Самодельный носитель для FPV

Drinkes

Небольшой опыт все таки есть. Тем более не серийное производство а для себя, ну может еще кто повторит.
По остальному:
Крыло будет разборное - конструкция крепления аналогично бальзовым моделям с крышкой между консолями.
Профиль не тонкий, в самый раз, проверено и в XFLR5 и на летающей модели.
Отсутствие V - уже писал, так задумано.
Про круглый фюзеляж это хорошее замечание, спасибо. Нужно еще подумать.

Yahen
blade:

У меня- получилось вот что: см. фото ^

А можно полюбопытствовать на счет конструкции элеронов., если не секрет, конечно. Вернее даже на счет их крепления.
На словах, или. если можно фото узла. Уж очень любопытно. Я так понимаю, что они же и тормоза?

blade
Yahen:

Вернее даже на счет их крепления.

Фото под рукой нет.
Да там и никакого особого секрета: плоская бальзовая пластина 4 мм, обтянутая с двух сторон пленкой.
Подвешена на армированном скотче.
Хотя сервы и две, что позволяет организовать элевоны, никто из летающих этого не делает : у него и так скорость начала сваливания- меньше 10 м/сек.
То есть, садится он “пешком” без всяких тормозов.На видео- это отлично видно 😃
Да и нагрузка на крыло: от 38 до 50 гр/дм.

Yahen:

Уж очень любопытно.

Одна из первоначальных версий самолета- выглядела вот так: ^

lamakazzz

круглое сечение фюзеляжа предпочтительнее с точки зрения аэродинамики, и это очень заметно при сильном боковом ветре. Если есть возможность делать круглый фюзель - делайте его.

Нос фюзейляжа чем острее и вытянутее, тем лучше, особенно для серийных моделей. Ну и если нужны зализы, то тоже необходимо ставить.
Всё просто. Представьте себя ветром и летите навстречу своему самолету с разных сторон и станет понятно, как и в каких направлениях будет уходить струя воздуха при встрече той или иной части фюзейляжа

Drinkes

Точно, если сделать фюзеляж без закруглений понадобится бОльшая площадь вертикального оперения.

blade:

трудностей будет предостаточно, уж поверьте

А не покажете видео замены аккумуляторов на вашем самолете? Сколько это занимает времени?
Типа такого.

Drinkes

Домашние заготовки для самолета:
электроника мотор 3536 1200об/в, регулятор. Шаблоны, штыри и пеналы для соединения крыла. Еще в заначке сосновые и липовые рейки, пачка потолочки, клей Титан, лист 30мм пенопласта, миллиметровая бальза и рулон пленки.
Если нет подходящего штыря можно изготовить самостоятельно, но потребуется время и прямые руки. Пеналы несложно изготовить используя как оправку штырь.

Drinkes

Режу. клею потолочку. Получается жиденько пока, надеюсь после вклейки стрингеров и обтяжки станет жестче.

AUS16

обязательно будет жестче. Будет даже достаточно бальзовых стрингеров. Так что смело продолжайте.

blade
Drinkes:

электроника мотор 3536

Мотор сильно здоровый для веса 2кГ.
Вполне хватит 2836.

dima043

Эх пару дней не видел эту тему.
Мое мнение - самоделку такой простой формы как этот БПЛА имеет смысл строить из бальзы а не из пены. Строится будет так же быстро а результат выйдет намного жестче, легче и долговечнее (единственный минус - бальза боится воды). Пенолетов самых разных форм море продается а вот качественных деревянных FPV моделей очень мало и сделаны они так себе (в основном плоховато проклеены в труднодоступных местах).

Если это будет хорошо летать можно будет продавать киты, резанные лазером пластины и бальзы, рейки, пленку и чертеж.

blade
dima043:

вот качественных деревянных FPV моделей очень мало

Это так: в эксплуатации пенопластовые самолеты- очень быстро превращаются в мятую грязную игрушку 😦

dima043:

продавать киты,

А вот это- неправильно: при сборке (лично я ) использую кучу стапелей, кондукторов для сверления, несколько сортов клея…
Где все это возьмет покупатель кита?
А без оснастки- всё будет собрано вкривь/вкось с выкатыванием претензии изготовителю: а у меня- не летает 😢
Мани- бек.
То есть, сто штук летают, а вот у него- нет 😦
ЗЫ: Да и раскрывать технологии, тоже не айс: народ у нас простой- сдерут.

Udjin
blade:

ЗЫ: Да и раскрывать технологии, тоже не айс: народ у нас простой- сдерут.

Александр, да побойтесь бога.
Ветка композиты, турбореактивные, копии, планёрный цех … - там всё на блюдечке с голубой каемочкой. И технологии в том числе. От и до расписаны.
Дядя Вова выдает “на - гора” чертежи хорошо летающих самолётиков.
Много-ли их построено?
Так что наличие чертежей и технологии в свободном доступе не является гарантией того, что изделие бюдет построено.
Скорее нет, чем да.
Причиной тому как лень, так и верно подмеченное вами - отсутствие необходимой оснастки у потенциальных строителей.

blade
Udjin:

Александр, да побойтесь бога.

Да чего ж мне бояться то?
Просто опыта в производстве у меня- вагон.
И предлагаемая продажа китов- ничего, кроме головной боли продавцу- не приносит, проверено.
Да и продажа в разобранном виде “лазерного” набора- создает идеальные условия для сдирания: положил детали на сканер, вот тебе и готовый файл для резки.
У моего друга был опыт работы с китайцами: разместил там заказ на 1000 изделий (охранных систем по радиоканалу).
Решил поехать поглядеть, как идет процесс.
Приехал, зашел в цех- и чуть не облысел: там их уже 50 тыс нашлепали.
По его готовым схемам и чертежам 😃

Udjin:

Так что наличие чертежей и технологии в свободном

А самолет сделать по бумажным чертежам- примерно то же, что по-новой разработать.

Drinkes

Фюзеляж, закончил клеить, но фотки выложу только в понедельник (интернета нет на работе и дома - начало месяца).

Drinkes

Фото фюзеляжа. Осталась самая сложная часть - вклеить штыри оперения.



Drinkes

Технология прикольная быстро клеиться:) Двуслойная потолочка со ступенькой по краю. Не уверен, но кажеться “тетрис” называется.

nyc73

А между слоями усилено чем-нибудь? Мега-линейками например
А, вижу, есть что-то

Drinkes

Внутри потолочки бальза миллиметровая и шпангоуты потолочка с бальзой. Очень жесткая и легкая конструкция получилась.

blade
Drinkes:

Фото фюзеляжа

А запускать его- как планируется?
В смысле, чтобы винтом не получить- по чему попало?
БПЛА такой компоновки запускают с катапульты, винт ставится складной и в АП вводят условие: включить двигатель через 3-5 сек после начала движения.
Это- чтобы винт о катапульту не поломать.

921:

легче- что актуально в такой заднемоторной компоновке

В данной компоновке вес хвоста- по барабану, поскольку на максимальном плече- висит тяжеленный движок 😦
Почему и советовал поставить не 3536, а 2836, который легче в 2 раза 😃

Drinkes:

Очень жесткая и легкая конструкция получилась.

Ну, это до первого более- менее жесткого контакта с планетой.

Drinkes:

А не покажете видео замены аккумуляторов

Такого видео- нет.
Времени занимает-около 3 минут.

Drinkes:

поэтому планируется использование электронного стабилизатора

Облетывать надо обязательно без всяких стабилизаторов: иначе не поймете, как оно на самом деле летает 😦
Потом уже- потихоньку подключать АП и подбирать ПИДы.

nyc73

Мне кажется, моторы 28 размера - это на школьном стадионе полетать. И пепелац этот можно швырять рукой как обычно без всяких складных задержек и катапульт, никуда ничего не попадет

И на другом еще более максимальном плече будет висеть еще более тяжеленная батарея