Самодельный носитель для FPV
У меня почему то, при проработке своих двухмоторных в XFLR, получается оптимальным ClarkY 8%. Но фактически делаю 10% из соображений жесткости.
Андрей, из каких соображений на своих моделях ставите V- хвост? По-моему классика универсальна.
Андрей, из каких соображений на своих моделях ставите V- хвост? По-моему классика универсальна.
Оно само получилось при проработке второго (на картинках с шасси) самолете. Минимизировал высоту шасси при достаточном стояночном угле, а это получалось только при уменьшении строительной высоты хвостовой части фюзеляжа. И тут V образный гармонично вписался. + рабочий объем фюзеляжа (для размещения всего добра) увеличивается вплоть до хвостового оперения. Плюс - не затеняется крылом при всех углах атаки. Плюс обдувается винтами. А так без разницы особо.
Какая нагрузка на крыло получается и каковы размеры аппарата? У меня выходит 35г\дм2. Думаю не многовато ли?
С нагрузкой не заморачивайтесь. Самое оно. Весовая эффективность у вас на высоте. На первой картинке - размах 1,8м, на второй - 2 м., на третьей - 2,4 м. И нагрузки получаются от 45 до 60 гр /дм.кв.
У меня выходит 35г\дм2. Думаю не многовато ли?
Эта нагрузеа для полётов в тихую погоду, БД-5 имеет нагрузку до 85 гр\дм, и то в ветер мотыляет.
Это только с акком 3300, после надеюсь поставить 5000, соответственно нагрузка возрастет.
Решил сделать FPV носитель по мотивам аля-Sky Surfer. Пока еще не облетал.
Сегодня облетал сей папелац. Ветер 5-7 м\с. Просится акк. на 5000 мА.
Сегодня облетал сей папелац. Ветер 5-7 м\с. Просится акк. на 5000 мА.
Видео будет?
либо типа скай либо типа талоноподобных, что и того и другого уже понаделали, куда тогда развиваться?
Если посмотреть в интернете, то наблюдается бум беспилотников, столько всего понаделали.😵
10 схем для FPV.
1.Skywalker, EasyStar, Bixler, Ranger, Raptor, Quantum.
- безопасный взлет с руки и простая посадка на брюхо.
- ограниченный размер винта и эффективность ВМГ.
Оптимальная компоновка для начинающего в FPV.
- большой размер винта и хорошая эффективность ВМГ
- желательно использовать шасси для посадки при весе от 3кг.
-
+ cравнительно небольшой размер при хорошей вместимости.
- хорошая вместительность и площадь крыла.
- необходимость использовать катапульту при большой загрузке.
Видео будет?
Есть только тех. видео. Ветер был 1-2 м\с. Стабилизацию видео не делал.
Есть только тех. видео. Ветер был 1-2 м\с. Стабилизацию видео не делал.
Летит хорошо, а что за камера, снизу ничего ,а в верху картинка откровенно не очень, может настройки покрутить.
Камеру брал давно, вроде сонька 700 ТВЛ. В камере крутилок нет.
готов еще один самодельный самолет
а можно подробнее про соединение разъемных частей ?
Горизонтальный стабилизатор лежит на полке хвостовой балки и крепится одним саморезом с каждой стороны. Хвостовая балка опирается на нижнюю поверхность крыла и фиксируется направляющими штифтами и двумя саморезами сверху. Все места стыковки усилены закладками из 2.5мм липовых планок - силовые нервюры в крыле и в стабилизаторе. Будет время нарисую подробнее.
А вес и ВМГ какая будет?
Turnigy 3536/5 с винтом 9х6, 10х5,5. Вес 2-2,5кг. (Не отвечал - не было света и интернета).
Подскажите, кто летает на классике? Винт мне не мешает. Скорее наоборот. Я давно попытку сделал, планер Фокс взял. Но компановка не понравилась. Сейчас опять об этом подумал. Основное требование чтоб большой (удобный) отсек был в центроплане. Большой хороший фонарь тоже не лишний.
Подскажите, кто летает на классике? Винт мне не мешает. Скорее наоборот. Я давно попытку сделал, планер Фокс взял. Но компановка не понравилась. Сейчас опять об этом подумал. Основное требование чтоб большой (удобный) отсек был в центроплане. Большой хороший фонарь тоже не лишний.
Самое простое купить подходящий по крылу и оперению планер а фюзеляж сделать самому какой надо и проще всего прямоугольного сечения. Если в основном летать по прямой разница между прямоугольным и круглым сечением фюзеляжа по сопротивлению минимальна. Она заметна на виражах.
Проще и быстрее всего делать из бальзы.
Это не самое простое. Это самое долгое. Самое простое это повторить готовое решение с известными харрактеристиками. Готовое крыло я ставил на самодельный фюз. С донором у самоделки было не очень много общего. Вообще делать самому имеет смысл если хочеш получить выдающиеся характеристики. Такой цели нет. Тем более планер у меня есть. Летает хорошо но медленно.