Самодельный носитель для FPV
Извините за глупые вопросы, с английским тяжело. Я зашла в свой аккаунт, там висит номер заказа, его состояние и т.д. а вот где адрес, я не нашла. И что значит: Ваш вишилист на 19 пункте(месте?), очередь что ли?
От палки пришел ответ на почту, подтверждение заказа, с номером операции, адресом получателя
проверьте адрес заказа на ХК
если и там проблема имеется - какможно быстрее напишите письмо в супорт ХК чтоб они пофиксили
View My Account кнопка
далее под вашиим именем там будет ссылка CHECK
далее будет список заказов ваших и там жмете кнопку View напротив заказа
у меня заказ выглядит после кнопки View вот так :
с английским тяжело
И ещё мой совет - когда коппируете какиенибудь сообщения копируйте оригинал а не перевод, а то так может оказаться что у вас с англиским тяжко а у нас с переведённым на руским англиским)))
Спасибо за подзсказку, нашла
Yulia Sidorova
ulitsa Stoletey dom 5 kvartira 51
gorod Dginskiy Moskovskaya oblast, 140091 140091, RU
RUSSIAN FEDERATION
Ph:7915
Только с индексами непонятно
ну вот и замечательно))) ещё один камень в сторону пейпал - проще запутаться )))
Когда сажаешь плоские петли
что за плоские петли???
такие? hobbyking.com/…/__8423__AC_Hinge_L25_W20_H0_3_10pc… в народе называются Майларовые петли
если про них речь то есть испытанный способ приклеивания, берем перманентный маркер проводим им в том месте где НЕ нужен клей(такие клеят на циакрин) и все, я так уже не единожды вклеивал все супер, а по прочности они не уступают пластику(раскладным).
gorod Dginskiy
Что за город?Джинсы? индекс вписывается только в графу ZIP
Дзержинский судя по индексу
ябы написал Dzerzhinskiy
Извините за глупые вопросы, с английским тяжело
Чтоб было легко с английским надо заходить через гугл хром,там автоматом переводит с любого хоть с китайского.хром скачать с инета.
чтобы было легко с английским надо читать по англиски книшки и сайты, машинный перевод иногда такие сказки бутиратные выдает что стоит им пользоваться только если совсем совсем всё плохо
Извините за глупые воп
Юля, почитайте личку.
Поменяете так:
В голубом поле Your account Далее Account settings & tools в списке Modify personal information
Для тех, кто любит гонять ворон!
Во, зацените тему: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19936726&po…
Даже девятый винт можно поставить при желании. Думаю, алюминий - это перебор, а вот из стеклотекстолита можно такую насадку сделать.
OFF-TOP
Когда я летаю возле одного из полей рядом со своим заводом, то к самолету часто подлетает семья коршунов. Они там живут неподалеку. Взрослые охотятся, а молодой постоянно пасется возле самолета. Если выключить движок, то может подлететь вплотную. Не трогает, но разглядывает с интересом.
Когда я летаю возле одного из полей рядом со своим заводом, то к самолету часто подлетает семья коршунов. Они там живут неподалеку. Взрослые охотятся, а молодой постоянно пасется возле самолета. Если выключить движок, то может подлететь вплотную. Не трогает, но разглядывает с интересом.
А на камеру заснять?
О! Знал, что кто-то спросит. Пытался пару раз, дык куда камеру направлять? Он вертится вокруг самолета. Попадал в кадр пару раз, но очень мельком. Когда он близко, то черная тень мелькает, нифига не понятно. Вот выхватил кадр на подлете:
Кстати, даже примерно вычислил, где у них гнездо. Камера смотрела вниз, а он садился. Выскочил из поля зрения буквально за секунду до посадки , но радиус метров 20 есть, найти можно при желании.
Взрослые охотятся, а молодой постоянно пасется возле самолета.
Лишь бы не начал атаковать, а то птички уже на все летающее стали нападать, как ТУТ
Я на планере в поле/с капустой/ летал с 4мя -за своего приняли-кружили вокруг,а при включении мотора разлетались,правда не далеко и так около часа,но мышей ловили исправно!
За год вылетело из наборов 5машинок,3мотора,2 регуля!А из-за петель и кабанчиков у друга 3 модели в лепешку!Правда,летаю только в хаотичном экстриме!Бикслер почти собран и усилен.
О! Кстати! У меня же теперь аж 3 разные камеры. Нужно будет выставить их с покрытием широкого спектора и разной высоты, и полететь там. Вот только это уже после того, как снег сойдет, не думаю, что они будут долго над снегом кружить. Да и не до рзвлекухи им зимой.
Видео с работы не видно, дома посмотрю.
Так летает Bixler со стоковым двигателем и батареей Turnigy 2200 mAh, 30A Mystery, APC 6x4E пропеллер:
под жесткий полет и аналог Пилотажу 3007.Хочется уложиться в 750гр./мой планер Thermal Rider от Пилотажа,с 3007 и 1800ма 42дм.кв. бальза. весит 940гр. и без элеронов,как ракета-петли,даже бочки/
Чего-то ржу:
Ну может кто то потерял, а очень хочется
Всем привет!
Все никак не закажу этот аппарат(
Остановился на следующей комплектации:
Кит набор
Мотор
Сервы
Регулятор не могу выбрать между ЭТИМ и ЭТИМ
Передатчик
Вот ЭТИ магниты хочу попробовать на крылья
Аккумуляторы возьму на пробу какие-нибудь турниджи нанотеки на 2200мАч
вот…
накидал в корзину и вот тут возникло СРАЗУ =) два вопроса:
-Что такое ВК (пишется когда товара нет в наличие)?
-Объясните в чем разница в этих аппах : - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - ?
(1,4,5 - я так понимаю дороже из-за разного производителя?!, а вот 2 и 3 из-за чего? не может быть что 15 баксов только из-за разницы с какой стороны стоит газ…)
-Что такое ВК (пишется когда товара нет в наличие)?
Заказали от поставщика.
(1,4,5 - я так понимаю дороже из-за разного производителя?!, а вот 2 и 3 из-за чего? не может быть что 15 баксов только из-за разницы с какой стороны стоит газ…)
Одна и таже аппа на складах в разных странах, вот и цена плывет
Вас должен интересовать только International Warehouse
-Что такое ВК (пишется когда товара нет в наличие)?
ВК - BACKORDER , т.е. нет в наличии - можно ждать и неделю и месяц и пять…
если товар уже оплачен, то можно списаться с суппортом, чтобы отменили заказ, или недели через 2-3 можно сделать отмену этой позиции самому с своей странички.
Из Вашего списка и мотор и аппа в BACKORDEах
мотор и аппу разбирают, как горячие пирожки.
А регуль на 40 для такого мотора многовато ИМХО, у меня 30-ка отлично трудится на этом самоле с таким же движком
Одна и таже аппа на складах в разных странах, вот и цена плывет
Угу, а 2 от 3 чем отличается? везде International Warehouse…?
А регуль на 40 для такого мотора многовато ИМХО
Да просто думаю взять чуть с запасом, все равно 10 грамм ничего не решают (в данном случае)…
Вот такой регуль буду брать
мотор и аппу разбирают, как горячие пирожки.
Т.е. они частенько появляются и можно смело заказывать? Вот только разберусь с аппами, в чем там причина разницы в 15 баксов и го)
Т.е. они частенько появляются и можно смело заказывать? Вот только разберусь с аппами, в чем там причина разницы в 15 баксов и го)
И больше шансов, что Вам достанется быстрее. т.к. высылается тем, кто раньше оплатил. А их уже оплатили более 50 штук( в бэкордере -50)
Вот только разберусь с аппами, в чем там причина разницы в 15 баксов и го)
Это уже 100 раз обсуждалось. Есть 4 mode (режима) работы стиков. Самые популярные mode 1 и mode 2. В mode 1 раз находится на правом стике, в mode 2 газ находится на левом стике. В России более распространен mode 2. Данные аппы по сути различаются только стороной, на которой находится не подпружинненый стик газа. При желании mode 1 переделывается в mode 2 за 5-15 минут.
Цифры -50 или еще какие, мало информативны. На регуле 40А Турниджи Сентри, ссылку выше давали, -14 штук в BK. При этом в комментариях написано, что человек уже 2 месяца ждет появления товара в наличии.
Это уже 100 раз обсуждалось. Есть 4 mode (режима) работы стиков. Самые популярные mode 1 и mode 2. В mode 1 раз находится на правом стике, в mode 2 газ находится на левом стике. В России более распространен mode 2. Данные аппы по сути различаются только стороной, на которой находится не подпружинненый стик газа. При желании mode 1 переделывается в mode 2 за 5-15 минут.
Благодарю, конечно за ответ, но вопрос не в том что такое mode1 и mode2, и не как переделать из одного в другое (во всяком случае опыт имеется), а в том - почему вот ЭТОТ передатчик стоит 39.99, а вот ЭТОТ - 54.99, они идентичны абсолютно во всем, кроме как в расположении газа, о чем я попытался ранее пошутить:
не может быть что 15 баксов только из-за разницы с какой стороны стоит газ…)
Да и эту тему про низко и близко уже коптерами загадили…
Недавно задумался о том что нужен маленький носитель для фпв чтобы летать в парках. сказано - сделано. было взято крыло от самлета як12 из ЕРО (лежало без дела) и к нему сделан фюзеляж. компоновка не совсем типичная: мотор за хвостовым оперением. Выбрал именно ее из-за того что она мне очень понравилась на моем 2.2 метровом носителе. в качестве стабилизации поставил CC3D ATOM. настраивается легко и просто, можно в полете изменять полетные режимы и ПИДы.
По существу:
размах 93см
длинна 65 см
Батарея от 500 до 1200мАч 11.1в
видеолинк Eachine600mWt
Сегодня на нем летал в облака. ничего интересного там нет…
немного фоток с борта
П.С без телеметрии и “возврата домой” летать страшновато немного, но зато весело. за несколько дней полетов с другом приноровились взлетать и садиться непосредственно по видео очкам, а еще пролетать над и под проводом. далее будут полеты вокруг деревьев на другой площадке.
кстати очень хорошо когда рядом стоит друг и время от времени поглядывает на самолет. а то я как то улетел “в точку” тут то он меня и окликнул со словами типа: “а может пора уже из стратосферы возвращаться?” Ситуация с радиочастотами в Москве неспокойная, поэтому из зоны видимости лучше не улетать, по крайней мере пока летаешь на 2.4ГГц
Сегодня на нем летал в облака. ничего интересного там нет…
МестА надо занать, это ж как на рыбалке.😃
Кстати, есть видео? Посмотреть как его болтает, такого маленького. У меня тоже есть небольшой - мини Талон.
Полусамодельный, переделал хвост в классику.
Не болтает только в штиль, зато 4-5 А на маршруте и даже интереснее, чем на больших.
Видео есть, но оно большое и не интересное. Там камера ровно вперёд смотрела, а я почти всегда набирал высоту. Болтает его нехило, но его можно попробовать загрузить батарейкой 2100 мАч и посмотреть что выйдет.
в качестве стабилизации поставил CC3D ATOM
А почему не какой нибудь MiniAPM+GPS ? Вес больше ровно на GPS, зато возврат домой есть (что особенно актуально с 2.4).
У АРМ есть самопроизвольный возврат на родину и непредвиденные глюки. Cc3d у меня лежала без дела. А ещё у меня есть мультивии (flip 32) и gps neo 6m. Вот эту штуку попробую поставить.
самопроизвольный возврат на родину
без автопилота быстрее его потеряешь, чем он улетит. вчера опять апм установил на вжика и пошел летать, жалко ломать крылышко совсем рабочее, а хочется чего то полегче сделать и под акб 2.2А
У АРМ есть самопроизвольный возврат на родину и непредвиденные глюки
вы мне напоминаете моего друга, который летает с АПМом, но канал газа завел отдельно от пульта с предлогом, что АПМ зависнуть может. Хотел бы я посмотреть, как он будет рулить самолетом без серв но зато с газом. а в общем то на АПМах многие летают и без особых проблем и ИМХО на его счету не больший процент побитых самолетов, чем у других АП
Ну я пока летаю так. Сегодня вечером улетел далеко, отвалилась связь. Ф/С настроил так чтобы самолёт поворачивал в сторону. По фпв сквозь помехи наблюдал этот разворот около 3х секунд , потом поймал связь и полетел дальше.
Чего то хорошая тема глохнет, решил освежить.
Представляю публике образец колхозного творчества (моего) или как продлить жисть пенолетикам.
Недавно расквасил нос мини Талону, (небрежно запустил катапультой) пока жду новый, добавил ему нос от легендарного Изика.
Фюз стал длиннее и удобнее двигать акк для баланса. Крыло поставил от любимого БД5 - теперь не так мотыляет, как с было с родным.
Хвост сразу был переделан под классику, вместо V.
Летные хар-ки: потребляет около 90 ма/км с акком 8000. А недавно планировал назад домой с выкл мотором около 6км с высоты600м.
Правда, с Мобиусом около 100. Смотрите, пожалста, рекламное видео.😃
Рекомендую, очень хорош как среднемагистральный - 15-20 км удаления запросто на акке 8А.
Чтото я пропустил, какой размах?
Крыло поставил от любимого БД5 - теперь не так мотыляет
очень интересно!
а почему БД5 с этим крылом и аккумом меньшей ёмкости а следовательно и веса постоянно у тебя сваливался в штопор а этот
планировал назад домой с выкл мотором
?
Чтото я пропустил, какой размах?
размах как у бд шки навернео раз крыло от неё
а почему БД5 с этим крылом и аккумом меньшей ёмкости а следовательно и веса постоянно у тебя сваливался в штопор а этот
Любимый вопрос тоже был.
Это потомучто пользовался ФУ21А, убил 2 или 3 тушки разных, включая и БД5.
А щас стоит ФУ ДОС (по рекомендации OlegFPV) , никакие ветры не страшны, держит замечательно. Потому и ставил на БД5 разные крылья, включая от Ская, Раптора.
И, кстати, крыло от Раптора 2м самое лучше для дальних полетов на БД5.
Ставлю акков на 12А и летит, как Ваш Скай - стабильно и быстро к тоmy же.
Чтото я пропустил, какой размах?
Ровно 150 см. Крыло слегка V образное, но прямое, без загогулин (ушей) и планирует исключительно здорово, сам удивился.
Правда, один форумчанин АЛ. натолкнул на мысль о планировании БД5. Убедился сам - здорово.
размах как у бд шки навернео раз крыло от неё
Ну да. Сборная “солянка” получилась - от мини-Талона (фюз), ИзикСтар (нос), Раптора (хвост), БД5 (крыло и ВМГ).
Представляю публике образец колхозного творчества (моего) или как продлить жисть пенолетикам.
Замечательно летит самолётик, и не последную роль играет, схема высокоплан, интересно взлётный вес аппарата, а что крыло на БД-5 хорошее это несомненно.
размах как у бд шки навернео раз крыло от неё
Хм… тогда пожалуй ещё один вопрос что за БДшка?
а почему БД5 с этим крылом и аккумом меньшей ёмкости а следовательно и веса постоянно у тебя сваливался в штопор а этот
Видимо крыло над ЦТ и крыло под ЦТ. Положительная и отрицательная обратная связь по крену соответственно.
Хм… тогда пожалуй ещё один вопрос что за БДшка?
интересно взлётный вес аппарата,
Взлетный вес:
- фюз - 930 г, крыло - 350 г, акк мултистар 8А - 645 г. , видео акк 1,3А - 105г. Итого - 2035 г.
Плюс 5-10 граммов на скотч и на резинки…😃
Взлетный вес:
- фюз - 930 г, крыло - 350 г, акк мултистар 8А - 645 г. , видео акк 1,3А - 105г. Итого - 2035 г.
Плюс пару граммов на скотч.
Писалось,что для крыла БД-5 ,желательно не более 2000 гр, но это не значит что оно не летит в весе 2250 гр, летит ,но как реактивный самолёт всегда с тягой и меньше чует ветер.
как реактивный самолёт всегда с тягой и меньше чует ветер.
Да, собираюсь попробовать с акком 10А, на 180г потяжелее. Но, сначала, на крыле Бикслера 2, оно менее капризно к ЦТ.
Рабочие чертежи Talona увидеть бы, может есть у кого, заделитесь ссылкой?
Рабочие чертежи Talona увидеть бы
Их вообще то никогда и не было. Китайская разработка и производство. Габариты на их сайте только.
Да эт понятно, может кто из местных, сделавших аналог имеют. Придется самому колхозить)
на самом деле важны пропорции (их можно брать с фотографий) важен профиль (его можно подсмотреть у других самолетов или выбрать самому если есть понимание)
ну а компоновку, форму фюзеляжа, крепление всех элементов можно предусмотреть самому.