Самодельный носитель для FPV
есть такая народная примета
а еще есть исключения, подтверждающие правила - надеемся эта тема как раз оно, это исключение 😃
по доступным и не сложным технологиям.
Если нет опыта разработки и изготовления- трудностей будет предостаточно, уж поверьте:(
Я года три назад взялся за подобный проект, консультировали меня опытнейшие моделисты.
Оказалось, что модельные технологии малопригодны для изготовления серийных изделий. Да еще- требуется совместить малосовместимые требования: легкость, прочность, разборность, хорошие летные качества, дешевизну материалов и т.д.
У меня- получилось вот что: см. фото ^
На вашем рисунке из видимых недостатков:
Неразборное крыло- как оно будет помещаться в машине?
Тонкий профиль: самолет будет летать только быстро, а зачем?
Отсутствие V у крыла- не будет самостабилизироваться.
Круглое сечение фюзеляжа- неудобно компоновать аппаратуру, много неиспользуемых пустот.
Ну, тут думается много чего вылезет: я в начале проектирования сделал пенопластовый прототип, на котором понял многие сложности.
Небольшой опыт все таки есть. Тем более не серийное производство а для себя, ну может еще кто повторит.
По остальному:
Крыло будет разборное - конструкция крепления аналогично бальзовым моделям с крышкой между консолями.
Профиль не тонкий, в самый раз, проверено и в XFLR5 и на летающей модели.
Отсутствие V - уже писал, так задумано.
Про круглый фюзеляж это хорошее замечание, спасибо. Нужно еще подумать.
У меня- получилось вот что: см. фото ^
А можно полюбопытствовать на счет конструкции элеронов., если не секрет, конечно. Вернее даже на счет их крепления.
На словах, или. если можно фото узла. Уж очень любопытно. Я так понимаю, что они же и тормоза?
Вернее даже на счет их крепления.
Фото под рукой нет.
Да там и никакого особого секрета: плоская бальзовая пластина 4 мм, обтянутая с двух сторон пленкой.
Подвешена на армированном скотче.