Самодельный носитель для FPV
до мелькания фюзеляжа в кадре.
Будто б крылья в кадре, хвост и прочее лучше.😃
А при современном подходе вообще нужно рассматривать вариант с двумя камерами, одну чисто курсовую а вторую обзорную.
А балансировка- вообще не проблема. Есть полно оборудования которое просто желательно выносить подальше.
Если же на КПД плевать- то вариант с задним винтом ( одним) опять же предпочтительней.
Потому - одномоторник
т.е мотор спереди ? камера в крыле и пишущая и курсовая ?
Прювет:-) Вот решил немного похвастаться.
Никогда не любил крылья, но вот в какой раз решил попробовать для разнообразия, и оно полетело:-)
Материал ЕПП. Консоли профилированные (покупные). Центроплан из листа тридцатки. Шайбы восьмерка. Лонжероны и стрингеры карбоновая трубка тройка.
С Иглом летит с дефолтными настройками. Седня легко и не принужденно сгонял на километр вверх:-)
ЗЫ Если интересно, планы зашарю.
А от чего крылья?
Ни от чего, конструктор. Есть в одном известном магазе.
А элевоны не великоваты для FPV ?
😃 А расходы настроить кто решает.
Уж не хаккер ли чешский? Летал стремненько. Наверное типа кесла.
Парни, вы не поняли. Это самоделка:-)
Классно придумал с расположением антенны!
Есть в одном известном магазе.
А можно ссыль на известный магазин продающий ЕРР крылья от ниотчего?
Сделал носитель из крыльев побитого RadJet800. пока фпв не ставил и не все зашито, но для первого облета этого достаточно
первый облет не удался: самолет после броска делает кувырок через нос мордой вниз
есть у кого то догадки, почему? я грешу на выкос мотора, т.к. если б центровка, то он бы делал кувырок носом вверх, а тут уходит сразу вниз
А аппа не в реверсе?. Ветерок приличный, травы по колено. Что мешает людям просто бросить как планер без мотора? Про реверс конечно глупо но у меня такое было. Дома проверил а на поле все в другую сторону работало. Так и не разобрался почему. Элевоны на старте чуть вверх должны быть.
первый облет не удался
Вообще, для определения центровки и примерных настроек моделей с такой нестандартной схемой- делается пенолетный прототип, максимально копийный, с отклоняемыми рулевыми поверхностями (можно из ватмана) и облетывается в виде металки.
Кувырок через нос- это никакие не реверсы, а вообще черте что в развесовке?
Направление отклонения элевонов конечно проверить и по каналу РВ и по каналу элеронов. И центровку еще раз посчитать (и семь раз проверить). Можно вырезать из листа потолочки плоскую модель в масштабе, приклеить кили и груз на нос на скотче и поиграться в помещении. Детям может даже понравиться запускать как метательный планер.
При облёте еще можно на кили, временно, добавить размера (из кусочков потолочки на скотч), т.к. это сильно влияет на устойчивость.
А аппа не в реверсе?
нет, это проверено было много раз, т.к. там еще АП (AIOP v2 с самолетным мегапиратом) стоит. тот тоже нормально все отрабатывал. старт пробовал делать и в мануале и в стабилизации
Что мешает людям просто бросить как планер без мотора?
у него довольно большая началькая скорость, поэтому не выйдет так сильно бросить
Вообще, для определения центровки и примерных настроек моделей с такой нестандартной схемой- делается пенолетный прототип, максимально копийный, с отклоняемыми рулевыми поверхностями (можно из ватмана) и облетывается в виде металки.
я его кидал без электроники пробовал бросать, когда только начинал собирать. вроди парил нормально. по этому месту и наметил центровку. она и не особо отличалась от стандартной центровки Radjet 800
Зачем еще делать модель? На этапе сборки, не установив мотор рег батарею с помощью пластилина в носу сделали центровку. И бегом на поле взяв с собой еще один кусок пластилина. И кидайте его там с утра до вечера меняя центровку. Потом запомнив эту центровку попадаете в нее установив все оборудование.
Как вы бросаете быстро не кинуть. А без мотора по нормальному у меня приятель Х-7 бросает 30 км.ч. Я мотор потом включаю метрах на 15.
Ну а если там еще и стабилизация стоит, то все написанное мной выше забудьте. Тут я пас.
И центровку еще раз посчитать
вообще просто странно, что он сразу уходил носом вниз. по идее если бы центровка задняя была, то он бы наоборот валился назад, а если бы черезчур передняя, то он бы встрял в лемлю, как дротик. из за этого я и думаю на счет выкоса мотора. хотя на глаз он был в одной плоскости с крылом, может совсем немного вниз смотрел, что тоже как то странно, т.к. не думаю что такой маленький выкос мог так резко его переворачивать
Я с своим кривым фанджетом тоже испытываю проблемы с запуском. Правда он у меня не кувыркается. А кинуть подобный самолет без мотора и чтоб он хотя бы разогнался до 30кмч это надо быть копьеметателем 😃
ну когда он был полноценным раджетом, то вот на видео видно, какое ему растояние нужно было для старта
позже приловчился и по лучше стартовал, кувырков не было. а вот с переделкой центрально части начались проблемы
если бы черезчур передняя, то он бы встрял в лемлю, как дротик. из за этого я и думаю на счет выкоса мотора.
Это не выкос (или в комплекте с сильно задней центровкой). Думаю это центровка, большая морда (делает малоэффективными кили) и малая скорость. Нужна точная центровка, увеличенные кили и хороший бросок с включенным мотором. Перчатка желательна, у меня уже шрамы на обеих руках 😃.
Электронная стабилизация есть? (или отключить или перепроверить настройку по тангажу и отклонение элевонов в нужную сторону).