Самодельный носитель для FPV
как реактивный самолёт всегда с тягой и меньше чует ветер.
Да, собираюсь попробовать с акком 10А, на 180г потяжелее. Но, сначала, на крыле Бикслера 2, оно менее капризно к ЦТ.
Рабочие чертежи Talona увидеть бы, может есть у кого, заделитесь ссылкой?
Рабочие чертежи Talona увидеть бы
Их вообще то никогда и не было. Китайская разработка и производство. Габариты на их сайте только.
Да эт понятно, может кто из местных, сделавших аналог имеют. Придется самому колхозить)
на самом деле важны пропорции (их можно брать с фотографий) важен профиль (его можно подсмотреть у других самолетов или выбрать самому если есть понимание)
ну а компоновку, форму фюзеляжа, крепление всех элементов можно предусмотреть самому.
понимаю, но изобретать велосипед нет мысла, лучше доработать, чем собирать солянку.
лучше доработать
Правильно, берите за основу фюз от мини Талона (как самый вместительный для такого класса) и вперед.
Жаль, их отдельно пока не продают.
Фоамборд у нас называется пенокартон, продаётся в рекламных фирмах и не сильно дёшев.
…
На фото крайняя слева это фоамборд. Голубая подложка очень даже пригодна для постройки тоже.
это не тот пенокартон, они совсем разные. Я уже три месяца пытаюсь раздобыть или сделать правильный пенокартон, пока безуспешно. У меня целая тема об этом на моделке (forum.modelka.com.ua/threads/68086-Пенокартон). Мне даже привезли один листик со штатов. Вкратце, флайтестовый пенокартон - это 4.5 мм экструдированный пенополистирол (как подложка) ламинированный упаковочной бумагой (более прочная, чем офисная) 80г на кв.м. Вес его 330 г на кв.м. Все что продается у нас на рынке - тяжелее в два раза.
а по поводу темы топика: сейчас собираю летающее крыло divinity 2, www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1048425&p… Буду цеплять RunCam HD с видеопередатчиком и летать до 500 м, посмотрим что получится. До этого летал на цессне 150 (размах 1 м) с мелкой камерой, видео писал юсб картой захвата на ноутбук. После нее собрал самолет с толкающим винтом, тоже 1м размах, цеплял на нос Xiaomi Yi action camera в чехле (100 г), летало, но не понравилось как ведет себя в полете - когда ускоряется, сначала клюет носом, а после разгона задирает вверх. Вот и решил попробовать теперь летающее крыло.
Рабочие чертежи Talona увидеть бы, может есть у кого, заделитесь ссылкой?
А вариант в первом сообщении не подходит?
Там конечно нет чертежа, только эскиз. Вот кратко о модели.
Недостатки схемы - большая длинная “морда” (невысокая устойчивость на курсе) и повышенная вибрация из за расположения ВМГ (в сравнении с Скайвокером).
Господин stud когда то пытался снимать размеры с Талона
А вариант в первом сообщении не подходит?
Там конечно нет чертежа, только эскиз. Вот кратко о модели.
Недостатки схемы - большая длинная “морда” (невысокая устойчивость на курсе) и повышенная вибрация из за расположения ВМГ (в сравнении с Скайвокером).
В двухмоторной схеме с большим L во проблема с курсовой устойчивостью пропадает. Вопрос вибрации - вопрос балансировки винтов и двигателей.
Наблюдается эволюция модели, или просто ракурс поменялся? 😃
Сам удивляюсь!😃 Но это - промежуточный этап эволюции двухмоторного носителя. На вершине должно появится (строится) - это.
😃
Три в одном - и паритель и видео поснимать и на дальняк. Складные винты (если видео снимать ставятся обычные), до 20 Ач на борту.
Двухмоторник для подобных задач- тупик.
Как же теперь выйти из тупика?😃
Двухмоторник для подобных задач- тупик.
почему тупик ? если не двухмоторник, то значит мотор один, если мотор один то нафиг он не нужен спереди ибо в камеру лезет, т.е получается мотор сзади, а это либо типа скай либо типа талоноподобных, что и того и другого уже понаделали, куда тогда развиваться?
Почему же… Раз идете по пути двухмоторника- то уже готовы на явное усложнение крыла и мотогондолы.
Кроме того двухмоторник будет и менее надежным и с меньшим КПД и с большим весом.
Потому - одномоторник, а камеры в крыле.
Проще, надежней, легче и выше КПД.
Недостатки схемы - большая длинная “морда” (невысокая устойчивость на курсе) и повышенная вибрация из за расположения ВМГ (в сравнении с Скайвокером).
У мини и обычного Талона никакой вибрации нет. У них фюз из толстой пены и, причем, пена отличается от других пенолетов,
более пластична и как резина.
У этого ж варианта (Талона) фюз из слишком тонкой пены, потому и вибрация.
Почему же… Раз идете по пути двухмоторника- то уже готовы на явное усложнение крыла и мотогондолы.
Кроме того двухмоторник будет и менее надежным и с меньшим КПД и с большим весом.
Потому - одномоторник, а камеры в крыле.
Проще, надежней, легче и выше КПД.
Но при размещении трехосевого подвеса на крыле- начинаются проблемы. От поперечной балансировки до мелькания фюзеляжа в кадре.😃
до мелькания фюзеляжа в кадре.
Будто б крылья в кадре, хвост и прочее лучше.😃
А при современном подходе вообще нужно рассматривать вариант с двумя камерами, одну чисто курсовую а вторую обзорную.
А балансировка- вообще не проблема. Есть полно оборудования которое просто желательно выносить подальше.
Если же на КПД плевать- то вариант с задним винтом ( одним) опять же предпочтительней.
Потому - одномоторник
т.е мотор спереди ? камера в крыле и пишущая и курсовая ?