Там конечно нет чертежа, только эскиз. Вот кратко о модели.
Недостатки схемы - большая длинная “морда” (невысокая устойчивость на курсе) и повышенная вибрация из за расположения ВМГ (в сравнении с Скайвокером).
В двухмоторной схеме с большим L во проблема с курсовой устойчивостью пропадает. Вопрос вибрации - вопрос балансировки винтов и двигателей.
Наблюдается эволюция модели, или просто ракурс поменялся? 😃
Сам удивляюсь!😃 Но это - промежуточный этап эволюции двухмоторного носителя. На вершине должно появится (строится) - это. 😃
Три в одном - и паритель и видео поснимать и на дальняк. Складные винты (если видео снимать ставятся обычные), до 20 Ач на борту.
Двухмоторник для подобных задач- тупик.
Как же теперь выйти из тупика?😃
Двухмоторник для подобных задач- тупик.
почему тупик ? если не двухмоторник, то значит мотор один, если мотор один то нафиг он не нужен спереди ибо в камеру лезет, т.е получается мотор сзади, а это либо типа скай либо типа талоноподобных, что и того и другого уже понаделали, куда тогда развиваться?
Почему же… Раз идете по пути двухмоторника- то уже готовы на явное усложнение крыла и мотогондолы.
Кроме того двухмоторник будет и менее надежным и с меньшим КПД и с большим весом.
Потому - одномоторник, а камеры в крыле.
Проще, надежней, легче и выше КПД.
Недостатки схемы - большая длинная “морда” (невысокая устойчивость на курсе) и повышенная вибрация из за расположения ВМГ (в сравнении с Скайвокером).
У мини и обычного Талона никакой вибрации нет. У них фюз из толстой пены и, причем, пена отличается от других пенолетов,
более пластична и как резина.
У этого ж варианта (Талона) фюз из слишком тонкой пены, потому и вибрация.
Почему же… Раз идете по пути двухмоторника- то уже готовы на явное усложнение крыла и мотогондолы.
Кроме того двухмоторник будет и менее надежным и с меньшим КПД и с большим весом.
Потому - одномоторник, а камеры в крыле.
Проще, надежней, легче и выше КПД.
Но при размещении трехосевого подвеса на крыле- начинаются проблемы. От поперечной балансировки до мелькания фюзеляжа в кадре.😃
до мелькания фюзеляжа в кадре.
Будто б крылья в кадре, хвост и прочее лучше.😃
А при современном подходе вообще нужно рассматривать вариант с двумя камерами, одну чисто курсовую а вторую обзорную.
А балансировка- вообще не проблема. Есть полно оборудования которое просто желательно выносить подальше.
Если же на КПД плевать- то вариант с задним винтом ( одним) опять же предпочтительней.
Потому - одномоторник
т.е мотор спереди ? камера в крыле и пишущая и курсовая ?
Прювет:-) Вот решил немного похвастаться.
Никогда не любил крылья, но вот в какой раз решил попробовать для разнообразия, и оно полетело:-)
Материал ЕПП. Консоли профилированные (покупные). Центроплан из листа тридцатки. Шайбы восьмерка. Лонжероны и стрингеры карбоновая трубка тройка.
С Иглом летит с дефолтными настройками. Седня легко и не принужденно сгонял на километр вверх:-)
ЗЫ Если интересно, планы зашарю.
А от чего крылья?
Ни от чего, конструктор. Есть в одном известном магазе.
А элевоны не великоваты для FPV ?
😃 А расходы настроить кто решает.
Уж не хаккер ли чешский? Летал стремненько. Наверное типа кесла.
Парни, вы не поняли. Это самоделка:-)
Классно придумал с расположением антенны!
Есть в одном известном магазе.
А можно ссыль на известный магазин продающий ЕРР крылья от ниотчего?
Сделал носитель из крыльев побитого RadJet800. пока фпв не ставил и не все зашито, но для первого облета этого достаточно
первый облет не удался: самолет после броска делает кувырок через нос мордой вниз