Самодельный носитель для FPV
лучше доработать
Правильно, берите за основу фюз от мини Талона (как самый вместительный для такого класса) и вперед.
Жаль, их отдельно пока не продают.
Фоамборд у нас называется пенокартон, продаётся в рекламных фирмах и не сильно дёшев.
…
На фото крайняя слева это фоамборд. Голубая подложка очень даже пригодна для постройки тоже.
это не тот пенокартон, они совсем разные. Я уже три месяца пытаюсь раздобыть или сделать правильный пенокартон, пока безуспешно. У меня целая тема об этом на моделке (forum.modelka.com.ua/threads/68086-Пенокартон). Мне даже привезли один листик со штатов. Вкратце, флайтестовый пенокартон - это 4.5 мм экструдированный пенополистирол (как подложка) ламинированный упаковочной бумагой (более прочная, чем офисная) 80г на кв.м. Вес его 330 г на кв.м. Все что продается у нас на рынке - тяжелее в два раза.
а по поводу темы топика: сейчас собираю летающее крыло divinity 2, www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1048425&p… Буду цеплять RunCam HD с видеопередатчиком и летать до 500 м, посмотрим что получится. До этого летал на цессне 150 (размах 1 м) с мелкой камерой, видео писал юсб картой захвата на ноутбук. После нее собрал самолет с толкающим винтом, тоже 1м размах, цеплял на нос Xiaomi Yi action camera в чехле (100 г), летало, но не понравилось как ведет себя в полете - когда ускоряется, сначала клюет носом, а после разгона задирает вверх. Вот и решил попробовать теперь летающее крыло.
Рабочие чертежи Talona увидеть бы, может есть у кого, заделитесь ссылкой?
А вариант в первом сообщении не подходит?
Там конечно нет чертежа, только эскиз. Вот кратко о модели.
Недостатки схемы - большая длинная “морда” (невысокая устойчивость на курсе) и повышенная вибрация из за расположения ВМГ (в сравнении с Скайвокером).
Господин stud когда то пытался снимать размеры с Талона
А вариант в первом сообщении не подходит?
Там конечно нет чертежа, только эскиз. Вот кратко о модели.
Недостатки схемы - большая длинная “морда” (невысокая устойчивость на курсе) и повышенная вибрация из за расположения ВМГ (в сравнении с Скайвокером).
В двухмоторной схеме с большим L во проблема с курсовой устойчивостью пропадает. Вопрос вибрации - вопрос балансировки винтов и двигателей.
Наблюдается эволюция модели, или просто ракурс поменялся? 😃
Сам удивляюсь!😃 Но это - промежуточный этап эволюции двухмоторного носителя. На вершине должно появится (строится) - это.
😃
Три в одном - и паритель и видео поснимать и на дальняк. Складные винты (если видео снимать ставятся обычные), до 20 Ач на борту.
Двухмоторник для подобных задач- тупик.
Как же теперь выйти из тупика?😃
Двухмоторник для подобных задач- тупик.
почему тупик ? если не двухмоторник, то значит мотор один, если мотор один то нафиг он не нужен спереди ибо в камеру лезет, т.е получается мотор сзади, а это либо типа скай либо типа талоноподобных, что и того и другого уже понаделали, куда тогда развиваться?
Почему же… Раз идете по пути двухмоторника- то уже готовы на явное усложнение крыла и мотогондолы.
Кроме того двухмоторник будет и менее надежным и с меньшим КПД и с большим весом.
Потому - одномоторник, а камеры в крыле.
Проще, надежней, легче и выше КПД.
Недостатки схемы - большая длинная “морда” (невысокая устойчивость на курсе) и повышенная вибрация из за расположения ВМГ (в сравнении с Скайвокером).
У мини и обычного Талона никакой вибрации нет. У них фюз из толстой пены и, причем, пена отличается от других пенолетов,
более пластична и как резина.
У этого ж варианта (Талона) фюз из слишком тонкой пены, потому и вибрация.
Почему же… Раз идете по пути двухмоторника- то уже готовы на явное усложнение крыла и мотогондолы.
Кроме того двухмоторник будет и менее надежным и с меньшим КПД и с большим весом.
Потому - одномоторник, а камеры в крыле.
Проще, надежней, легче и выше КПД.
Но при размещении трехосевого подвеса на крыле- начинаются проблемы. От поперечной балансировки до мелькания фюзеляжа в кадре.😃
до мелькания фюзеляжа в кадре.
Будто б крылья в кадре, хвост и прочее лучше.😃
А при современном подходе вообще нужно рассматривать вариант с двумя камерами, одну чисто курсовую а вторую обзорную.
А балансировка- вообще не проблема. Есть полно оборудования которое просто желательно выносить подальше.
Если же на КПД плевать- то вариант с задним винтом ( одним) опять же предпочтительней.
Потому - одномоторник
т.е мотор спереди ? камера в крыле и пишущая и курсовая ?
Прювет:-) Вот решил немного похвастаться.
Никогда не любил крылья, но вот в какой раз решил попробовать для разнообразия, и оно полетело:-)
Материал ЕПП. Консоли профилированные (покупные). Центроплан из листа тридцатки. Шайбы восьмерка. Лонжероны и стрингеры карбоновая трубка тройка.
С Иглом летит с дефолтными настройками. Седня легко и не принужденно сгонял на километр вверх:-)
ЗЫ Если интересно, планы зашарю.
А от чего крылья?
Ни от чего, конструктор. Есть в одном известном магазе.
А элевоны не великоваты для FPV ?
😃 А расходы настроить кто решает.
Уж не хаккер ли чешский? Летал стремненько. Наверное типа кесла.