Самодельный носитель для FPV
Спортивных планеров с закрылками я не встречал
Очень странно. Горные планера f3f планера-парители F3j - все с закрылками и у большинства настроена "бабочка"или “крокодил” (закрылки вниз, оба элерона вверх) хотя зачастую при использовании этого режима планер намного хуже управляется, поэтому можно ограничиться только закрылками.
Щитки тормозные в основном на копиях.
Это флапсы. Не закрылки.
У них ход +/-.
У закрылков ход только +.
Апшипка в вашей формулировке не приципиальна.
В некоторых случаях флапсы конструктивно выполнены так, что имеют минимальный ход в “-”, но в + могут завернуться почти на 180 градусов 😃)
Это флапсы. Не закрылки.
Flaps это и есть закрылки если дословно с импортного.
Или вы про какой-то конкретный вид закрылков?
Или вы про какой-то конкретный вид закрылков?
или.
Жаргонизмы приводят к недопониманию.
Флапероны.
Флапероны
Flapperon = Flapps+Aileron это когда на каждой консоли есть только одна рулевая поверхность и она выполняет роль как закрылка так и элерона. Настраивается в аппаратуре. Вроде все так.
“Флаперо́н (от англ. flaperon ← flap «закрылок» + (ail)eron «(эл)ерон»), или элерон-закрылок, зависающий элерон — управляющая поверхность крыла самолёта, выполняющая одновременно функции элерона и закрылка.” (с) Гугл…
Могу предположить, что планеру режим закрылков не нужен. Нужнее элероны и тормозные щитки. Названия этому в русском языке нет. Вот и называют флаппероны. Хотя какойже это закрылок если отклоняется на 90° . Хотя отклонения ±3°-5° еще есть.
В планере эти закрылки и элероны используются в основном для модификации профиля в полете. Хотя бы режимы взлет, парение, скорость. Ну и для торможения при посадке. И когда время подходит а высоты еще дофига тоже полезны.
ФПВ самолету многорежимность и большой диапазон скоростей ничего не даст кроме усложнения. Закрылки нужны только если взлет или посадка без них невозможны.
ФПВ самолету многорежимность и большой диапазон скоростей ничего не даст кроме усложнения.
Если не знать как этим пользоваться. Тогда да.
Щитком наз-ся подвижная часть нижней поверхности крыла у его задней кромки, отклоняемая вниз для увеличения подъемной силы крыла и его сопротивления.
закрылок — профилированный, обычно отклоняющийся элемент механизации крыла, расположенный вдоль его задней кромки и предназначенный для улучшения аэродинамических характеристик летательного аппарата. Создаёт добавочную подъёмную силу, которую используют обычно при взлёте и посадке
Как используется уже всё рассказали. Что по конструкции проще решайте сами.
И критерий простой: если планируете летать в диапазоне 30-50 км/час, то оно точно вам не надо (если 100-150км/час, то можно подумать 😃).
ФПВ самолету многорежимность и большой диапазон скоростей ничего не даст кроме усложнения. Закрылки нужны только если взлет или посадка без них невозможны.
Не согласен. Не всё так однозначно. Закрылки увеличивают количество мест, где можно полетать и безопасно приземлиться. Мне прикольно когда самик из тошнотика, которого удобно сажать, превращается в скоростного, на котором интереснее летать.
Наверное да, последний мой полет был в хороший ветер. При 25% газа самолет висел и даже двигался назад при выпущенных закрылках. Я уж обрадлвался, что сейчас разверну свой майнкрафт, и аккуратно сяду прям на свой огород. Догадываюсь сейчас, что не учел тто, что нужно лететь гораздо быстрее ветра, чтобы работал руль высоты и не успел набрать высоту до дерева. Почему нельзя было свернуть в сторону - до сих пор думаю.
нужно лететь гораздо быстрее ветра, чтобы работал руль высоты
о_О
Если работали крылья, то для РВ скорости было более чем достаточно. Она всё-таки не от земли считается.
Все же самолет быстро летел и очень медленно набирал высоту.
Коллеги, есть кто на бальзе летает? Или композите? Поделитесь счастьем?
Коллеги, есть кто на бальзе летает? Или композите? Поделитесь счастьем?
А если я сделаю FPV носитель в форме планера, с размахом около от 2,0м (первый) до 2,4м. (второй) для экономии акб и одним мотором.
Ну вот, думал думал и думаю, я не смогу сделать крылья согнутыми вверх, смогу только прямые.
Это сильно критично?
Если “согнутыми” не можете, то лучше не делать. И откуда уверенность что будет экономия АКБ? Форма планера это далеко от планера.
Закрылки нужны только если взлет или посадка без них невозможны.
Совершенно верно, так и будет на скоростной модели с большой нагрузкой на площадь крыла. Примерно вот так : 😃
Можно я попозорюсь тут?
Крыло по типу TBS Caipirinha, 1 метр, 790 г. Мотор 2830 - 1400kv, винт 9x5, (940 г тяги вроде как).
Весь тот год пролетал - проблем никаких не было.
Поставил miniAPM, все перенастроил под него.
И все, не летит оно и все тут. На земле элероны все нормально отрабатывают, ЦТ в том же месте. Взлетаю в мануале (в стабе та же фигня). Элероны чуть подняты.
Первый взлет вытащил акк из камеры, думал центровка может сильно передняя раз клюет так.
www.youtube.com/watch?v=lIe8f_8Ft9U
Доктор, помогите, что не так?
Знаю вес большой для его размаха, но летал жеж, мне нравилось как.
вот смотрю, и не уверен, что реверсы правельные. сделайте видео работы стабилизации на земле. а то тут уже были таки, которые по месяцу мучались, не могли взлететь, а оказалось, что рули в стабилизации работали в обратную сторону
или модель на пульте не та выбрана.