Самодельный носитель для FPV

AUS16

обязательно будет жестче. Будет даже достаточно бальзовых стрингеров. Так что смело продолжайте.

blade
Drinkes:

электроника мотор 3536

Мотор сильно здоровый для веса 2кГ.
Вполне хватит 2836.

dima043

Эх пару дней не видел эту тему.
Мое мнение - самоделку такой простой формы как этот БПЛА имеет смысл строить из бальзы а не из пены. Строится будет так же быстро а результат выйдет намного жестче, легче и долговечнее (единственный минус - бальза боится воды). Пенолетов самых разных форм море продается а вот качественных деревянных FPV моделей очень мало и сделаны они так себе (в основном плоховато проклеены в труднодоступных местах).

Если это будет хорошо летать можно будет продавать киты, резанные лазером пластины и бальзы, рейки, пленку и чертеж.

blade
dima043:

вот качественных деревянных FPV моделей очень мало

Это так: в эксплуатации пенопластовые самолеты- очень быстро превращаются в мятую грязную игрушку 😦

dima043:

продавать киты,

А вот это- неправильно: при сборке (лично я ) использую кучу стапелей, кондукторов для сверления, несколько сортов клея…
Где все это возьмет покупатель кита?
А без оснастки- всё будет собрано вкривь/вкось с выкатыванием претензии изготовителю: а у меня- не летает 😢
Мани- бек.
То есть, сто штук летают, а вот у него- нет 😦
ЗЫ: Да и раскрывать технологии, тоже не айс: народ у нас простой- сдерут.

Udjin
blade:

ЗЫ: Да и раскрывать технологии, тоже не айс: народ у нас простой- сдерут.

Александр, да побойтесь бога.
Ветка композиты, турбореактивные, копии, планёрный цех … - там всё на блюдечке с голубой каемочкой. И технологии в том числе. От и до расписаны.
Дядя Вова выдает “на - гора” чертежи хорошо летающих самолётиков.
Много-ли их построено?
Так что наличие чертежей и технологии в свободном доступе не является гарантией того, что изделие бюдет построено.
Скорее нет, чем да.
Причиной тому как лень, так и верно подмеченное вами - отсутствие необходимой оснастки у потенциальных строителей.

blade
Udjin:

Александр, да побойтесь бога.

Да чего ж мне бояться то?
Просто опыта в производстве у меня- вагон.
И предлагаемая продажа китов- ничего, кроме головной боли продавцу- не приносит, проверено.
Да и продажа в разобранном виде “лазерного” набора- создает идеальные условия для сдирания: положил детали на сканер, вот тебе и готовый файл для резки.
У моего друга был опыт работы с китайцами: разместил там заказ на 1000 изделий (охранных систем по радиоканалу).
Решил поехать поглядеть, как идет процесс.
Приехал, зашел в цех- и чуть не облысел: там их уже 50 тыс нашлепали.
По его готовым схемам и чертежам 😃

Udjin:

Так что наличие чертежей и технологии в свободном

А самолет сделать по бумажным чертежам- примерно то же, что по-новой разработать.

Drinkes

Фюзеляж, закончил клеить, но фотки выложу только в понедельник (интернета нет на работе и дома - начало месяца).

Drinkes

Фото фюзеляжа. Осталась самая сложная часть - вклеить штыри оперения.



Drinkes

Технология прикольная быстро клеиться:) Двуслойная потолочка со ступенькой по краю. Не уверен, но кажеться “тетрис” называется.

nyc73

А между слоями усилено чем-нибудь? Мега-линейками например
А, вижу, есть что-то

Drinkes

Внутри потолочки бальза миллиметровая и шпангоуты потолочка с бальзой. Очень жесткая и легкая конструкция получилась.

blade
Drinkes:

Фото фюзеляжа

А запускать его- как планируется?
В смысле, чтобы винтом не получить- по чему попало?
БПЛА такой компоновки запускают с катапульты, винт ставится складной и в АП вводят условие: включить двигатель через 3-5 сек после начала движения.
Это- чтобы винт о катапульту не поломать.

921:

легче- что актуально в такой заднемоторной компоновке

В данной компоновке вес хвоста- по барабану, поскольку на максимальном плече- висит тяжеленный движок 😦
Почему и советовал поставить не 3536, а 2836, который легче в 2 раза 😃

Drinkes:

Очень жесткая и легкая конструкция получилась.

Ну, это до первого более- менее жесткого контакта с планетой.

Drinkes:

А не покажете видео замены аккумуляторов

Такого видео- нет.
Времени занимает-около 3 минут.

Drinkes:

поэтому планируется использование электронного стабилизатора

Облетывать надо обязательно без всяких стабилизаторов: иначе не поймете, как оно на самом деле летает 😦
Потом уже- потихоньку подключать АП и подбирать ПИДы.

nyc73

Мне кажется, моторы 28 размера - это на школьном стадионе полетать. И пепелац этот можно швырять рукой как обычно без всяких складных задержек и катапульт, никуда ничего не попадет

И на другом еще более максимальном плече будет висеть еще более тяжеленная батарея

lamakazzz

Мне одно непонятно - если человек планирует этот носитель под ФПВ, почему не предусмотрено посадочное место для камеры в носу модели? Я например, ставлю камеру внутри фюзеля, чтобы лишних тормозов не было. Нос самолета - самая крепкая часть, при встрече с планетой поломается что угодно, кроме носа, камера всегда целая. ИМХО если проектировать самоль под ФПВ, то надо ж и продумать расположение всех ФПВшных кишок внутри.

smax
lamakazzz:

Я например, ставлю камеру внутри фюзеля, чтобы лишних тормозов не было.

А некоторые ставят сверху - чтобы можно было крутить головой. Для ФПВ фактор лобового сопротивления стоит где-то на последнем месте.

stud
smax:

фактор лобового сопротивления стоит где-то на последнем месте.

Вы в этом уверенны? Блажен, кто верует! Многие ставят Проху сверху, а потом удивляются: А чё у меня самолёт не летит? Ставят под прозрачный обтекатель и радуются жизни.

smax
stud:

Вы в этом уверенны? Блажен, кто верует!

Скажите это товарищам из ТимЭшелон. Они тут же поспрячут все камеры внутрь фюзеляжей 😃

Андрей#

Зачем брать пример с дурного?
Если носитель - самолет, то и нужно к нему относится как к самолету, соответственно и предусматривать при проектировании все места под FPV аппаратуру там, где это минимально навредит обтеканию и эстетике.
А не тупо вешать, все кишки наружу, поверх кусочка пенопласта, как это любят делать многие 😃
Это сугубо мое ИМХО)))

smax
Андрей#:

там, где это минимально навредит обтеканию и эстетике.

Ну если цель ФПВ это эстетика, то да, согласен.