Самодельный носитель для FPV

Павeл
dima043:

ФПВ самолету многорежимность и большой диапазон скоростей ничего не даст кроме усложнения. Закрылки нужны только если взлет или посадка без них невозможны.

Не согласен. Не всё так однозначно. Закрылки увеличивают количество мест, где можно полетать и безопасно приземлиться. Мне прикольно когда самик из тошнотика, которого удобно сажать, превращается в скоростного, на котором интереснее летать.

Dautov

Наверное да, последний мой полет был в хороший ветер. При 25% газа самолет висел и даже двигался назад при выпущенных закрылках. Я уж обрадлвался, что сейчас разверну свой майнкрафт, и аккуратно сяду прям на свой огород. Догадываюсь сейчас, что не учел тто, что нужно лететь гораздо быстрее ветра, чтобы работал руль высоты и не успел набрать высоту до дерева. Почему нельзя было свернуть в сторону - до сих пор думаю.

kimu
Dautov:

нужно лететь гораздо быстрее ветра, чтобы работал руль высоты

о_О
Если работали крылья, то для РВ скорости было более чем достаточно. Она всё-таки не от земли считается.

Dautov

Все же самолет быстро летел и очень медленно набирал высоту.

ehduarg

Коллеги, есть кто на бальзе летает? Или композите? Поделитесь счастьем?

Dautov

А если я сделаю FPV носитель в форме планера, с размахом около от 2,0м (первый) до 2,4м. (второй) для экономии акб и одним мотором.
Ну вот, думал думал и думаю, я не смогу сделать крылья согнутыми вверх, смогу только прямые.
Это сильно критично?

ehduarg

Если “согнутыми” не можете, то лучше не делать. И откуда уверенность что будет экономия АКБ? Форма планера это далеко от планера.

Dautov

Думаю должна быть, если сравнить с тем, что я слепил сначала.

DrRinkes
dima043:

Закрылки нужны только если взлет или посадка без них невозможны.

Совершенно верно, так и будет на скоростной модели с большой нагрузкой на площадь крыла. Примерно вот так : 😃

Kipo

Можно я попозорюсь тут?
Крыло по типу TBS Caipirinha, 1 метр, 790 г. Мотор 2830 - 1400kv, винт 9x5, (940 г тяги вроде как).
Весь тот год пролетал - проблем никаких не было.
Поставил miniAPM, все перенастроил под него.
И все, не летит оно и все тут. На земле элероны все нормально отрабатывают, ЦТ в том же месте. Взлетаю в мануале (в стабе та же фигня). Элероны чуть подняты.
Первый взлет вытащил акк из камеры, думал центровка может сильно передняя раз клюет так.

www.youtube.com/watch?v=lIe8f_8Ft9U

Доктор, помогите, что не так?
Знаю вес большой для его размаха, но летал жеж, мне нравилось как.

kostya-tin

вот смотрю, и не уверен, что реверсы правельные. сделайте видео работы стабилизации на земле. а то тут уже были таки, которые по месяцу мучались, не могли взлететь, а оказалось, что рули в стабилизации работали в обратную сторону

AsMan

или модель на пульте не та выбрана.

Kipo

Да в ручном режиме взлетаю, отключил всю автоматику пока.
Та модель, на земле все правильно отрабатывает ж.

kostya-tin

видео покажите. положите рядом пульт и пошевелите элевонами, что бы видно было реакцию, а потом понаклоняйте крыло. лично я вижу, как самолет после броска делает крен на левое крыло и даже не думает выравниваться. при правильно настроенной стабилизации такого точно не должно быть

polarfox

Если так

Kipo:

Да в ручном режиме взлетаю, отключил всю автоматику пока.

то что со скоростью?Без автопилота тоже с такой скоростью нормально взлетал?Мне показалось скорость маловата вот и реакции на рули нет.

ehduarg

Одно понятно, что в ручном режиме АП ни причем.

Skyfox

Попробуйте запуск левой рукой - газ до упора и энергичный бросок левой рукой, правая - на пульте.

Dautov

Так у меня на МАйнкрафте было то же самое с АПМ. В настройках апм надо выставить реверс. Долго я не мог понять, почему он взлетал на ручном и сразу переворачивался на стабилизации. Он просто добивал в сторону крена. Поставил реверс в апм и стало все норм.

Dautov

Имя данное форумчанами этому самолету из-за его квадратного не аккуратного вида.