Самодельный носитель для FPV
одни из лучших массовых ФПВ носителей
Мне, как человеку далёкому от темы, очень интересно было бы увидеть табличку со сравнением. И при оказии, какие качества ( или количества ) важны при выборе самолётика для вот таких полётов. 😃
я на предыдущих страницах писал:
Резюмирую, думаю много кто поддержит. Для ФПВ применения многих тут заинтересует носитель, который в круизе будет держать скорость 90-100км/ч, при этом способный летать больше часа но с возможностью догрузить батареями. так же необходима возможность запуска с рук и посадки в поле. ну и размах, наверно, до 2-2.5 метров, что бы это добро моджно было удобно перевозить и быстро готовить к полету. ну и цена, конешно - не заоблачная, а сумме пару скаев.
Вот такая ФПВ утопия
Вы смысл слова “сравнить” - понимаете? 😃
одни из лучших массовых ФПВ носителей на сегодняшний день
А какие остальные, не лучшие? В чём они хуже?
очень интересно было бы увидеть табличку со сравнением.
Например вот отечественная из соседней темы docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=4
Там их 81 штука, которое из них?
Например вот отечественная из соседней темы
Вы вот обижаетесь, что я вас нехорошо обзываю. Но ведь заслуженно.
Где ( в котором месте, в которой строке ) сравнения самолётов?
Или вы тоже не понимаете без словаря смысл слова “сравнить”?
Вы смысл слова “сравнить” - понимаете?
нужна табличка - делайте. а так - то можно смотреть в табличку рекордов и делать выводы
А какие остальные, не лучшие? В чём они хуже?
если брать готовые самолеты и смотреть в не в сторону съемки, а в сторону динамичных полетов, то для себя сделал такие выводы
Skywalker и ему подобные:
+легкий старт и простая посадка
+довольно простой в управлении (не склонен штопорится)
+вместительный тяжеловоз
-медленный
-не всепогодный. много кто летал на нем хвостом вперед
-прожорливый
Skywalker x8
+вместительный фюз
+неплохая круизная скорость
+экономичность на маршруте
-склонен штопорить, особенно при задней центровке
-сложен в запуске с руки
-есть неприятная дерготня по питчу, как и у многих ЛК
Телон (большой)
+вместительный фюз с приличным запасом для загрузки
+довольно экономичный полет
+довольно скоростной полет
+стабильный полет
-сложен в запуске, но ИМХО меньше, чем ЛК
Мини Телон
+компактный размер
+быстрый полет
+экономичный на маршруте
+вместительный фюз (меньше, чем у большого Телона, но все равно достаточно много места)
-более сложный в запуске, чем SkyWalker, но легче, чем большой Телон
по поводу двумоторников ничего не скажу, но свою нишу они заняли, за бугром на них летали больше, чем за 100км
по ЛК в общем могу сказать, что они больше на любителей, т.к. емеют свои ньюансы в эксплуатации. мне они не нравятся из-за того, что более склонны к штопорению и часто их болтает по тангажу
Ну…Да. Стройте самолёт мечты.
Где ( в котором месте, в которой строке ) сравнения самолётов?
Х8 может улететь в 2 раза дальше ская.
Х5 в 2 раза выше ская.
Нормальное такое сравнение конечного результата, а не формул с графиками. Это максимум который выжали из самолётов и написали на этот форум.
Там и энергоэффективность посчитать можно, и способность нести лишний груз (а фпв это и есть переноска лишнего груза).
Константин,в твоих сравнения есть неточности по поводу талонов.Т.к. у меня есть оба,то могу сказать, что запуск большого намного легче чем маленького.Да и с запуском Х-8 проблем нет,тоже кстати проще чем с миниталоном,но это в моем случае.
Есть такой занимательтнейший класс, как “Cross country”.
Без мотора. Мотор только на затяжку.
В этом году рекорд 301 км …
Интересующимся.
Х8 может улететь в 2 раза дальше ская.
Х5 в 2 раза выше ская.
Если я не ошибаюсь, вы хвалились дипломом авиационного ВУЗа?
Вас там случайно не обучали методикам проведения сравнительных испытаний?
В этом году рекорд 301 км …
Разрушаешь энтузиастам мечту, топчешь её грязными ногами?
Где ( в котором месте, в которой строке ) сравнения самолётов?
вот если смотреть на большую часть форума, то тут сидят хоббисты, и сомневаюсь, что кто-то для вас будет собирать 100500 носителей, а потом гонять их, что-бы составить табличные данные
В этом году рекорд 301 км …
для этого есть отдельная тема по ФПВ полетам на планере. только это совсем другие полеты. тут просто по прямой не полетишь. там рекорды, по большей степени ставятся благодаря опыту пилота-планериста, а не самой техники. вот если бы этот планер слетал без мотора хотя-бы на 50 км туда и 50 обратно - это был бы другой разговор
что кто-то для вас
Да мне оно не впилось, от слова совсем.
Просто нормальный, вменяемый конструктор сначала сводит таблицу сравнений существующие аппараты.
В табличке указывает размеры, вес, двигательную установку, габариты отсеков под ПН ( у вас же батареи килограммами и оборудование кубометрами ) итд. итп.
В примечаниях описывает сборку-разборку-транспортировку, замечания по эксплуатации.
И потом, на основании вот такой сравнительной таблички делает выводы о конструкции предлагаемых на рынке аппаратов и конструкции планируемого аппарата.
А тексты в стиле
+экономичность на маршруте
это охренненно информативно.
4 л/100 км?
Три - это куча? (с)
В этом году рекорд 301 км …
Сколько кило лишней нагрузки несёт?
Камера с передатчиком лёгкие, но к ним ещё батарейка нужна.
сравнительных испытаний
Уж какая табличка есть.
Тем более сами спросили “какие качества ( или количества ) важны при выборе самолётика для вот таких полётов.”
так а как сравнивать носитель с размахом 2 метра и способном лететь на 100 км, с носителем с размахом 1.3 метра, с которого можно выжать 40-50 км. тут просто есть несравнимые факты, и как даже вы говорили - для начала давайте ТЗ, а потом уже будем смотреть на носители
Тем более сами спросили
И в ответ услышал:
+легкий старт и простая посадка
+довольно простой в управлении (не склонен штопорится)
+вместительный тяжеловоз
-медленный
-не всепогодный. много кто летал на нем хвостом вперед
-прожорливый
Объективно, правда? 😁
тут просто есть несравнимые факты
Несравнимые факты - это тёплое и мягкое.
А 2 метра и 1,3 метра - очень даже сравнимые.
я не писал про объективность, а как раз указал про субъективность мнения
если брать готовые самолеты и смотреть в не в сторону съемки, а в сторону динамичных полетов, то для себя сделал такие выводы
В табличке указывает размеры, вес, двигательную установку, габариты отсеков под ПН ( у вас же батареи килограммами и оборудование кубометрами ) итд. итп.
Всё кроме двигателя в той таблице есть (вес и размер в названии ЛА), мотоустановку часто пишут в комментариях на которые есть ссыль.
Вам лично это не надо, но при желании можно легко разобраться.
но при желании
Да да, нужно иметь много желания, что бы продраться через этот поток сознания. 😃
Я к чему веду. Как справедливо было замечено за три ( ТРИ - прописью ) года никто не потрудился сделать вот такую сводную таблицу и выработать путём опроса ( или голосования, или методикой метания помидоров ) хотя бы основные ТТХ к самодельному носителю ФПВ.
Размеры, вес пустого, вес взлётный, объём отсеков под ПН, объём отсеков под батареи, членение планера для перевозки итд. итп. Не вспомню о так прозаичных вещах, как материал из которого будет стройка века и технология изготовления.
Или где то на предыдущих 56-ти ( пятидесяти шести - прописью ) страницах такое ТТХ представлено?
Константин, а в каком простите месте у Х8, высокая круизная скорость?
Прм среднем весе в 3кг, круизная у него около 45км/ч… Ну просто огромная скорость…
Не обладаю ни каким дипломом из сферы авиации, но вывод для себя сделал давно:
Не может быть ЛА с стартом из руки и высокой круизной скоростью. Либо одно либо другое.
Вот по этому и все наши китайские самолетики далеки от всепогодности.
Китайцы любят запуск с руки.
А вот взять ту же бдэху, взлет с полосы. Но уже может и в ветерок полететь.