Самодельный носитель для FPV

Olegfpv
IL76MD:

И все бодро переходят в раздел БД5 или Талон.

Не, не все((( некоторые переходят либо на небольшое ЛК, но чаще на коптеры , ответ простой, можно летать “рядом с домом” ((

Седой_55
blade:

Можно только согласиться: ФПВ- совершенно не нужны рекордные параметры… Надо, чтобы летало медленно, устойчиво

Как же это скучно((((((

kimu
Седой_55:

Как же это скучно((((((

Заходите в гости в “низко и близко”, там нет табличек.

Dacor

Да и эту тему про низко и близко уже коптерами загадили…

11 days later
А-лекс

Недавно задумался о том что нужен маленький носитель для фпв чтобы летать в парках. сказано - сделано. было взято крыло от самлета як12 из ЕРО (лежало без дела) и к нему сделан фюзеляж. компоновка не совсем типичная: мотор за хвостовым оперением. Выбрал именно ее из-за того что она мне очень понравилась на моем 2.2 метровом носителе. в качестве стабилизации поставил CC3D ATOM. настраивается легко и просто, можно в полете изменять полетные режимы и ПИДы.
По существу:
размах 93см
длинна 65 см
Батарея от 500 до 1200мАч 11.1в
видеолинк Eachine600mWt
Сегодня на нем летал в облака. ничего интересного там нет…
немного фоток с борта


П.С без телеметрии и “возврата домой” летать страшновато немного, но зато весело. за несколько дней полетов с другом приноровились взлетать и садиться непосредственно по видео очкам, а еще пролетать над и под проводом. далее будут полеты вокруг деревьев на другой площадке.
кстати очень хорошо когда рядом стоит друг и время от времени поглядывает на самолет. а то я как то улетел “в точку” тут то он меня и окликнул со словами типа: “а может пора уже из стратосферы возвращаться?” Ситуация с радиочастотами в Москве неспокойная, поэтому из зоны видимости лучше не улетать, по крайней мере пока летаешь на 2.4ГГц

IL76MD
А-лекс:

Сегодня на нем летал в облака. ничего интересного там нет…

МестА надо занать, это ж как на рыбалке.😃
Кстати, есть видео? Посмотреть как его болтает, такого маленького. У меня тоже есть небольшой - мини Талон.
Полусамодельный, переделал хвост в классику.
Не болтает только в штиль, зато 4-5 А на маршруте и даже интереснее, чем на больших.

А-лекс

Видео есть, но оно большое и не интересное. Там камера ровно вперёд смотрела, а я почти всегда набирал высоту. Болтает его нехило, но его можно попробовать загрузить батарейкой 2100 мАч и посмотреть что выйдет.

X3_Shim
А-лекс:

в качестве стабилизации поставил CC3D ATOM

А почему не какой нибудь MiniAPM+GPS ? Вес больше ровно на GPS, зато возврат домой есть (что особенно актуально с 2.4).

А-лекс

У АРМ есть самопроизвольный возврат на родину и непредвиденные глюки. Cc3d у меня лежала без дела. А ещё у меня есть мультивии (flip 32) и gps neo 6m. Вот эту штуку попробую поставить.

STRIMSS
А-лекс:

самопроизвольный возврат на родину

без автопилота быстрее его потеряешь, чем он улетит. вчера опять апм установил на вжика и пошел летать, жалко ломать крылышко совсем рабочее, а хочется чего то полегче сделать и под акб 2.2А

kostya-tin
А-лекс:

У АРМ есть самопроизвольный возврат на родину и непредвиденные глюки

вы мне напоминаете моего друга, который летает с АПМом, но канал газа завел отдельно от пульта с предлогом, что АПМ зависнуть может. Хотел бы я посмотреть, как он будет рулить самолетом без серв но зато с газом. а в общем то на АПМах многие летают и без особых проблем и ИМХО на его счету не больший процент побитых самолетов, чем у других АП

А-лекс

Ну я пока летаю так. Сегодня вечером улетел далеко, отвалилась связь. Ф/С настроил так чтобы самолёт поворачивал в сторону. По фпв сквозь помехи наблюдал этот разворот около 3х секунд , потом поймал связь и полетел дальше.

1 month later
IL76MD

Чего то хорошая тема глохнет, решил освежить.
Представляю публике образец колхозного творчества (моего) или как продлить жисть пенолетикам.
Недавно расквасил нос мини Талону, (небрежно запустил катапультой) пока жду новый, добавил ему нос от легендарного Изика.
Фюз стал длиннее и удобнее двигать акк для баланса. Крыло поставил от любимого БД5 - теперь не так мотыляет, как с было с родным.
Хвост сразу был переделан под классику, вместо V.
Летные хар-ки: потребляет около 90 ма/км с акком 8000. А недавно планировал назад домой с выкл мотором около 6км с высоты600м.
Правда, с Мобиусом около 100. Смотрите, пожалста, рекламное видео.😃
Рекомендую, очень хорош как среднемагистральный - 15-20 км удаления запросто на акке 8А.

Plohish
IL76MD:

Крыло поставил от любимого БД5 - теперь не так мотыляет

очень интересно!
а почему БД5 с этим крылом и аккумом меньшей ёмкости а следовательно и веса постоянно у тебя сваливался в штопор а этот

IL76MD:

планировал назад домой с выкл мотором

?

Yden
А-лекс:

Чтото я пропустил, какой размах?

размах как у бд шки навернео раз крыло от неё

IL76MD
Plohish:

а почему БД5 с этим крылом и аккумом меньшей ёмкости а следовательно и веса постоянно у тебя сваливался в штопор а этот

Любимый вопрос тоже был.
Это потомучто пользовался ФУ21А, убил 2 или 3 тушки разных, включая и БД5.
А щас стоит ФУ ДОС (по рекомендации OlegFPV) , никакие ветры не страшны, держит замечательно. Потому и ставил на БД5 разные крылья, включая от Ская, Раптора.
И, кстати, крыло от Раптора 2м самое лучше для дальних полетов на БД5.
Ставлю акков на 12А и летит, как Ваш Скай - стабильно и быстро к тоmy же.

А-лекс:

Чтото я пропустил, какой размах?

Ровно 150 см. Крыло слегка V образное, но прямое, без загогулин (ушей) и планирует исключительно здорово, сам удивился.
Правда, один форумчанин АЛ. натолкнул на мысль о планировании БД5. Убедился сам - здорово.

Yden:

размах как у бд шки навернео раз крыло от неё

Ну да. Сборная “солянка” получилась - от мини-Талона (фюз), ИзикСтар (нос), Раптора (хвост), БД5 (крыло и ВМГ).

Седой_55
IL76MD:

Представляю публике образец колхозного творчества (моего) или как продлить жисть пенолетикам.

Замечательно летит самолётик, и не последную роль играет, схема высокоплан, интересно взлётный вес аппарата, а что крыло на БД-5 хорошее это несомненно.

А-лекс
Yden:

размах как у бд шки навернео раз крыло от неё

Хм… тогда пожалуй ещё один вопрос что за БДшка?

kimu
Plohish:

а почему БД5 с этим крылом и аккумом меньшей ёмкости а следовательно и веса постоянно у тебя сваливался в штопор а этот

Видимо крыло над ЦТ и крыло под ЦТ. Положительная и отрицательная обратная связь по крену соответственно.