Самодельный носитель для FPV
Покайся ЕПОшный еретик, не-то будешь сожжен на костре.
К: Вы тут все болваны, мы вас научим. Все: не нужно, мы и так все знаем про удлинение и уголь…
Брехня.
В этом твоём посте выражена как раз квинтэссенция всех вариантов фразы: “Кто что ищет, тот то и находит”. В данном случае получается, что ты ассоциировать себя с парнокопытным взялся сам. При этом, что интересно, ты эту ассоциацию натягиваешь на других, а они радостные тебя плюсуют… 😃
Гиде логика? Логика гидееее?
Чё та мне это напоминает… 😃
И чё за манера постоянно в контрах быть!? Чё за дикое желание превознести себя выше других: аааа наша позиция пенолюбов лучшая в мире - композитчики на нас идут, аааа обороняемсяяяяя!!!
Чё за желание дифференцироваться!? Мы все тут авиамоделисты. С разным опытом. Отдавшие этому делу не один год, а кто-то и не один десяток лет. У нас у каждого свой пройденный путь. Свои грабли. Так не эффективнее было бы взять и сложить положительные моменты, а не сраться из-за: Ааааа… дорого, да я на такое накуплю говна и палок компонентов гору.
А совместить не? Сложить опыт коллег из одной сферы (композитные материалы) с другой и использовать это для собственной выгоды.
Нет, Сергей, ты и тебе подобные (специально выношу вас в отделный класс, т.к. это на понятном вам языке сказано) будут усераться, считать что вас принижают, лезут к вам с советами и всячески дают понять, что вы неучи, неудачники и т.п. Хотя на самом деле, если перечитаете сообщения, ненавистные вам комозитчики и бальзовщики, учтя свой опыт, хотят и пытаются помочь вам разобраться в ваших же потребностях. Потому как определив их, можно уже что-то начинать придумывать!
И вишенка на торте: агрящиеся товарищи ввели полный оффтоп - серийное изделие наших зарубежных коллег Талон.
Призываю - не ищите в высказываниях других злых, намерений — находите же! и обижаетесь потом. Как бэ сами на себя.
Ищите добрые намерения — их найдёте и именно с ними вам пишут. В т.ч. и я сейчас.
Зы: Слова искажаю некоторые намеренно.
О, а вот и “истина в последней инстанции” подтянулась))), с добавленным позже частично согласен, а частично вы передергиваете, поясню, в постах людей не умеющих сооружать качественные модели в силу тех или иных, посему и летающих на ЕПП и иже с ним. Никто себе не позволил оппонентов неудачником назвать.
Евгений, Сергей Панкратов использовал гиперболу. А сейчас … не знаю. Возможно радуется. А может быть и размышляет.
Не ведитесь.
и обижаетесь потом. Как бэ сами на себя.
Как можно обижаться на тех, кто пытается доказывать мне то что я уже давно сам знаю?
И знаю более… В той степени что понимаю разницу- где что то уместно применять, а где нет.
Тут явно другое чувство:)
Зачем приплетать Пентагон? Они у самолётостроительных компаний в наборах инструментов молотки покупают по 500$, которые в магазине стоят 2$. Так что не всё ТАМ так гладко.
Я имел ввиду, что все военные в финансовых вопросах абсолютно одинаковы.
Покайся ЕПОшный еретик, не-то будешь сожжен на костре.
Правильно. Настоящий самолёт для низко и близко должен быть из EPP.
Покайся ЕПОшный еретик, не-то будешь сожжен на костре.
Гдеб его взять, для экспериментов. ЕПО в смысле.
Настоящий самолёт для низко и близко должен быть из EPP.
Ценник нонешний на него видел? EPP в смысле.
Вот вы развели тут, Братцы.
Самодельный самолет в первую очередь для фана. Купленное не полетело, производитель гад, свое, сам себе буратина… И уверяю вас, погрязнув в теории вы никогда ничего не засамоделите. А технологии, деревянные линейки до сих пор продаются:-) ЕПОшный кит, кста, кетайцы тож не на коленке шкурят…
ЗЫ А коммерция, она такая коммерция. Ко мне тож приходили чуваки, типа сделай нам как у них но подешевле…
Вроде была спокойная, вяло -текущая тема и ба сколько страстей, аж не по себе 😦, хотел и не выкладывать видео, но вообще-то тема называется Самодельный носитель ФПВ, без каких то оговорок о композите или потолочке 😉, перевёл Дельту на ДОС (41 высвободил, нужен будет), я ни кому ни чего не хочу доказать…, ждать погоду долго, сегодня -1-0 градусов, ветер 6-8 м\с ( приходилось подбородком удерживать бленду монитора, ветер срывал) южный, порывы до 12 м\с, на поле очень не уютно, (Оочень влажно 😃) прокапывает дождик нижняя кромка 135 м , понятно что должно бы трепать и трепало, но не больше других сейчас модных носителей, в спокойном (даже при скорости потока 15 м\с, а летал и в больший ветер) самолёт идёт как Боинг:), самолётик построен то всего за месяц, для спортивного интереса как Утка, носителя лёгкого класса 😃 до полутора кг,сейчас с мёбиусом и доп.акком для мёбиуса ,(иначе на холоде не работает) ,маяком весит 1315 гр и хотя я снял ПГО (возможно вернётся) на посадке строптивый без тяги в 3-4 апера нельзя подходить, а в целом мне нравится, Акк на нём стоит ЛиИон 6000 ма\ч 4S2P LG, я его не снимаю и всё время заряжен, самолёт постоянно готов к полёту, небольшой ,перевозка удобна , Мёбиус тянет (для чего и делался), в даль на 15 км летал, способен пролететь по крайней мере 50 км (и больше пролетал) вверх 5500 уже брал ( может немного боле), затраты на строительство не велики, вот старт без катапульты фифти фифти,(когда стояло ПГО старт и с руки был нормально, но когда снял ПГО ,элероны перевёл на ЭЛЕВОНЫ и ясно что уменьшились хода, вот и стал старт с руки напряжённым) можно легко стартонуть, а может и скрутить и падение удлинение то очень мало, с катапульты надёжно без проблем, сегодня проверял работу ДОСа, возврат RTL, полёт с удержанием курса и высоты ADH, нормально себя ведёт. На обратной дороге отогревал руки, зябко однако ,ДОС рулил 😃
Александр, а лог остался полёта на 5500? Сколько съело?
Три дня назад летал на озеро ,в функцию забор забил 15000 м и вперёд, вылететь за забор не удастся 😃, пока летел туда, немного возле посёлка крутанулся ,буквально за 20 мин погода изменилась, стал дуть ветер посвежее и пошли облака, назад шёл уже была облачность. Датик тока чёт обманул тут, залилось по прилёту 4400 ма\ч.
Разворот по функции забор 15000 м
прилёт на базу
Александр, а лог остался полёта на 5500? Сколько съело?
Где то 4300-4400 ма\ч.
Если вам, Александр, удалось с таким расходом забраться на 5500 метров, то вам стоит заявить результат в таблицу рекордов в раздел “Высоко”.
Это хороший результат.
Если вам, Александр, удалось с таким расходом забраться на 5500 метров, то вам стоит заявить результат в таблицу рекордов в раздел “Высоко”.
Это хороший результат.
Спасибо Евгений, но там и так за мной первая строка. Надеюсь, что для этого самоля не крайняя высота.)))
даже при скорости потока 15 м\с
Что есть “скорость потока”?
По тексту скорость ветра на высоте.
По тексту про скорость ветра на высоте (какой?) ничего не написано. В начале сказано про скорость ветра (видимо у земли) 6-8 м/с с порывами до 12 м/с. А потом про скорость потока 15 м/с и про полёты в ВЕТЕР более 15 м/с. Поэтому и задан вопрос.
Я перевел как прочитал. Допускаю что не точно. Это сленговое редко употребляемое обозначение струйного течения воздуха. Чаще говорят струя 200км.ч. в лоб.
Что-то заглохо обсуждение, непорядок. Надо подкинуть еще, дохлого кота.
В продолжение темы тут был выпилен новый, усиленный, лютый лонжеронище 😃
Материалы: палки можга, клей пва Д3 (надеюсь не говно), шурупы 2х10. Комментарии прочнистов приветствуются 😃
Двутавр, однако! Тоже так делаю, только без шурупов. И ничё. Клею на СА. Или титан, но титан он с водой, так что нужно перед “схватить” подсушивать, а то коробит потом 😃
был выпилен новый, усиленный, лютый лонжеронище
Штаэта?!
лонжерон крыла из говна и палок. предыдущий у Глеба сломался от старости в самый неподходящий момент