Самодельный носитель для FPV

ehduarg
DrRinkes:

Летает он конечно неплохо. Но ничего супер выдающегося, крыло с профилем типа ClarkY 12% (насколько можно судить по фото).

100мА на километр на скорости около 70? Есть кто летает экономичнее за эти деньги? И вверх хорошо прет.

Plohish
ehduarg:

Есть кто летает экономичнее за эти деньги?

Мини Талон шикарная машинка 😃

DrRinkes
ehduarg:

Есть кто летает экономичнее за эти деньги?

За такие?
Заказал вот бальзы и карбона на $40 (на два самолета хватит). Вобщем то и из потолочки можно сделать миниталона, летать будет не хуже, но до первой жесткой посадки. 😃

ehduarg
DrRinkes:

За такие?
Заказал вот бальзы и карбона на $40 (на два самолета хватит). Вобщем то и из потолочки можно сделать миниталона, летать будет не хуже, но до первой жесткой посадки. 😃

Из потолочки можно сделать все. Я раньше делал. Теперь не вижу смысла. Лучьше аналогов пена не летает. Ну а бальза это руки и опыт должны быть. У меня этого нет. Жду когда кто нибудь построит и покажет, что летает лучьше. Повторить хотелось бы. Контрольные циферки есть и в табличке Талончик засветился.

Udjin
DrRinkes:

Эксперименты в XFLR5 с уменьшением толщины профиля меньше 9% показали, это дает немного - проценты. А вот уменьшение размеров крыла дает намного больший эффект (в уменьшении потребной тяги на скорости 90-100км/ч).

DrRinkes:

Ну так, я и воспользовался, поинтересовавшись профилями используемыми в F3B. Но там есть ограничение которого нет в FPV, это размер который нежелательно уменьшать, поэтому там используются всё более тонкие профили.

Сергей, до правильного вывода осталось сделать один шажок.
F3B не уменьшают размах крыла потому что они … летят?
😃)

На “почесать в затылке”.
Скорость на выпаривании у этих планеров от 15 до 45 м/с.
Не на ходках по базе, а на выпаривании.
Быть может дело не в минимально необходимом размахе?

У планеристов есть поговорка.
“Размах - летит”.

DrRinkes
Udjin:

F3B не уменьшают размах крыла потому что они … летят?

Нее:), ИМХО потому, что там два режима (и визуальное управление на большом расстоянии).
А в FPV нам достаточно одного режима и этот режим не максимального качества (взлет как копьё и посадка как придется).
Как пример - законцовки у высотного bf-109. Удлинение понадобилось когда нужно было экономить топливо на максимальном АК и нужна скороподъемность, на скорость это почти не влияет. Ну и гоночные модели кажется так делают, уменьшая площадь крыла и мидель фюзеляжа?

Udjin

Ну что сказать … дерзайте.
Между делом гляньте сколько процентов индуктивное сопротивление крыла от суммарного составляет.

DrRinkes:

Ну и гоночные модели кажется так делают, уменьшая площадь крыла и мидель фюзеляжа?

В бэхах и дэхах всё сильно сложней, и увязано на правила FAI для конкретных классов.

921

Там, где начинается FPV, там заканчиваются думы об индуктивном сопротивлении.😃

Lazy
921:

Там, где начинается FPV, там заканчиваются думы

Я бы поставил точку после “думы”. 😁

Панкратов_Сергей
Udjin:

У планеристов есть поговорка.
“Размах - летит”.

“Размах” больших денег стоит, громадных денег. Особенно когда речь идет о скорости- пробивании ветра.
Вложите миллион а отдачи получите на рубль…

Потому и все массовые беспилотники с малым удлинением, а часто вообще летающие крылья.

kimu
921:

Там, где начинается FPV, там заканчиваются думы об индуктивном сопротивлении.

Спросите об индуктивном сопротивлении любого другого моделиста не являющегося профессиональным строителем планеров.

Olegfpv

А нужно ли знать пилоту Fpv об этом самом
Индуктивном сопротивлении?
А потом одни больше летают, а другие больше строят.

Lazy
Olegfpv:

А нужно ли знать пилоту Fpv об этом самом

Тащемта топик называется “Самодельный носитель для FPV”. 😁

Olegfpv

Вы не ответили на вопрос. А тащится можно от чего угодно.

Из векипедии
Индуктивное сопротивление (англ. lift-induced drag) — это следствие образования подъёмной силы на крыле конечного размаха. Несимметричное обтекание крыла приводит к тому, что поток воздуха сбегает с крыла под углом к набегающему на крыло потоку (т. н. скос потока). Таким образом, во время движения крыла происходит постоянное ускорение массы набегающего воздуха в направлении, перпендикулярном направлению полёта, и направленном вниз. Это ускорение, во-первых, сопровождается образованием подъёмной силы, а во-вторых — приводит к необходимости сообщать ускоряющемуся потоку кинетическую энергию. Количество кинетической энергии, необходимое для сообщения потоку скорости, перпендикулярной направлению полёта, и будет определять величину индуктивного сопротивления.

kimu
Olegfpv:

Из векипедии

Больше похоже на гуглоперевод очень древней книжки, или они перепутали “сопротивление” с “вариантом объяснения возникновения подъёмной силы”.

921

Да конечно не нужно fpv пилоту знать о любом виде сопротивления. Все ж на интуиции. 😃 Толкающий - для скорости, тянущий - для тихоходности.😃

kimu
921:

Толкающий - для скорости

Вы веткой ошиблись. Он исключительно для обзора.

Olegfpv

Да, народу весело, академики же все. Хотя,чего далеко ходить, стоит только к каждому на канал зайти и поржать…

Lazy
Olegfpv:

Вы не ответили на вопрос.

А где вопрос?

Olegfpv
Lazy:

А где вопрос?

Вопросов нет. При вашем опыте , Вам бы “Лавровскую” выдержку и спокойствие с умением изъясняться и цены бы Вам не было.