Самодельный носитель для FPV

kostya-tin

вот смотрю, и не уверен, что реверсы правельные. сделайте видео работы стабилизации на земле. а то тут уже были таки, которые по месяцу мучались, не могли взлететь, а оказалось, что рули в стабилизации работали в обратную сторону

AsMan

или модель на пульте не та выбрана.

Kipo

Да в ручном режиме взлетаю, отключил всю автоматику пока.
Та модель, на земле все правильно отрабатывает ж.

kostya-tin

видео покажите. положите рядом пульт и пошевелите элевонами, что бы видно было реакцию, а потом понаклоняйте крыло. лично я вижу, как самолет после броска делает крен на левое крыло и даже не думает выравниваться. при правильно настроенной стабилизации такого точно не должно быть

polarfox

Если так

Kipo:

Да в ручном режиме взлетаю, отключил всю автоматику пока.

то что со скоростью?Без автопилота тоже с такой скоростью нормально взлетал?Мне показалось скорость маловата вот и реакции на рули нет.

ehduarg

Одно понятно, что в ручном режиме АП ни причем.

Skyfox

Попробуйте запуск левой рукой - газ до упора и энергичный бросок левой рукой, правая - на пульте.

Dautov

Так у меня на МАйнкрафте было то же самое с АПМ. В настройках апм надо выставить реверс. Долго я не мог понять, почему он взлетал на ручном и сразу переворачивался на стабилизации. Он просто добивал в сторону крена. Поставил реверс в апм и стало все норм.

Dautov

Имя данное форумчанами этому самолету из-за его квадратного не аккуратного вида.

Kipo
Dautov:

Так у меня на МАйнкрафте было то же самое с АПМ. В настройках апм надо выставить реверс. Долго я не мог понять, почему он взлетал на ручном и сразу переворачивался на стабилизации. Он просто добивал в сторону крена. Поставил реверс в апм и стало все норм.

Так и было - и на аппе и в стабе все перепутал, дебил. Понял сам, но если бы не понял, вы бы сильно помогли. Спасибо, все полетело!

kostya-tin

ну и что я говорил? а вы так долго настаивали не своей неправоте

Kipo

Был не прав, извиняйте. Вверх-вниз то правильно было, это сбило с толку. Он же вниз падал 😃

Dautov

Коллеги, ни кто не сможет помочь с чертежами/шаблонами Фюзеляжа скаеподобного или какого другого простенького?
без чертежей только крылья нарезал, а вот фюзеляж не получается что-то.

X3_Shim
Dautov:

ни кто не сможет помочь с чертежами/шаблонами Фюзеляжа скаеподобного или какого другого простенького?

rcopen.com/forum/f90/topic108958

DrRinkes

Икар конечно неплохой самолет для совсем начинающих, из за своей простоты, но есть несколько недостатков: Слабоватое крепление хвостовой балки - нужно усиливать или переделать по другому. Неудачное крепление крыла для выбранного материала - “потолочки”. При падении или жесткой посадке разрушиться всё, и фюзеляж и крыло. Гриня “копировал” Изик (ИзиСтар) легкий небольшой планер, а лучше было бы сделать крепление крыла как у Скайвокера - на площадке, при помощи резинок или пластиковых винтов.

DrRinkes

Фюзеляжи я вот так делаю.



Шариковый пенопласт обрезаю по форме: вид сбоку и вид сверху. Вклеиваю фанерную рамку-пилон соединяющую хвостовую балку, двигатель и площадку под крыло. Оклеиваю 10мм плотным пенопластом и обтягиваю бумагой в 2-3 слоя. Шпаклюю и крашу. Шариковый пеннопласт легко “выковыривается” и на его месте получается полезный объем фюзеляжа.

X3_Shim
DrRinkes:

Икар конечно неплохой самолет для совсем начинающих, из за своей простоты, но есть несколько недостатков

Ну просто это наверное самый популярный проект FPV носителя на это ресурсе ? Может я конечно ошибаюсь, но его там не одну версию выкатывали даже 😃 Уж посмотреть то на эту тему точно стоит любому самодельщику самолетов 😃

DrRinkes
X3_Shim:

Уж посмотреть то на эту тему точно стоит любому самодельщику самолетов

+100
Моя первая версия, тоже, строилась по мотивам Икара. Крыло потолочное, но фюз всё же другой.

Вот и у меня кстати вопрос. Сейчас “прорисовываю” третью версию (пена, бальза, стеклоткань и модельная пленка), и выбираю форму крыла в плане. Можно спроектировать оба крыла так, чтобы модель летала одинаково с любым из этих крыльев. Какая форма Вам больше нравиться?



Различие только в том как крыло собирается/разбирается. Штыри и пеналы в одном случае в центре, в другом на консолях. Крепление крыла будет унифицировано и его можно будет ставить на разные фюзеляжи.

blade
DrRinkes:

Какая форма Вам больше нравиться?

Та, которая проще в изготовлении: никаких сверхлетгых качеств для ФПВ не требуется? Делаете прямое крыло без всяких чудес, с плоско/выпуклым профилем Clarc- Y.
Так чего мудрить: фанерный набор, три части: две консоли и центроплан, обтяжка- пленкой.
Пеналов никаких не надо: труба и штырь( от поворота)- вклеены в центроплан, а в консолях- отверстия в двух нервюрах с усиленной кромкой, куда они входят.У Вас же был похожий самолет? rcopen.com/files/5542e32d997073007765d4ce
Я бы фото разместил, но опять ругаться будут, что всем глаза намозолило?