Самодельный носитель для FPV

Dhole
dangerousgluck:

_само_лёты те, которым не надо мешать летать

Так это ж планеры! )))

Lazy
kostya-tin:

одни из лучших массовых ФПВ носителей

Мне, как человеку далёкому от темы, очень интересно было бы увидеть табличку со сравнением. И при оказии, какие качества ( или количества ) важны при выборе самолётика для вот таких полётов. 😃

kostya-tin

я на предыдущих страницах писал:

kostya-tin:

Резюмирую, думаю много кто поддержит. Для ФПВ применения многих тут заинтересует носитель, который в круизе будет держать скорость 90-100км/ч, при этом способный летать больше часа но с возможностью догрузить батареями. так же необходима возможность запуска с рук и посадки в поле. ну и размах, наверно, до 2-2.5 метров, что бы это добро моджно было удобно перевозить и быстро готовить к полету. ну и цена, конешно - не заоблачная, а сумме пару скаев.

Вот такая ФПВ утопия

Lazy

Вы смысл слова “сравнить” - понимаете? 😃

kostya-tin:

одни из лучших массовых ФПВ носителей на сегодняшний день

А какие остальные, не лучшие? В чём они хуже?

Lazy
kimu:

Например вот отечественная из соседней темы

Вы вот обижаетесь, что я вас нехорошо обзываю. Но ведь заслуженно.
Где ( в котором месте, в которой строке ) сравнения самолётов?
Или вы тоже не понимаете без словаря смысл слова “сравнить”?

kostya-tin
Lazy:

Вы смысл слова “сравнить” - понимаете?

нужна табличка - делайте. а так - то можно смотреть в табличку рекордов и делать выводы

Lazy:

А какие остальные, не лучшие? В чём они хуже?

если брать готовые самолеты и смотреть в не в сторону съемки, а в сторону динамичных полетов, то для себя сделал такие выводы
Skywalker и ему подобные:
+легкий старт и простая посадка
+довольно простой в управлении (не склонен штопорится)
+вместительный тяжеловоз
-медленный
-не всепогодный. много кто летал на нем хвостом вперед
-прожорливый

Skywalker x8
+вместительный фюз
+неплохая круизная скорость
+экономичность на маршруте
-склонен штопорить, особенно при задней центровке
-сложен в запуске с руки
-есть неприятная дерготня по питчу, как и у многих ЛК

Телон (большой)
+вместительный фюз с приличным запасом для загрузки
+довольно экономичный полет
+довольно скоростной полет
+стабильный полет
-сложен в запуске, но ИМХО меньше, чем ЛК

Мини Телон
+компактный размер
+быстрый полет
+экономичный на маршруте
+вместительный фюз (меньше, чем у большого Телона, но все равно достаточно много места)
-более сложный в запуске, чем SkyWalker, но легче, чем большой Телон

по поводу двумоторников ничего не скажу, но свою нишу они заняли, за бугром на них летали больше, чем за 100км
по ЛК в общем могу сказать, что они больше на любителей, т.к. емеют свои ньюансы в эксплуатации. мне они не нравятся из-за того, что более склонны к штопорению и часто их болтает по тангажу

Lazy

Ну…Да. Стройте самолёт мечты.

kimu
Lazy:

Где ( в котором месте, в которой строке ) сравнения самолётов?

Х8 может улететь в 2 раза дальше ская.
Х5 в 2 раза выше ская.
Нормальное такое сравнение конечного результата, а не формул с графиками. Это максимум который выжали из самолётов и написали на этот форум.
Там и энергоэффективность посчитать можно, и способность нести лишний груз (а фпв это и есть переноска лишнего груза).

polarfox

Константин,в твоих сравнения есть неточности по поводу талонов.Т.к. у меня есть оба,то могу сказать, что запуск большого намного легче чем маленького.Да и с запуском Х-8 проблем нет,тоже кстати проще чем с миниталоном,но это в моем случае.

Udjin

Есть такой занимательтнейший класс, как “Cross country”.
Без мотора. Мотор только на затяжку.
В этом году рекорд 301 км …
Интересующимся.

Lazy
kimu:

Х8 может улететь в 2 раза дальше ская.
Х5 в 2 раза выше ская.

Если я не ошибаюсь, вы хвалились дипломом авиационного ВУЗа?
Вас там случайно не обучали методикам проведения сравнительных испытаний?

Udjin:

В этом году рекорд 301 км …

Разрушаешь энтузиастам мечту, топчешь её грязными ногами?

kostya-tin
Lazy:

Где ( в котором месте, в которой строке ) сравнения самолётов?

вот если смотреть на большую часть форума, то тут сидят хоббисты, и сомневаюсь, что кто-то для вас будет собирать 100500 носителей, а потом гонять их, что-бы составить табличные данные

Udjin:

В этом году рекорд 301 км …

для этого есть отдельная тема по ФПВ полетам на планере. только это совсем другие полеты. тут просто по прямой не полетишь. там рекорды, по большей степени ставятся благодаря опыту пилота-планериста, а не самой техники. вот если бы этот планер слетал без мотора хотя-бы на 50 км туда и 50 обратно - это был бы другой разговор

Lazy
kostya-tin:

что кто-то для вас

Да мне оно не впилось, от слова совсем.
Просто нормальный, вменяемый конструктор сначала сводит таблицу сравнений существующие аппараты.
В табличке указывает размеры, вес, двигательную установку, габариты отсеков под ПН ( у вас же батареи килограммами и оборудование кубометрами ) итд. итп.
В примечаниях описывает сборку-разборку-транспортировку, замечания по эксплуатации.

И потом, на основании вот такой сравнительной таблички делает выводы о конструкции предлагаемых на рынке аппаратов и конструкции планируемого аппарата.
А тексты в стиле

+экономичность на маршруте

это охренненно информативно.
4 л/100 км?
Три - это куча? (с)

kimu
Udjin:

В этом году рекорд 301 км …

Сколько кило лишней нагрузки несёт?
Камера с передатчиком лёгкие, но к ним ещё батарейка нужна.

Lazy:

сравнительных испытаний

Уж какая табличка есть.
Тем более сами спросили “какие качества ( или количества ) важны при выборе самолётика для вот таких полётов.”

kostya-tin

так а как сравнивать носитель с размахом 2 метра и способном лететь на 100 км, с носителем с размахом 1.3 метра, с которого можно выжать 40-50 км. тут просто есть несравнимые факты, и как даже вы говорили - для начала давайте ТЗ, а потом уже будем смотреть на носители

Lazy
kimu:

Тем более сами спросили

И в ответ услышал:

+легкий старт и простая посадка
+довольно простой в управлении (не склонен штопорится)
+вместительный тяжеловоз
-медленный
-не всепогодный. много кто летал на нем хвостом вперед
-прожорливый

Объективно, правда? 😁

kostya-tin:

тут просто есть несравнимые факты

Несравнимые факты - это тёплое и мягкое.
А 2 метра и 1,3 метра - очень даже сравнимые.

kostya-tin

я не писал про объективность, а как раз указал про субъективность мнения

kostya-tin:

если брать готовые самолеты и смотреть в не в сторону съемки, а в сторону динамичных полетов, то для себя сделал такие выводы

kimu
Lazy:

В табличке указывает размеры, вес, двигательную установку, габариты отсеков под ПН ( у вас же батареи килограммами и оборудование кубометрами ) итд. итп.

Всё кроме двигателя в той таблице есть (вес и размер в названии ЛА), мотоустановку часто пишут в комментариях на которые есть ссыль.
Вам лично это не надо, но при желании можно легко разобраться.

Lazy
kimu:

но при желании

Да да, нужно иметь много желания, что бы продраться через этот поток сознания. 😃

Я к чему веду. Как справедливо было замечено за три ( ТРИ - прописью ) года никто не потрудился сделать вот такую сводную таблицу и выработать путём опроса ( или голосования, или методикой метания помидоров ) хотя бы основные ТТХ к самодельному носителю ФПВ.
Размеры, вес пустого, вес взлётный, объём отсеков под ПН, объём отсеков под батареи, членение планера для перевозки итд. итп. Не вспомню о так прозаичных вещах, как материал из которого будет стройка века и технология изготовления.

Или где то на предыдущих 56-ти ( пятидесяти шести - прописью ) страницах такое ТТХ представлено?