Самодельный носитель для FPV
Летает он конечно неплохо. Но ничего супер выдающегося, крыло с профилем типа ClarkY 12% (насколько можно судить по фото).
100мА на километр на скорости около 70? Есть кто летает экономичнее за эти деньги? И вверх хорошо прет.
Есть кто летает экономичнее за эти деньги?
Мини Талон шикарная машинка 😃
Есть кто летает экономичнее за эти деньги?
За такие?
Заказал вот бальзы и карбона на $40 (на два самолета хватит). Вобщем то и из потолочки можно сделать миниталона, летать будет не хуже, но до первой жесткой посадки. 😃
За такие?
Заказал вот бальзы и карбона на $40 (на два самолета хватит). Вобщем то и из потолочки можно сделать миниталона, летать будет не хуже, но до первой жесткой посадки. 😃
Из потолочки можно сделать все. Я раньше делал. Теперь не вижу смысла. Лучьше аналогов пена не летает. Ну а бальза это руки и опыт должны быть. У меня этого нет. Жду когда кто нибудь построит и покажет, что летает лучьше. Повторить хотелось бы. Контрольные циферки есть и в табличке Талончик засветился.
Эксперименты в XFLR5 с уменьшением толщины профиля меньше 9% показали, это дает немного - проценты. А вот уменьшение размеров крыла дает намного больший эффект (в уменьшении потребной тяги на скорости 90-100км/ч).
Ну так, я и воспользовался, поинтересовавшись профилями используемыми в F3B. Но там есть ограничение которого нет в FPV, это размер который нежелательно уменьшать, поэтому там используются всё более тонкие профили.
Сергей, до правильного вывода осталось сделать один шажок.
F3B не уменьшают размах крыла потому что они … летят?
😃)
На “почесать в затылке”.
Скорость на выпаривании у этих планеров от 15 до 45 м/с.
Не на ходках по базе, а на выпаривании.
Быть может дело не в минимально необходимом размахе?
У планеристов есть поговорка.
“Размах - летит”.
F3B не уменьшают размах крыла потому что они … летят?
Нее:), ИМХО потому, что там два режима (и визуальное управление на большом расстоянии).
А в FPV нам достаточно одного режима и этот режим не максимального качества (взлет как копьё и посадка как придется).
Как пример - законцовки у высотного bf-109. Удлинение понадобилось когда нужно было экономить топливо на максимальном АК и нужна скороподъемность, на скорость это почти не влияет. Ну и гоночные модели кажется так делают, уменьшая площадь крыла и мидель фюзеляжа?
Ну что сказать … дерзайте.
Между делом гляньте сколько процентов индуктивное сопротивление крыла от суммарного составляет.
Ну и гоночные модели кажется так делают, уменьшая площадь крыла и мидель фюзеляжа?
В бэхах и дэхах всё сильно сложней, и увязано на правила FAI для конкретных классов.
Там, где начинается FPV, там заканчиваются думы об индуктивном сопротивлении.😃
Там, где начинается FPV, там заканчиваются думы
Я бы поставил точку после “думы”. 😁
У планеристов есть поговорка.
“Размах - летит”.
“Размах” больших денег стоит, громадных денег. Особенно когда речь идет о скорости- пробивании ветра.
Вложите миллион а отдачи получите на рубль…
Потому и все массовые беспилотники с малым удлинением, а часто вообще летающие крылья.
Там, где начинается FPV, там заканчиваются думы об индуктивном сопротивлении.
Спросите об индуктивном сопротивлении любого другого моделиста не являющегося профессиональным строителем планеров.
А нужно ли знать пилоту Fpv об этом самом
Индуктивном сопротивлении?
А потом одни больше летают, а другие больше строят.
А нужно ли знать пилоту Fpv об этом самом
Тащемта топик называется “Самодельный носитель для FPV”. 😁
Вы не ответили на вопрос. А тащится можно от чего угодно.
Из векипедии
Индуктивное сопротивление (англ. lift-induced drag) — это следствие образования подъёмной силы на крыле конечного размаха. Несимметричное обтекание крыла приводит к тому, что поток воздуха сбегает с крыла под углом к набегающему на крыло потоку (т. н. скос потока). Таким образом, во время движения крыла происходит постоянное ускорение массы набегающего воздуха в направлении, перпендикулярном направлению полёта, и направленном вниз. Это ускорение, во-первых, сопровождается образованием подъёмной силы, а во-вторых — приводит к необходимости сообщать ускоряющемуся потоку кинетическую энергию. Количество кинетической энергии, необходимое для сообщения потоку скорости, перпендикулярной направлению полёта, и будет определять величину индуктивного сопротивления.
Из векипедии
Больше похоже на гуглоперевод очень древней книжки, или они перепутали “сопротивление” с “вариантом объяснения возникновения подъёмной силы”.
Да конечно не нужно fpv пилоту знать о любом виде сопротивления. Все ж на интуиции. 😃 Толкающий - для скорости, тянущий - для тихоходности.😃
Толкающий - для скорости
Вы веткой ошиблись. Он исключительно для обзора.
Да, народу весело, академики же все. Хотя,чего далеко ходить, стоит только к каждому на канал зайти и поржать…
Вы не ответили на вопрос.
А где вопрос?
академики же все.
Огуревшие.
А где вопрос?
Вопросов нет. При вашем опыте , Вам бы “Лавровскую” выдержку и спокойствие с умением изъясняться и цены бы Вам не было.