Самодельный носитель для FPV

kimu
Udjin:

Понятно, что лонжероны гнёт подъёмная сила, но каким боком сиё к
и далее по тексту?

Похоже что это тут только вам понятно.
А началось всё с того, что уважвемый Lazy спросил как получить при заданной скорости подъёмную силу отличную от той которая нужна для горизонтального полёта. Катается от смеха по полу и говорит что это невозможно. А народ то верит авторитету…

Lazy:

Расскажите как летать, используя значительную часть доступной подъёмной силы на данной скорости.

DrRinkes

Я сутки на дежурстве был, пропустил всё веселье.

Udjin:

Между делом гляньте сколько процентов индуктивное сопротивление крыла от суммарного составляет.

Фрмулу не помню, помню, что прямо пропорционально квадрату Су. Значит при Су=0,05 будет составлять очень небольшую часть.😃 Примерно 1% от индуктивного сопротивления на максимальном качестве.
Счас поищу картинку (для наглядности) всех составляющих сопротивления самолета в зависимости от скорости, помню “глазами”, но чтобы выложить нужно найти ее в электронном виде.

DrRinkes:

Фрмулу не помню,

Сind=0,318 Су*Су/удлинение

Полезно иногда книжки читать 😃.

Lazy

Очень похоже, что вы понимаете исключительно свои мысли.
Особо одарённым ещё раз:

значительную часть доступной подъёмной силы на данной скорости.

А незначительную часть куда девать? 😁

lelik
Udjin:

Понятно, что лонжероны гнёт подъёмная сила

Ой ли? На самолете с ярко выраженным несущим профилем в обратной петле крылья будут гнуться наружу петли?

Udjin

С хера ли загуляли.
Положителольные/отрицательные - это для человечека.
А какое бы согнутое оно не было, на некоем угле атаки минусовом усё будет гнуться из-за нее - подъёмной силы, просто вектор п.с. изменит знак …

kimu
Lazy:

А незначительную часть куда девать?

Вам сколько раз написать надо?
Если не верите, сами загуглите смысл второго выделенного вами слова и сопоставьте его с последними двумя.

Udjin
DrRinkes:

Полезно иногда книжки читать

Полезно ещё и понимать прочитанное.
Даже в этой эмпирической формуле присутствует удлинение крыла.
Вы ведь за что бьётесь? За минимальный расход энергии, необходимый для поддержания горизонтального полёта. И профиль крыла не симметричный.
Другое дело что в вашем собственном ТЗ пристутсвуют ограничения, ака бюджет и возможности по постройке крыла с большим удлинением.
Но из этого не следует того, что крыло должно исключительно и только оторвать леталово от полосы.

kimu:

уважвемый Lazy спросил как получить при заданной скорости подъёмную силу отличную от той которая нужна для горизонтального полёта

Нормальный совершенно вопрос.
Вы не оговорили условия. Установившийся полёт или не установившийся. Володя этим воспользовался, всего лишь.

Lazy
Udjin:

Володя этим воспользовался, всего лишь.

C какого перепугу?
Цитирую полностью.

Индуктивное сопротивление оказывает большое влияние когда от крыла берут значительную часть от доступной подъемной силы на данной скорости.

На данной скорости доступна некая подъёмная сила. Не важно, какой в данный момент режим полёта - есть подъёмная сила. Конец предложения, точка.
Я пытаюсь понять, как можно взять часть ( значительную ) этой самой доступной подъёмной силы.
Я не спрашиваю как получить. Я спрашиваю как взять часть.

Udjin

Та фик его знает. Она уже есть, работает.
😃)

kimu
Lazy:

Не важно, какой в данный момент режим полёта - есть подъёмная сила. Конец предложения, точка.

А я вам сразу написал, там есть слово “доступная”. В умных книжках наверно чаще встречается слово “располагаемая”.
Для тех кто в танке пишу второй раз:

kimu:

То есть максимально возможной на практике для данного аппарата при данной скорости.

Вы же допускаете мысль, что на данной скорости в каком-то режиме будет максимально возможная подъёмная сила? Вот она и есть “доступная”/“располагаемая”. А та которая есть сейчас, на данном режиме, называется “потребной” для данного режима.

Udjin:

Она уже есть, работает.

Её нет, но её можно при желании взять. Больше взять неоткуда, меньше - пожалуйста.
Реально чтоли ссыль на словарь давать?

Udjin:

Вы не оговорили условия. Установившийся полёт или не установившийся. Володя этим воспользовался, всего лишь.

Как можно воспользоваться тем чего нет?

Lazy
kimu:

А я вам

А я вам спрашиваю?

Lazy
Lazy:

только очень вас прошу не делиться со мной своими гениальными наблюдениями за природой.

Извольте соблюдать хронологический порядок. Я вас прошу ещё раз - избавьте меня от своих откровений.

kimu
Lazy:

избавьте меня от своих откровений.

Только после того как вы избавите этот форум от своих. Тем более сами спросили именно у меня.
Ну не прочитали одно маленькое слово, вывернули фразу наизнанку и начали по полу кататься. А кто-то вам даже поверил… Вон lelik изобрёл вечный двигатель основанный на новом для него факте, что Су зависит от угла атаки =\ 6 человек поставили +, видимо тоже согласны с технологией.

Lazy
kimu:

этот форум

Вы уполномочены говорить от имени ВСЕГО форума? 😁
Кем, когда, на как долго?

Андрей#

А я понял про значительный прирост подъемной силы когда провели аналогию с нормальным ускорением, действительно - возможно.

kimu
Lazy:

Вы уполномочены говорить от имени ВСЕГО форума?

Моё скромное желание, не более.
Мы же в интернете, можете смело забить или даже прописать в игнор.

Lazy
kimu:

Моё скромное желание, не более.

Не стану вам рассказывать, куда вы можете своё желание плашмя вложить. 😁

А я пока подожду автора высказывания и его пояснений, если он изволит их дать.

g454

Да как же вы удол… во всех ветках своим микрофоном !!!

DrRinkes
Udjin:

Полезно ещё и понимать прочитанное. Даже в этой эмпирической формуле присутствует удлинение крыла.

Верно, Например при выбранном рабочем Су=0,1 индуктивное сопротивление составляет где то 2% от общего. При этом значении чтобы снизить общее сопротивление самолета на ту же величину, что и на максимальном качестве нужно увеличить удлинение в двадцать раз сильнее? Или другими словами если уменьшить удлинение на 10% то общее сопротивление уменьшиться на 0,5%? Я правильно понял? Другими словами что бы получить такое же уменьшение общего сопротивления как на максимальном качестве за счет увеличение удлинения на 10%, на Су 0,1 нужно увеличить удлинение в два раза. Ну или совсем просто: уменьшение удлинения в два раза на Су=0,1 вы без приборов просто не заметите:).

Андрей#:

Покажите многократный прирост подъемной силы

При развороте на ходках F3B перегрузка (что равно кратности увеличения подъемной силы) легко достигает 9-10.

В циклах DS на скорости 600км/ч как то считали, что лонжерон выдерживает 1 тонну. Это не для выдерживания перегрузок? Рекордная модель весит где то 10кг. Перегрузку и кратность увеличения подъемной силы сами посчитаете?
Да индуктивное сопротивление В ДАННОМ СЛУЧАЕ большое и удлинение играет какую то роль 😃.