Самодельный носитель для FPV
обязательно будет жестче. Будет даже достаточно бальзовых стрингеров. Так что смело продолжайте.
электроника мотор 3536
Мотор сильно здоровый для веса 2кГ.
Вполне хватит 2836.
Эх пару дней не видел эту тему.
Мое мнение - самоделку такой простой формы как этот БПЛА имеет смысл строить из бальзы а не из пены. Строится будет так же быстро а результат выйдет намного жестче, легче и долговечнее (единственный минус - бальза боится воды). Пенолетов самых разных форм море продается а вот качественных деревянных FPV моделей очень мало и сделаны они так себе (в основном плоховато проклеены в труднодоступных местах).
Если это будет хорошо летать можно будет продавать киты, резанные лазером пластины и бальзы, рейки, пленку и чертеж.
вот качественных деревянных FPV моделей очень мало
Это так: в эксплуатации пенопластовые самолеты- очень быстро превращаются в мятую грязную игрушку 😦
продавать киты,
А вот это- неправильно: при сборке (лично я ) использую кучу стапелей, кондукторов для сверления, несколько сортов клея…
Где все это возьмет покупатель кита?
А без оснастки- всё будет собрано вкривь/вкось с выкатыванием претензии изготовителю: а у меня- не летает 😢
Мани- бек.
То есть, сто штук летают, а вот у него- нет 😦
ЗЫ: Да и раскрывать технологии, тоже не айс: народ у нас простой- сдерут.
ЗЫ: Да и раскрывать технологии, тоже не айс: народ у нас простой- сдерут.
Александр, да побойтесь бога.
Ветка композиты, турбореактивные, копии, планёрный цех … - там всё на блюдечке с голубой каемочкой. И технологии в том числе. От и до расписаны.
Дядя Вова выдает “на - гора” чертежи хорошо летающих самолётиков.
Много-ли их построено?
Так что наличие чертежей и технологии в свободном доступе не является гарантией того, что изделие бюдет построено.
Скорее нет, чем да.
Причиной тому как лень, так и верно подмеченное вами - отсутствие необходимой оснастки у потенциальных строителей.
Александр, да побойтесь бога.
Да чего ж мне бояться то?
Просто опыта в производстве у меня- вагон.
И предлагаемая продажа китов- ничего, кроме головной боли продавцу- не приносит, проверено.
Да и продажа в разобранном виде “лазерного” набора- создает идеальные условия для сдирания: положил детали на сканер, вот тебе и готовый файл для резки.
У моего друга был опыт работы с китайцами: разместил там заказ на 1000 изделий (охранных систем по радиоканалу).
Решил поехать поглядеть, как идет процесс.
Приехал, зашел в цех- и чуть не облысел: там их уже 50 тыс нашлепали.
По его готовым схемам и чертежам 😃
Так что наличие чертежей и технологии в свободном
А самолет сделать по бумажным чертежам- примерно то же, что по-новой разработать.
Фюзеляж, закончил клеить, но фотки выложу только в понедельник (интернета нет на работе и дома - начало месяца).
Однако, какие темпы
Технология прикольная быстро клеиться:) Двуслойная потолочка со ступенькой по краю. Не уверен, но кажеться “тетрис” называется.
А между слоями усилено чем-нибудь? Мега-линейками например
А, вижу, есть что-то
Внутри потолочки бальза миллиметровая и шпангоуты потолочка с бальзой. Очень жесткая и легкая конструкция получилась.
Фото фюзеляжа
А запускать его- как планируется?
В смысле, чтобы винтом не получить- по чему попало?
БПЛА такой компоновки запускают с катапульты, винт ставится складной и в АП вводят условие: включить двигатель через 3-5 сек после начала движения.
Это- чтобы винт о катапульту не поломать.
легче- что актуально в такой заднемоторной компоновке
В данной компоновке вес хвоста- по барабану, поскольку на максимальном плече- висит тяжеленный движок 😦
Почему и советовал поставить не 3536, а 2836, который легче в 2 раза 😃
Очень жесткая и легкая конструкция получилась.
Ну, это до первого более- менее жесткого контакта с планетой.
А не покажете видео замены аккумуляторов
Такого видео- нет.
Времени занимает-около 3 минут.
поэтому планируется использование электронного стабилизатора
Облетывать надо обязательно без всяких стабилизаторов: иначе не поймете, как оно на самом деле летает 😦
Потом уже- потихоньку подключать АП и подбирать ПИДы.
Мне кажется, моторы 28 размера - это на школьном стадионе полетать. И пепелац этот можно швырять рукой как обычно без всяких складных задержек и катапульт, никуда ничего не попадет
И на другом еще более максимальном плече будет висеть еще более тяжеленная батарея
Делал аналогичный.
Летает даже без элеронов.
Нос длинный чтобы попасть в центровку, ибо вся электроника в хвосте.
Мне одно непонятно - если человек планирует этот носитель под ФПВ, почему не предусмотрено посадочное место для камеры в носу модели? Я например, ставлю камеру внутри фюзеля, чтобы лишних тормозов не было. Нос самолета - самая крепкая часть, при встрече с планетой поломается что угодно, кроме носа, камера всегда целая. ИМХО если проектировать самоль под ФПВ, то надо ж и продумать расположение всех ФПВшных кишок внутри.
Я например, ставлю камеру внутри фюзеля, чтобы лишних тормозов не было.
А некоторые ставят сверху - чтобы можно было крутить головой. Для ФПВ фактор лобового сопротивления стоит где-то на последнем месте.
фактор лобового сопротивления стоит где-то на последнем месте.
Вы в этом уверенны? Блажен, кто верует! Многие ставят Проху сверху, а потом удивляются: А чё у меня самолёт не летит? Ставят под прозрачный обтекатель и радуются жизни.
Вы в этом уверенны? Блажен, кто верует!
Скажите это товарищам из ТимЭшелон. Они тут же поспрячут все камеры внутрь фюзеляжей 😃
Зачем брать пример с дурного?
Если носитель - самолет, то и нужно к нему относится как к самолету, соответственно и предусматривать при проектировании все места под FPV аппаратуру там, где это минимально навредит обтеканию и эстетике.
А не тупо вешать, все кишки наружу, поверх кусочка пенопласта, как это любят делать многие 😃
Это сугубо мое ИМХО)))