Самодельный носитель для FPV
Где ( в котором месте, в которой строке ) сравнения самолётов?
Х8 может улететь в 2 раза дальше ская.
Х5 в 2 раза выше ская.
Нормальное такое сравнение конечного результата, а не формул с графиками. Это максимум который выжали из самолётов и написали на этот форум.
Там и энергоэффективность посчитать можно, и способность нести лишний груз (а фпв это и есть переноска лишнего груза).
Константин,в твоих сравнения есть неточности по поводу талонов.Т.к. у меня есть оба,то могу сказать, что запуск большого намного легче чем маленького.Да и с запуском Х-8 проблем нет,тоже кстати проще чем с миниталоном,но это в моем случае.
Есть такой занимательтнейший класс, как “Cross country”.
Без мотора. Мотор только на затяжку.
В этом году рекорд 301 км …
Интересующимся.
Х8 может улететь в 2 раза дальше ская.
Х5 в 2 раза выше ская.
Если я не ошибаюсь, вы хвалились дипломом авиационного ВУЗа?
Вас там случайно не обучали методикам проведения сравнительных испытаний?
В этом году рекорд 301 км …
Разрушаешь энтузиастам мечту, топчешь её грязными ногами?
Где ( в котором месте, в которой строке ) сравнения самолётов?
вот если смотреть на большую часть форума, то тут сидят хоббисты, и сомневаюсь, что кто-то для вас будет собирать 100500 носителей, а потом гонять их, что-бы составить табличные данные
В этом году рекорд 301 км …
для этого есть отдельная тема по ФПВ полетам на планере. только это совсем другие полеты. тут просто по прямой не полетишь. там рекорды, по большей степени ставятся благодаря опыту пилота-планериста, а не самой техники. вот если бы этот планер слетал без мотора хотя-бы на 50 км туда и 50 обратно - это был бы другой разговор
что кто-то для вас
Да мне оно не впилось, от слова совсем.
Просто нормальный, вменяемый конструктор сначала сводит таблицу сравнений существующие аппараты.
В табличке указывает размеры, вес, двигательную установку, габариты отсеков под ПН ( у вас же батареи килограммами и оборудование кубометрами ) итд. итп.
В примечаниях описывает сборку-разборку-транспортировку, замечания по эксплуатации.
И потом, на основании вот такой сравнительной таблички делает выводы о конструкции предлагаемых на рынке аппаратов и конструкции планируемого аппарата.
А тексты в стиле
+экономичность на маршруте
это охренненно информативно.
4 л/100 км?
Три - это куча? (с)
В этом году рекорд 301 км …
Сколько кило лишней нагрузки несёт?
Камера с передатчиком лёгкие, но к ним ещё батарейка нужна.
сравнительных испытаний
Уж какая табличка есть.
Тем более сами спросили “какие качества ( или количества ) важны при выборе самолётика для вот таких полётов.”
так а как сравнивать носитель с размахом 2 метра и способном лететь на 100 км, с носителем с размахом 1.3 метра, с которого можно выжать 40-50 км. тут просто есть несравнимые факты, и как даже вы говорили - для начала давайте ТЗ, а потом уже будем смотреть на носители
Тем более сами спросили
И в ответ услышал:
+легкий старт и простая посадка
+довольно простой в управлении (не склонен штопорится)
+вместительный тяжеловоз
-медленный
-не всепогодный. много кто летал на нем хвостом вперед
-прожорливый
Объективно, правда? 😁
тут просто есть несравнимые факты
Несравнимые факты - это тёплое и мягкое.
А 2 метра и 1,3 метра - очень даже сравнимые.
я не писал про объективность, а как раз указал про субъективность мнения
если брать готовые самолеты и смотреть в не в сторону съемки, а в сторону динамичных полетов, то для себя сделал такие выводы
В табличке указывает размеры, вес, двигательную установку, габариты отсеков под ПН ( у вас же батареи килограммами и оборудование кубометрами ) итд. итп.
Всё кроме двигателя в той таблице есть (вес и размер в названии ЛА), мотоустановку часто пишут в комментариях на которые есть ссыль.
Вам лично это не надо, но при желании можно легко разобраться.
но при желании
Да да, нужно иметь много желания, что бы продраться через этот поток сознания. 😃
Я к чему веду. Как справедливо было замечено за три ( ТРИ - прописью ) года никто не потрудился сделать вот такую сводную таблицу и выработать путём опроса ( или голосования, или методикой метания помидоров ) хотя бы основные ТТХ к самодельному носителю ФПВ.
Размеры, вес пустого, вес взлётный, объём отсеков под ПН, объём отсеков под батареи, членение планера для перевозки итд. итп. Не вспомню о так прозаичных вещах, как материал из которого будет стройка века и технология изготовления.
Или где то на предыдущих 56-ти ( пятидесяти шести - прописью ) страницах такое ТТХ представлено?
Константин, а в каком простите месте у Х8, высокая круизная скорость?
Прм среднем весе в 3кг, круизная у него около 45км/ч… Ну просто огромная скорость…
Не обладаю ни каким дипломом из сферы авиации, но вывод для себя сделал давно:
Не может быть ЛА с стартом из руки и высокой круизной скоростью. Либо одно либо другое.
Вот по этому и все наши китайские самолетики далеки от всепогодности.
Китайцы любят запуск с руки.
А вот взять ту же бдэху, взлет с полосы. Но уже может и в ветерок полететь.
что-то думал, что больше. для себя х8 заметил тогда, когда телонов еще не было, а рекорд был. по сравнению со скаем он был более быстрый
Китайцы любят запуск с руки.
думаю не китайцы любят, а большая часть хоббистов. все-таки не так много тут летает на рекорды, большенству ФПВ нужно просто для того, что бы расслабиться. а для запуска с полосы - это уже проблемно. далеко не кажды для этого находит место
Не вспомню о так прозаичных вещах, как материал из которого будет стройка века и технология изготовления.
А оно было.
Паталочко, каноничный пенопласт и карбоновые!!! трубочки для усиления.
Режу. клею потолочку. Получается жиденько пока, надеюсь после вклейки стрингеров и обтяжки станет жестче.
Домашние заготовки для самолета:
электроника мотор 3536 1200об/в, регулятор. Шаблоны, штыри и пеналы для соединения крыла. Еще в заначке сосновые и липовые рейки, пачка потолочки, клей Титан, лист 30мм пенопласта, миллиметровая бальза и рулон пленки.
Если нет подходящего штыря можно изготовить самостоятельно, но потребуется время и прямые руки. Пеналы несложно изготовить используя как оправку штырь.
А-аа, скотч, СКОТЧ еще будет и клей ТИТАН!
Господа композитчики и любители строгать, пилить эйфелевы башни!
Ну покажите наконец то то что возрадует FPV-ный народ!
Тем паче это ваши заработки и вы на это живете… А вдруг?
А-аа, скотч
Злой ты…Капец. 😦
Подскажите пожалуйста, а то с увеличением прочитанного туману всё больше , а причино-следственные связи, вообще потерялись. На большинстве профилей что мне попадались, максимальное АК находится прим. 4-5-6 градусов. На самолётах,рабочие углы атаки крыла обычно меньше, крыло работает в не оптимальном режиме?
И такой вопрос, поляра крыла в идеале должна геометрически приближаться(быть подобной) поляре профиля.Какое АК можно ожидать от крыла конечного размера, скажем используя данные АК профиля.
Злой ты…Капец.
Я не злой, я просто не прикидываюсь добрым.
Я не злой, я просто не прикидываюсь добрым.
Не надо меня цитировать… 😦
Ну покажите наконец то то что возрадует FPV-ный народ!
Зачем?
Было же уже показано все и не раз. Не в коня корм, ибо кошерно-халяльно-канонично это тепить из того, что продается в ЛеруяМурло.
Смола и стекло-углеткани в леруе не продают, и уж тем более не продают там бальзу.
Зачем еще раз повторять, что летит КРЫЛО, а не фюзеляж или 5кило батареек.
Тем паче это ваши заработки и вы на это живете… А вдруг?
А вот завидовать - нехорошо.
И кто вам сказал, что на это-живется?
Не надо меня цитировать…
Ни разу не пытался, позавчера была экскурсия по нашему технопарку…
Потом девачки спросили, дескать а почему тот человек, что делает протез - такой злой.
Вот теперь пытаюсь ходить и тренировать излучаться добротой…