Самодельный носитель для FPV
Если так
Да в ручном режиме взлетаю, отключил всю автоматику пока.
то что со скоростью?Без автопилота тоже с такой скоростью нормально взлетал?Мне показалось скорость маловата вот и реакции на рули нет.
Одно понятно, что в ручном режиме АП ни причем.
Попробуйте запуск левой рукой - газ до упора и энергичный бросок левой рукой, правая - на пульте.
Так у меня на МАйнкрафте было то же самое с АПМ. В настройках апм надо выставить реверс. Долго я не мог понять, почему он взлетал на ручном и сразу переворачивался на стабилизации. Он просто добивал в сторону крена. Поставил реверс в апм и стало все норм.
А что значит майнкрафт?
Имя данное форумчанами этому самолету из-за его квадратного не аккуратного вида.
Так у меня на МАйнкрафте было то же самое с АПМ. В настройках апм надо выставить реверс. Долго я не мог понять, почему он взлетал на ручном и сразу переворачивался на стабилизации. Он просто добивал в сторону крена. Поставил реверс в апм и стало все норм.
Так и было - и на аппе и в стабе все перепутал, дебил. Понял сам, но если бы не понял, вы бы сильно помогли. Спасибо, все полетело!
ну и что я говорил? а вы так долго настаивали не своей неправоте
Был не прав, извиняйте. Вверх-вниз то правильно было, это сбило с толку. Он же вниз падал 😃
Коллеги, ни кто не сможет помочь с чертежами/шаблонами Фюзеляжа скаеподобного или какого другого простенького?
без чертежей только крылья нарезал, а вот фюзеляж не получается что-то.
ни кто не сможет помочь с чертежами/шаблонами Фюзеляжа скаеподобного или какого другого простенького?
Икар конечно неплохой самолет для совсем начинающих, из за своей простоты, но есть несколько недостатков: Слабоватое крепление хвостовой балки - нужно усиливать или переделать по другому. Неудачное крепление крыла для выбранного материала - “потолочки”. При падении или жесткой посадке разрушиться всё, и фюзеляж и крыло. Гриня “копировал” Изик (ИзиСтар) легкий небольшой планер, а лучше было бы сделать крепление крыла как у Скайвокера - на площадке, при помощи резинок или пластиковых винтов.
Фюзеляжи я вот так делаю.
Шариковый пенопласт обрезаю по форме: вид сбоку и вид сверху. Вклеиваю фанерную рамку-пилон соединяющую хвостовую балку, двигатель и площадку под крыло. Оклеиваю 10мм плотным пенопластом и обтягиваю бумагой в 2-3 слоя. Шпаклюю и крашу. Шариковый пеннопласт легко “выковыривается” и на его месте получается полезный объем фюзеляжа.
Икар конечно неплохой самолет для совсем начинающих, из за своей простоты, но есть несколько недостатков
Ну просто это наверное самый популярный проект FPV носителя на это ресурсе ? Может я конечно ошибаюсь, но его там не одну версию выкатывали даже 😃 Уж посмотреть то на эту тему точно стоит любому самодельщику самолетов 😃
Уж посмотреть то на эту тему точно стоит любому самодельщику самолетов
+100
Моя первая версия, тоже, строилась по мотивам Икара. Крыло потолочное, но фюз всё же другой.
Вот и у меня кстати вопрос. Сейчас “прорисовываю” третью версию (пена, бальза, стеклоткань и модельная пленка), и выбираю форму крыла в плане. Можно спроектировать оба крыла так, чтобы модель летала одинаково с любым из этих крыльев. Какая форма Вам больше нравиться?
Различие только в том как крыло собирается/разбирается. Штыри и пеналы в одном случае в центре, в другом на консолях. Крепление крыла будет унифицировано и его можно будет ставить на разные фюзеляжи.
Вот и у меня кстати вопрос. Сейчас “прорисовываю” третью версию
Какая форма Вам больше нравиться?
Та, которая проще в изготовлении: никаких сверхлетгых качеств для ФПВ не требуется? Делаете прямое крыло без всяких чудес, с плоско/выпуклым профилем Clarc- Y.
Так чего мудрить: фанерный набор, три части: две консоли и центроплан, обтяжка- пленкой.
Пеналов никаких не надо: труба и штырь( от поворота)- вклеены в центроплан, а в консолях- отверстия в двух нервюрах с усиленной кромкой, куда они входят.У Вас же был похожий самолет? rcopen.com/files/5542e32d997073007765d4ce
Я бы фото разместил, но опять ругаться будут, что всем глаза намозолило?
Самолет неплохой. И профиль видно, что не толстый, для скорости (только крыло не получиться переставить на другую модель).
мотор Хакер А30-10ХL, 900 кв, винт 12х6 Граупнер
А сколько банок?
труба и штырь( от поворота)- вклеены в центроплан, а в консолях- отверстия в двух нервюрах с усиленной кромкой, куда они входят.У Вас же был похожий самолет?
Ну да, есть такой. Самолет второй версии: пенопласт оклеенный бумагой и обтянутый скотчем. Профиль 10% ClarkY. На полном газу с мотором 1450kv и винтом 9х6 на трех банках развивает 100км/ч. Но хочется быстрее поэтому в новой версии профиль будет 8,5% и мотор 1200kv на четырех банках. И крыло будет сделано более качественно. Центроплан бальза и стеклоткань, консоли бальза и модельная пленка.
Самолет неплохой. И профиль видно, что не толстый, для скорости (только крыло не получиться переставить на другую модель).
А сколько банок?
4S АК
Но хочется быстрее поэтому
А зачем?
Если он для ФПВ, то наоборот-чем медленнее может (без сваливания), тем комфортнее условия для съемки?
Я их когда делал- они 10м/сек легко держали, а садились- вообще “пешком”.