то пытался снимать размеры с Талона

921
DrRinkes:

А вариант в первом сообщении не подходит?

Там конечно нет чертежа, только эскиз. Вот кратко о модели.
Недостатки схемы - большая длинная “морда” (невысокая устойчивость на курсе) и повышенная вибрация из за расположения ВМГ (в сравнении с Скайвокером).

В двухмоторной схеме с большим L во проблема с курсовой устойчивостью пропадает. Вопрос вибрации - вопрос балансировки винтов и двигателей.

Lazy

Наблюдается эволюция модели, или просто ракурс поменялся? 😃

921

Сам удивляюсь!😃 Но это - промежуточный этап эволюции двухмоторного носителя. На вершине должно появится (строится) - это.



😃
Три в одном - и паритель и видео поснимать и на дальняк. Складные винты (если видео снимать ставятся обычные), до 20 Ач на борту.

921

Как же теперь выйти из тупика?😃

Yden
Панкратов_Сергей:

Двухмоторник для подобных задач- тупик.

почему тупик ? если не двухмоторник, то значит мотор один, если мотор один то нафиг он не нужен спереди ибо в камеру лезет, т.е получается мотор сзади, а это либо типа скай либо типа талоноподобных, что и того и другого уже понаделали, куда тогда развиваться?

Панкратов_Сергей

Почему же… Раз идете по пути двухмоторника- то уже готовы на явное усложнение крыла и мотогондолы.
Кроме того двухмоторник будет и менее надежным и с меньшим КПД и с большим весом.
Потому - одномоторник, а камеры в крыле.
Проще, надежней, легче и выше КПД.