Самодельный носитель для FPV
Эксперименты в XFLR5 с уменьшением толщины профиля меньше 9% показали, это дает немного - проценты. А вот уменьшение размеров крыла дает намного больший эффект (в уменьшении потребной тяги на скорости 90-100км/ч).
Ну так, я и воспользовался, поинтересовавшись профилями используемыми в F3B. Но там есть ограничение которого нет в FPV, это размер который нежелательно уменьшать, поэтому там используются всё более тонкие профили.
Сергей, до правильного вывода осталось сделать один шажок.
F3B не уменьшают размах крыла потому что они … летят?
😃)
На “почесать в затылке”.
Скорость на выпаривании у этих планеров от 15 до 45 м/с.
Не на ходках по базе, а на выпаривании.
Быть может дело не в минимально необходимом размахе?
У планеристов есть поговорка.
“Размах - летит”.
F3B не уменьшают размах крыла потому что они … летят?
Нее:), ИМХО потому, что там два режима (и визуальное управление на большом расстоянии).
А в FPV нам достаточно одного режима и этот режим не максимального качества (взлет как копьё и посадка как придется).
Как пример - законцовки у высотного bf-109. Удлинение понадобилось когда нужно было экономить топливо на максимальном АК и нужна скороподъемность, на скорость это почти не влияет. Ну и гоночные модели кажется так делают, уменьшая площадь крыла и мидель фюзеляжа?
Ну что сказать … дерзайте.
Между делом гляньте сколько процентов индуктивное сопротивление крыла от суммарного составляет.
Ну и гоночные модели кажется так делают, уменьшая площадь крыла и мидель фюзеляжа?
В бэхах и дэхах всё сильно сложней, и увязано на правила FAI для конкретных классов.
Там, где начинается FPV, там заканчиваются думы об индуктивном сопротивлении.😃
Там, где начинается FPV, там заканчиваются думы
Я бы поставил точку после “думы”. 😁
У планеристов есть поговорка.
“Размах - летит”.
“Размах” больших денег стоит, громадных денег. Особенно когда речь идет о скорости- пробивании ветра.
Вложите миллион а отдачи получите на рубль…
Потому и все массовые беспилотники с малым удлинением, а часто вообще летающие крылья.
Там, где начинается FPV, там заканчиваются думы об индуктивном сопротивлении.
Спросите об индуктивном сопротивлении любого другого моделиста не являющегося профессиональным строителем планеров.
А нужно ли знать пилоту Fpv об этом самом
Индуктивном сопротивлении?
А потом одни больше летают, а другие больше строят.
А нужно ли знать пилоту Fpv об этом самом
Тащемта топик называется “Самодельный носитель для FPV”. 😁
Вы не ответили на вопрос. А тащится можно от чего угодно.
Из векипедии
Индуктивное сопротивление (англ. lift-induced drag) — это следствие образования подъёмной силы на крыле конечного размаха. Несимметричное обтекание крыла приводит к тому, что поток воздуха сбегает с крыла под углом к набегающему на крыло потоку (т. н. скос потока). Таким образом, во время движения крыла происходит постоянное ускорение массы набегающего воздуха в направлении, перпендикулярном направлению полёта, и направленном вниз. Это ускорение, во-первых, сопровождается образованием подъёмной силы, а во-вторых — приводит к необходимости сообщать ускоряющемуся потоку кинетическую энергию. Количество кинетической энергии, необходимое для сообщения потоку скорости, перпендикулярной направлению полёта, и будет определять величину индуктивного сопротивления.
Из векипедии
Больше похоже на гуглоперевод очень древней книжки, или они перепутали “сопротивление” с “вариантом объяснения возникновения подъёмной силы”.
Да конечно не нужно fpv пилоту знать о любом виде сопротивления. Все ж на интуиции. 😃 Толкающий - для скорости, тянущий - для тихоходности.😃
Толкающий - для скорости
Вы веткой ошиблись. Он исключительно для обзора.
Да, народу весело, академики же все. Хотя,чего далеко ходить, стоит только к каждому на канал зайти и поржать…
Вы не ответили на вопрос.
А где вопрос?
академики же все.
Огуревшие.
А где вопрос?
Вопросов нет. При вашем опыте , Вам бы “Лавровскую” выдержку и спокойствие с умением изъясняться и цены бы Вам не было.
А где вопрос?
Самолет 2-2.5 кг. Крейсерская 70 км.ч. Хотелось бы и 100 с небольшим расходом. Крыло какое? Размах, САХ, профиль. Хотелось бы и чтоб камера торчала, но можно и в фонарь. Винт естественно тянущий, но хотелось бы и скаеподобное.
Дело не в деньгах. Индуктивное сопротивление оказывает большое влияние когда от крыла берут значительную часть от доступной подъемной силы на данной скорости. На парении планера с минимальной скоростью полета или наоборот при развороте с большой перегрузкой радиогонки на пилоне. Полет беспилотника обычно не содержит в себе такие режимы.
А при небольшом угле атаки при полете с большой скорость и небольшим Cy доля индуктивного сопротивления падает. А нужно еще учесть что масса и требования жесткости крыла с ростом удлиннения растут. А число рейнольдса с уменьшением хорды падает что ухудшает характеристики профиля. Выбирают оптимум.
Самолет 2-2.5 кг. Крейсерская 70 км.ч.
Это вы мне заказ типа делаете? 😃
когда от крыла берут значительную часть от доступной подъемной силы на данной скорости.
Вот это мне на самом деле понравилось. Оказывается можно летать, используя меньшую часть подъёмной силы?
Вот это мне на самом деле понравилось.
Вы просто не дочитали до слова “доступной”. То есть максимально возможной на практике для данного аппарата при данной скорости.