Самодельный носитель для FPV
Небольшой опыт все таки есть. Тем более не серийное производство а для себя, ну может еще кто повторит.
По остальному:
Крыло будет разборное - конструкция крепления аналогично бальзовым моделям с крышкой между консолями.
Профиль не тонкий, в самый раз, проверено и в XFLR5 и на летающей модели.
Отсутствие V - уже писал, так задумано.
Про круглый фюзеляж это хорошее замечание, спасибо. Нужно еще подумать.
У меня- получилось вот что: см. фото ^
А можно полюбопытствовать на счет конструкции элеронов., если не секрет, конечно. Вернее даже на счет их крепления.
На словах, или. если можно фото узла. Уж очень любопытно. Я так понимаю, что они же и тормоза?
Вернее даже на счет их крепления.
Фото под рукой нет.
Да там и никакого особого секрета: плоская бальзовая пластина 4 мм, обтянутая с двух сторон пленкой.
Подвешена на армированном скотче.
Хотя сервы и две, что позволяет организовать элевоны, никто из летающих этого не делает : у него и так скорость начала сваливания- меньше 10 м/сек.
То есть, садится он “пешком” без всяких тормозов.На видео- это отлично видно 😃
Да и нагрузка на крыло: от 38 до 50 гр/дм.
Уж очень любопытно.
Одна из первоначальных версий самолета- выглядела вот так: ^
круглое сечение фюзеляжа предпочтительнее с точки зрения аэродинамики, и это очень заметно при сильном боковом ветре. Если есть возможность делать круглый фюзель - делайте его.
Нос фюзейляжа чем острее и вытянутее, тем лучше, особенно для серийных моделей. Ну и если нужны зализы, то тоже необходимо ставить.
Всё просто. Представьте себя ветром и летите навстречу своему самолету с разных сторон и станет понятно, как и в каких направлениях будет уходить струя воздуха при встрече той или иной части фюзейляжа
Точно, если сделать фюзеляж без закруглений понадобится бОльшая площадь вертикального оперения.
трудностей будет предостаточно, уж поверьте
А не покажете видео замены аккумуляторов на вашем самолете? Сколько это занимает времени?
Типа такого.
Домашние заготовки для самолета:
электроника мотор 3536 1200об/в, регулятор. Шаблоны, штыри и пеналы для соединения крыла. Еще в заначке сосновые и липовые рейки, пачка потолочки, клей Титан, лист 30мм пенопласта, миллиметровая бальза и рулон пленки.
Если нет подходящего штыря можно изготовить самостоятельно, но потребуется время и прямые руки. Пеналы несложно изготовить используя как оправку штырь.
обязательно будет жестче. Будет даже достаточно бальзовых стрингеров. Так что смело продолжайте.
электроника мотор 3536
Мотор сильно здоровый для веса 2кГ.
Вполне хватит 2836.
Эх пару дней не видел эту тему.
Мое мнение - самоделку такой простой формы как этот БПЛА имеет смысл строить из бальзы а не из пены. Строится будет так же быстро а результат выйдет намного жестче, легче и долговечнее (единственный минус - бальза боится воды). Пенолетов самых разных форм море продается а вот качественных деревянных FPV моделей очень мало и сделаны они так себе (в основном плоховато проклеены в труднодоступных местах).
Если это будет хорошо летать можно будет продавать киты, резанные лазером пластины и бальзы, рейки, пленку и чертеж.
вот качественных деревянных FPV моделей очень мало
Это так: в эксплуатации пенопластовые самолеты- очень быстро превращаются в мятую грязную игрушку 😦
продавать киты,
А вот это- неправильно: при сборке (лично я ) использую кучу стапелей, кондукторов для сверления, несколько сортов клея…
Где все это возьмет покупатель кита?
А без оснастки- всё будет собрано вкривь/вкось с выкатыванием претензии изготовителю: а у меня- не летает 😢
Мани- бек.
То есть, сто штук летают, а вот у него- нет 😦
ЗЫ: Да и раскрывать технологии, тоже не айс: народ у нас простой- сдерут.
ЗЫ: Да и раскрывать технологии, тоже не айс: народ у нас простой- сдерут.
Александр, да побойтесь бога.
Ветка композиты, турбореактивные, копии, планёрный цех … - там всё на блюдечке с голубой каемочкой. И технологии в том числе. От и до расписаны.
Дядя Вова выдает “на - гора” чертежи хорошо летающих самолётиков.
Много-ли их построено?
Так что наличие чертежей и технологии в свободном доступе не является гарантией того, что изделие бюдет построено.
Скорее нет, чем да.
Причиной тому как лень, так и верно подмеченное вами - отсутствие необходимой оснастки у потенциальных строителей.
Александр, да побойтесь бога.
Да чего ж мне бояться то?
Просто опыта в производстве у меня- вагон.
И предлагаемая продажа китов- ничего, кроме головной боли продавцу- не приносит, проверено.
Да и продажа в разобранном виде “лазерного” набора- создает идеальные условия для сдирания: положил детали на сканер, вот тебе и готовый файл для резки.
У моего друга был опыт работы с китайцами: разместил там заказ на 1000 изделий (охранных систем по радиоканалу).
Решил поехать поглядеть, как идет процесс.
Приехал, зашел в цех- и чуть не облысел: там их уже 50 тыс нашлепали.
По его готовым схемам и чертежам 😃
Так что наличие чертежей и технологии в свободном
А самолет сделать по бумажным чертежам- примерно то же, что по-новой разработать.
Фюзеляж, закончил клеить, но фотки выложу только в понедельник (интернета нет на работе и дома - начало месяца).
Однако, какие темпы
Технология прикольная быстро клеиться:) Двуслойная потолочка со ступенькой по краю. Не уверен, но кажеться “тетрис” называется.
А между слоями усилено чем-нибудь? Мега-линейками например
А, вижу, есть что-то
Внутри потолочки бальза миллиметровая и шпангоуты потолочка с бальзой. Очень жесткая и легкая конструкция получилась.
Фото фюзеляжа
А запускать его- как планируется?
В смысле, чтобы винтом не получить- по чему попало?
БПЛА такой компоновки запускают с катапульты, винт ставится складной и в АП вводят условие: включить двигатель через 3-5 сек после начала движения.
Это- чтобы винт о катапульту не поломать.
легче- что актуально в такой заднемоторной компоновке
В данной компоновке вес хвоста- по барабану, поскольку на максимальном плече- висит тяжеленный движок 😦
Почему и советовал поставить не 3536, а 2836, который легче в 2 раза 😃
Очень жесткая и легкая конструкция получилась.
Ну, это до первого более- менее жесткого контакта с планетой.
А не покажете видео замены аккумуляторов
Такого видео- нет.
Времени занимает-около 3 минут.
поэтому планируется использование электронного стабилизатора
Облетывать надо обязательно без всяких стабилизаторов: иначе не поймете, как оно на самом деле летает 😦
Потом уже- потихоньку подключать АП и подбирать ПИДы.
Мне кажется, моторы 28 размера - это на школьном стадионе полетать. И пепелац этот можно швырять рукой как обычно без всяких складных задержек и катапульт, никуда ничего не попадет
И на другом еще более максимальном плече будет висеть еще более тяжеленная батарея